Урок окружающего мира "Наш край"
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему

Ефименко Людмила Александровна

Материал урока помогает сформировать начальные представления учащихся о родном крае: географическом положении Челябинской области на карте России, природных зонах области, знакомит с городами области (северный, южный…), развивает умение работать с картой и дополнительной литературой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nash_kray.doc2.91 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Водоёмы нашего края"

Крнспект урока окружающего мира в 4 классе по теме "Водоёмы нашего края"...

Разработка урока окружающего мира "Водоёмы Приморского края", 4 класс

Предлагаю разработку урока по теме "Водоёмы Приморского края"...

Урок окружающего мира 4 класс "Животноводство в нашем крае"

Тема:Животноводство в нашем краеЦели:Сформировать представления учащихся об отрасли сельского хозяйства - животноводстве. Познакомить с отраслями животноводства, которые развиты в нашем районе.Р...

Урок окружающего мира "Родной край - часть России". Урок-исследование.

К данному уроку учащиеся 4 класса занимались исследовательской работой: подбирали материал о родном крае из дополнительных источников (краеведческий музей, местная газета, книги о родном крае)...

Урок окружающего мира в 4 классе "Наш край" (урок-путешествие)

Урок окружающего мира "Наш край" по программе "Школа России"Тип урока: изучение нового материала.Форма: урок-путешествие по Ленинградской области. В ход урока включены тесты, в том числе эко...

Предмет: «Окружающий мир». 4 класс. Тема урока: «Водоёмы нашего края». Форма: урок – конференция.

Урок создает условия для развития мировоззрения учащихся, стимулирует творческую, исследовательскую деятельность, повышает мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы.В конспекте предст...

План-конспект урока окружающего мира во 2 классе. Раздел «Россия - твоя Родина». Тема урока : " Родной край - частица Родины".

Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Урок имеет личностно-ориентированный, индивидуальный характер.В приоритете  самостоятельная работа учеников, направленная на разв...