Тест "Природные сообщества". 4 класс.
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Белюкова Анна Геннадьевна

Тест "Природные сообщества". 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test._prirodnye_soobshchestva._2_klass.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

1. Группа связанных между собой организмов, которые обитают на одной территории, влияют друг на друга и на окружающую среду, называется -  

а) природой

б) миром

в) природным сообществом

2. Перечисли природные сообщества:

_________________________________________________________________

3. О каком природном сообществе идёт речь?

а) Чудесный ковёр трав раскинулся вокруг. Над цветами бесшумно порхают бабочки, гудят пчёлы и шмели _____________________________

б) Здесь растут деревья, кустарники и травянистые растения, обитает множество животных. Есть здесь и грибы. ____________________________

в) Это удивительный дом, населённый многочисленными жильцами, которые приспособились к жизни в воде или у воды.

________________________________________________________________

4.Растения леса (не менее 3):

_________________________________________________________________

5.Растения луга (не менее 3):

_________________________________________________________________

6. Растения водоемов (не менее 3):

_________________________________________________________________

7. Распредели животных по группам.

луг

лес

водоем

лесная мышь, щука, кузнечик, ласка, трясогузка, полёвка, речной рак, дрозд, цветочная муха, утка-кряква, цапля, коростель

1. Группа связанных между собой организмов, которые обитают на одной территории, влияют друг на друга и на окружающую среду, называется -  

а) природой

б) миром

в) природным сообществом

2. Перечисли природные сообщества:

_________________________________________________________________

3. О каком природном сообществе идёт речь?

а) Чудесный ковёр трав раскинулся вокруг. Над цветами бесшумно порхают бабочки, гудят пчёлы и шмели ________________________________

б) Здесь растут деревья, кустарники и травянистые растения, обитает множество животных. Есть здесь и грибы. ____________________________

в) Это удивительный дом, населённый многочисленными жильцами, которые приспособились к жизни в воде или у воды.

________________________________________________________________

4.Растения леса (не менее 3)

_________________________________________________________________

5.Растения луга (не менее 3):

_________________________________________________________________

6. Растения водоемов (не менее 3):

_________________________________________________________________

7. Распредели животных по группам.

луг

лес

водоем

лесная мышь, щука, кузнечик, ласка, трясогузка, полёвка, речной рак, дрозд, цветочная муха, утка-кряква, цапля, коростель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4 класс. Окружающий мир. "Жизнь леса. Лес - природное сообщество"

Урок окружающего мира в 4 классе, на котором дети получают понятие о лесе, как природном сообществе. На данном уроке соответственно учебной программе учитель дает учащимся понятие "природное сообществ...

конспект урока "Окружающего мира" в 4 классе по теме"Лес - природное сообщество. Жизнь леса"

Конспект урока с презентацией, который можно использовать при обобщение темы....

Мастер-класс по окружающему миру. 3 класс. "Природные сообщества «луг», «озеро», «поле», «лес», «тундра».

В мастер-классе представлены наиболее результативные элементы организации групповой  работы, методические приемы, педагогические действия, обеспечивающие эффективное решение учебно-воспитательных...

Разработка по окружающему миру для 1 класса «Дикие и домашние животные. Взаимосвязи в природном сообществе. Влияние человека на природные сообщества»

Разработка по окружающему миру для 1  класса  «Дикие и домашние животные. Взаимосвязи в природном сообществе. Влияние человека на природные сообщества»...

Урок окружающего мира в 3 классе Тема урока: Сообщество луг. Человек и сообщество луг

Урок окружающего мира в 3 классе Тема урока:             Сообщество луг.     Человек и  сообщество луг...