Природные сообщества .Тест. 3 класс.
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

  Коровиченко Марина Евгеньевна

Работа составлена по теме : "Природные сообщества", включает в себя тест из 5-7 вопросов и заполнение таблицы . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_les.docx16.83 КБ
Файл test_ozero.docx17.19 КБ
Файл test_boloto.docx16.76 КБ
Файл test_lug.docx17.25 КБ
Файл test_pole.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Природные сообщества»(3 класс)

Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________

1.Лес называют природным сообществом, потому что…

а) в лесу рядом друг с другом растут разные растения

б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой

в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными

2. На деревьях обитают…

а) белки, дятлы, кедровки         б) мыши, зайцы, медведи                         в) кроты, лоси, черви

3.В лесной подстилке живут…

а) ежи, кроты, землеройки                  б) бактерии, насекомые и их личинки

в) божьи коровки, жуки-короеды, лесные мыши

4. К съедобным грибам относятся…

а) мухоморы, желчные грибы            б) дождевики, пороховики                в) лисички, рыжики, маслята

Тест «Природные сообщества»(3 класс)

Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________

1.Лес называют природным сообществом, потому что…

а) в лесу рядом друг с другом растут разные растения

б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой

в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными

2. На деревьях обитают…

а) белки, дятлы, кедровки         б) мыши, зайцы, медведи                         в) кроты, лоси, черви

3.В лесной подстилке живут…

а) ежи, кроты, землеройки                  б) бактерии, насекомые и их личинки

в) божьи коровки, жуки-короеды, лесные мыши

4. К съедобным грибам относятся…

а) мухоморы, желчные грибы            б) дождевики, пороховики                в) лисички, рыжики, маслята

Заполни таблицу своими примерами ( не менее 2)

Природное

сообщество

Растения

                               Животные

Насекомые

Птицы

Звери

Лес

Заполни таблицу своими примерами ( не менее 2)

Природное

сообщество

Растения

                               Животные

Насекомые

Птицы

Звери

Лес

http://garnett.ru/10-klass/test-prirodnye-soobshchestva3-klass/



Предварительный просмотр:

Тест «Природные сообщества»(3 класс)     Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________

1..В озере обитают:

а) муха, муравей, лягушка      б) стрекоза, головастик, утка             в) тля, землеройка, ёж

2.К искусственным водоёмам относятся…

а) реки, моря, океаны      б) водохранилища, пруды, каналы              в) ручьи, реки, озёра, моря

3. Назовите естественные пресные водоемы?

а) море, болото, пруд;          б) канал, озеро, пруд;     в) река, океан, озеро;         г) озеро, река, ручей.

4. Какие растения растут в пресных водоемах?

а) камыш, стрелолист, ряска, клевер;      б) тростник, ряска, копытень;

в) рогоз, камыш, кувшинка, василёк                             г) кубышка, рогоз, камыш, стрелолист.

5. Какова роль растений пресных водоёмов?

а) источник красоты;               б) пища для животных, источник кислорода, убежище для животных;

в) они засоряют водоём                      г) источник углекислого газа.

Тест «Природные сообщества»(3 класс)     Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________

1..В озере обитают:

а) муха, муравей, лягушка      б) стрекоза, головастик, утка             в) тля, землеройка, ёж

2.К искусственным водоёмам относятся…

а) реки, моря, океаны      б) водохранилища, пруды, каналы              в) ручьи, реки, озёра, моря

3. Назовите естественные пресные водоемы?

а) море, болото, пруд;          б) канал, озеро, пруд;     в) река, океан, озеро;         г) озеро, река, ручей.

4. Какие растения растут в пресных водоемах?

а) камыш, стрелолист, ряска, клевер;      б) тростник, ряска, копытень;

в) рогоз, камыш, кувшинка, василёк                             г) кубышка, рогоз, камыш, стрелолист.

5. Какова роль растений пресных водоёмов?

а) источник красоты;               б) пища для животных, источник кислорода, убежище для животных;

в) они засоряют водоём                      г) источник углекислого газа.

Заполни таблицу своими примерами ( не менее 2)

Природное

сообщество

Растения

                               Животные

Насекомые

Птицы

Звери

Озеро

Заполни таблицу своими примерами ( не менее 2)

Природное

сообщество

Растения

                               Животные

Насекомые

Птицы

Звери

Озеро

Источник:

http://garnett.ru/10-klass/test-prirodnye-soobshchestva3-klass/



Предварительный просмотр:

Тест «Природные сообщества»(3 класс)

Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________

1.. На болотах могут жить немногие растения потому, что:

а) им не хватает влаги

б) торф сильно насыщен водой и почти не содержит кислорода, необходимого для дыхания корней

в) их уничтожают животные

2. Какие растения болота являются хищниками

а) голубика, морошка          б) осока, тростник                   в) росянка, пузырчатка

3. В болоте обитают:

а) бобры, кулик, журавль            б) ежи, кроты, землеройки

в) шмель, водомерка, жаворонок

4. Какая цепь питания соответствует болоту?

а) жёлуди → мыши → совы

б) комар → лягушка→ цапля

в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка

Тест «Природные сообщества» (3 класс)

Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________

1.. На болотах могут жить немногие растения потому, что:

а) им не хватает влаги

б) торф сильно насыщен водой и почти не содержит кислорода, необходимого для дыхания корней

в) их уничтожают животные

2. Какие растения болота являются хищниками

а) голубика, морошка          б) осока, тростник                   в) росянка, пузырчатка

3. В болоте обитают:

а) бобры, кулик, журавль            б) ежи, кроты, землеройки

в) шмель, водомерка, жаворонок

4. Какая цепь питания соответствует болоту?

а) жёлуди → мыши → совы

б) комар → лягушка→ цапля

в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка

Заполни таблицу своими примерами ( не менее 2)

Природное

сообщество

Растения

                               Животные

Насекомые

Птицы

Звери

Болото

Заполни таблицу своими примерами ( не менее 2)

Природное

сообщество

Растения

                               Животные

Насекомые

Птицы

Звери

Болото

http://garnett.ru/10-klass/test-prirodnye-soobshchestva3-klass/



Предварительный просмотр:

Тест «Природные сообщества»(3 класс)  

Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________

1.На лугу растут …

а) только травянистые растения           б) мхи и лишайники             в) кустарники и травянистые растения

2. Санитарами луга и леса называют…

а) жуков навозника и могильщика, дятла               б) пчел, кабанов, соек         в) жуков-короедов, жужелиц

3.. На лугу живут:

а) пчела, божья коровка, суслик            б) шмель, водомерка, жаворонок               в) медуза, кобылка, комар

4. .Пищевая цепочка луга

а) капуста   -  тля   — лягушка             б) рогоз  -  комар  -  стрекоза          в) ромашка  -  бабочка  -  трясогузка

5.Растениями луга являются…

а) тимофеевка, клевер, нивяник               б) ландыш, осока, ягель                   в) черника, пион, типчак

6.К лекарственным растениям относятся:

а) рожь, мышиный горошек, рогоз        б) вьюнок, мятлик, колокольчик          в) подорожник, ромашка, пижма

Тест «Природные сообщества»(3 класс)

Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________

1.На лугу растут …

а) только травянистые растения           б) мхи и лишайники             в) кустарники и травянистые растения

2. Санитарами луга и леса называют…

а) жуков навозника и могильщика, дятла               б) пчел, кабанов, соек         в) жуков-короедов, жужелиц

3.. На лугу живут:

а) пчела, божья коровка, суслик            б) шмель, водомерка, жаворонок               в) медуза, кобылка, комар

4. .Пищевая цепочка луга

а) капуста   -  тля   — лягушка             б) рогоз  -  комар  -  стрекоза          в) ромашка  -  бабочка  -  трясогузка

5.Растениями луга являются…

а) тимофеевка, клевер, нивяник               б) ландыш, осока, ягель                   в) черника, пион, типчак

6.К лекарственным растениям относятся:

а) рожь, мышиный горошек, рогоз        б) вьюнок, мятлик, колокольчик          в) подорожник, ромашка, пижма

Заполни таблицу своими примерами ( не менее 2)

Природное

сообщество

Растения

                               Животные

Насекомые

Птицы

Звери

Луг

Заполни таблицу своими примерами ( не менее 2)

Природное

сообщество

Растения

                               Животные

Насекомые

Птицы

Звери

Луг

http://garnett.ru/10-klass/test-prirodnye-soobshchestva3-klass/



Предварительный просмотр:

Тест «Природные сообщества»(3 класс)                 Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________

1.В поле выращивают:         а) овёс, пырей, вьюнок           б) пшеница, просо, ячмень

 в) капуста, василёк, рогоз

2..Из каких растений делают ткани?

а) хлопчатник, лён        б) пшеница, рожь                в) клевер, мятлик

3.Для защиты почвы на полях необходимо:

а) удобрять, уничтожать насекомых и животных               б) обильно поливать, применять ядохимикаты

в) проводить снегозадержание, правильно пахать

4. Поле природное сообщество:

а) искусственное;                    б) естественное;

5. На полях растут:

а) деревья, ягоды, осот;                    б) зерновые, овощные, масляничные, прядильные культуры, сорняки;

в) тимофеевка, василёк, тысячелистник, колокольчик, клевер, мятлик.

6. Почему полеводы борются с сорняками?

а) они некрасивые;       б) они ядовитые;                   в) они вредят посевам;

Тест «Природные сообщества»(3 класс)          Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________

1.В поле выращивают:         а) овёс, пырей, вьюнок           б) пшеница, просо, ячмень

 в) капуста, василёк, рогоз

2..Из каких растений делают ткани?

а) хлопчатник, лён        б) пшеница, рожь                в) клевер, мятлик

3.Для защиты почвы на полях необходимо:

а) удобрять, уничтожать насекомых и животных               б) обильно поливать, применять ядохимикаты

в) проводить снегозадержание, правильно пахать

4. Поле природное сообщество:

а) искусственное;                    б) естественное;

5. На полях растут:

а) деревья, ягоды, осот;                    б) зерновые, овощные, масляничные, прядильные культуры, сорняки;

в) тимофеевка, василёк, тысячелистник, колокольчик, клевер, мятлик.

6. Почему полеводы борются с сорняками?

а) они некрасивые;       б) они ядовитые;                   в) они вредят посевам;

Заполни таблицу своими примерами ( не менее 2)

Природное

сообщество

Растения

                               Животные

Насекомые

Птицы

Звери

Поле

Заполни таблицу своими примерами ( не менее 2)

Природное

сообщество

Растения

                               Животные

Насекомые

Птицы

Звери

Поле

http://garnett.ru/10-klass/test-prirodnye-soobshchestva3-klass/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира по теме "Луг- природное сообщество" 4 класс

Урок с использованием мультимедийных технологий по теме "Луг- природное сообщество" 4 класс  + презентация...

Урок окружающего мира "Лес- природное сообщество" 4 класс

Урок окружающего мира в 4 классе по программе  А.А. Плешакова на тему «Лес – природное сообщество» направлен на экологическое воспитание младших школьников.  По типу  - урок систематиза...

Конспект урока-путешествия по окружающему миру "Природные сообщества" 3 класс

Урок по окружающему миру для 3 класс, обучающегося по программе "Перспективная начальная школа". Конспект составлен с учетом современных требований к органиации и проведению урока.Урок закрепления по ...

Тест "Природные сообщества"(3 класс)

Тест по теме "Природные сообщества", 3 класс. Тест состоит из 29 вопросов с выбором ответа....

Тест "Природные сообщества". 4 класс.

Тест "Природные сообщества". 4 класс....

Тест "Природные сообщества" 3 класс

Данный тест помогает проверить, как сформировались знания по темам "Природное сообщество "Лес", "Луг", "Водоём", "Поле"....

Тест по теме «Природные сообщества» 4 класс УМК "Планета знаний"

Тест по окружающему миру 4 класс УМК "Планета знаний" Тема "Природные сообщества"...