Комплексная работа 2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему

Лапшина Виктория Александровна

Комплексная работа разработана с учетом межпредметных связей. Интересная, доступная для детей 2-3 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл комплексная работа 2 класс402.95 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа 2 класс (итоги 1 полугодия)

Ф.И. ____________________________________________________________________Класс_________________

Крохотная, но отчаянная…

Однажды в саду на даче я заметил крохотную мышку. Движения ее были резкие, торопливые. Она суетилась, что-то искала. Быстро забралась на маленький пенек, рядом с которым рос небольшой куст крыжовника. Большая, жирная гусеница, ростом почти с мышку, ползла по веточке. Мышка поднялась на задних лапках и схватила гусеницу.

Да это же землеройка! Она очень походит на мышку, но на самом деле больше родня кроту и ежику. Их еще называют бурозубками - кончики зубов красновато-коричневые. Это самый маленький хищник, который живет на Земле. Весит всего 2 – 3 грамма.
Аппетит у нее такой, что за сутки она съедает насекомых в 3 – 4 раза больше веса своего тела. Представьте себе, если бы слон (весом в семь тысяч килограмм) съел пищи в 3 – 4 раза больше веса своего тела. Какая бы это была гора?!Больше всего меня поразило, что у землеройки самое быстрое сердце. Оно делает 20 ударов в секунду. Дышит она тоже в 50 раз чаще, чем мы. Это и заставляет ее быть всегда в движении, в постоянном поиске пищи.

     Орлы, ястребы, совы, лисы охотящиеся на обычных мышей, землероек не ловят. Этот крохотный зверек один из самых древних. Его предки жили в те далекие времена, когда на Земле еще не было современных животных.
zeml.jpg (7344 bytes)

Основная часть

Задание 1        

О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ: В нём говорится об______________________________________.

Задание 2

Найди в тексте ответ на вопрос:  Где я заметил крошечную мышку? (выпиши всё предложение)_________________________________________________________________________________________________

Задание 3

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши на ними: сущ.

Задание 4

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.

Птицы:________________________________________________

Звери: ____________________________________________

Насекомые: _________________________________________________

Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5

В первый день землеройка съела 6 гусениц, а во второй день на 5 больше.

  1.  Запиши вопрос задачи, если она решается так:

6 + 5 =

________________________________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

  1. Сколько гусениц съела землеройка за два дня?

Запиши выражение и вычисли его значение:

______________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6

Отметь знаком

У какого животного длина тела больше, чем у землеройки, но меньше, чем у крысы.

 

        крыса                  землеройка                      ёж                         мышь                

            C:\Users\User\Downloads\1424571339_5.jpgC:\Users\User\Downloads\i (2).jpg

                                                              C:\Users\User\Desktop\картинки для кодировки\9477462.pngC:\Users\User\Downloads\2ZGCMz7sVKQ.jpg

    25см                                          8 см (вместе с хвостом)        30 см        11 см

        

Дополнительная часть

Задания 7 - 11 можно выполнять в любом порядке.

Задание 7Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

19 + 7  =     Л                76 – 6 =   Е               15+ 6=    О        19-7=   А

24 - 8 =       М                  40 - 7  =  Е               25+ 25=    К

50 + 25 =    З                    66 - 26 =    Р               22-4=      Й

числа

буквы

Задание 8

  1. Найдите и выпишите из третьего абзац, какой аппетит у землеройки

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

У землеройки сердце выполняет_____________ударов в секунду.

  1. Мышь весит 60г, это на 57 г больше веса землеройки. Найди вес землеройки ?

_____________________________________________________

Ответ:________________________________________________

Задание 9

Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста?

Отметь знаком

   А. Однажды в саду на даче я заметил крохотную мышку.

   Б. Да это же землеройка!

   В. Орлы, ястребы, совы, лисы охотящиеся на обычных мышей, землероек не ловят.

Задание 10 В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11

Напиши, что означает слово «прорубь». Подбери проверочное слово. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...