ПРИРОДА И МЫ
учебно-методическое пособие по окружающему миру (4 класс) на тему

Клементьев Валентин Вячеславович
ПРИРОДА И МЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priroda_i_my1.pptx2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРИРОДА И МЫ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ГЛАЗОВА АНДРЕЯ УЧЕНИКА 4 КЛАССА ГБОУ ЦИО «ЮЖНЫЙ»

Слайд 2

Писатели- натуралисты – п исатели, в чьих произведениях тема «Человек и природа» занимает центральное место . Они рассказывают о жизни окружающей их природы , учат любить и понимать её, наблюдать за чудесами, которые в ней происходят . Константин Паустовский Евгений Чарушин Виталий Бианки Борис Житков Николай Сладков Георгий Скребицкий

Слайд 3

Природа может существовать без человека , А человек без природы?...

Слайд 4

Люди заранее не продумывают свои поступки: человек бесхозяйственно относится к природным ресурсам, безжалостно уничтожает всё живое на земле, тем самым нанося огромный вред , как всему живому, так и самому себе

Слайд 5

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ЗЕМЛЮ УКРАШАТЬ! Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду! Мы забываем, что она у нас одна – Неповторимая, ранимая, живая. Прекрасная: хоть лето, хоть зима… Она у нас одна, одна такая ! Е. СМИРНОВА

Слайд 6

Михаил Пришвин писал: « Для рыбы нужна чистая вода- будем охранять наши водоёмы В лесах, степях, горах разные ценные животные- будем охранять наши леса А человеку нужна Родина И охранять природу- значит охранять Родину .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Природа в опасности. Охрана природы».

Тип урока: изучение новой темы с элементами проектной деятельности.Цель урока: раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе.Задачи урока:1.    познакомит...

"Люби и охраняй природу" "Люби и охраняй природу"

Мероприятие по окружающему миру в 3 классе позволяет развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность, формировать умения наблюдать и помогать животным и растениям, эколо...

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...

Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.

Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...