Ты - школьник!
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему

План урока. Предмет: окружающий мир. Класс: 1. УМК "2100".Год: 2009.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ty_-_shkolnik.docx16.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
(МОУ СОШ № 2)

Ты - школьник

(Предмет: окружающий мир. Класс: 1 класс.)

Учитель начальных классов МОУ СОШ № 2 Ведрова Эльвира Николаевна

Адрес: город Анапа Краснодарский край

г. Анапа, 2009 г.


Урок № 1 (продолжительность 35 минут)

Цели:

  • учить понимать и объяснять, для чего нужна школа;
  • способствовать формированию эмоционально - положительного отношения;
  • познакомить с правами и обязанностями школьника;
  • развивать речь;
  • расширять кругозор;
  • воспитывать правила поведения школьника.

Оборудование:

компьютер, магнитофон с музыкальной аудиозаписью, школьные принадлежности по предмету, мультимедийный проектор.

Ход урока

  1. Организационное начало

Мы идём, идём, идём.        (обыгрывание предмета-

Никогда не устаём.        часы)

Влево шаг - тик- так,

Вправо шаг - тик-так.

Раз- присели, два- присели

Школьники за парты сели.        Слайд №1

  1. Актуализация опорных знаний.

Постановка проблемы.

Открытие нового.

  • Какой предмет мы сейчас с вами обыграли?
  • Для чего вам нужны часы?

...повзрослели, пошли в школу, стали школьниками.

Вывод: школьник имеет право учиться,

обязан приходить в школу вовремя.        Слайд №2

  • Найдите в классе крупные предметы и укажите на них. Воспитанные люди указывают рукой, а не пальцем.

Работая у доски надо пользоваться указкой.        Слайд №3

Вывод: ученик имеет право пользоваться школьным инвентарём, обязан сохранять школьное имущество.

Слайд №4 Слайд №5


  1. Физкультминутка.

Здоровьесберегающая игра для перемены - «Лебеди».

  1. Повторение и закрепление пройденного.

-В День знаний вы совершили экскурсию по школе. -Ответьте, для чего в школе нужны помещения, которые вы сейчас увидите?        Слайд №7

-Какие правила поведения надо соблюдать?

  1. Работа в тетрадях №1 - №4, с.2-3.

№1,№4 - работа в парах, №3,№4 - самостоятельная работа.

  1. Работа в учебнике с. 13.

-Что должен делать школьник?

ИХ. Обобщение и итог

-Что должен научиться соблюдать каждый школьник?

Слайд №8

IX. Рефлексия (звучит песня «Учат в школе»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра как метод экологического воспитания младших школьников воспитания младших школьников

Младший школьный возраст - это период бурного развития ребёнка, интенсивного накопления знаний об окружающей среде, мире, в котором мы живём, формирование многогранных отношений к природе и людям. Осо...

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...

Организация досуговой деятельности как фактор профилактики агрессивности у младших школьников школьников

Организация досуговой деятельности одним из факторов профилактики агрессивности младших школьников.Формы организации в педагогическом процессе....

« Неуспешность в обучении школьника и пути её коррекции в учебной деятельности школьника» (из опыта работы)

В последнее время   отмечается  неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения.Проблемы неуспешного в учебной деятельности младшего школьника требуют специал...

Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.

В условиях частных школ с присущей  им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...

ДОКЛАД: Система мер по оптимизации процесса обучения с целью предупреждения неуспеваемости школьников. Общешкольные меры предупреждения неуспеваемости школьников. Пути преодоления неуспеваемости школьников.

На самом деле причин неуспеваемости очень много. Если попробовать предложить, что основной причиной неуспеваемости следует признать неграмотные действия самого учителя, то многое может поменять...