Комплексная работа 2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему
Комплексная работа разработана с учетом межпредметных связей. Интересная, доступная для детей 2-3 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 402.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа 2 класс (итоги 1 полугодия)
Ф.И. ____________________________________________________________________Класс_________________
Крохотная, но отчаянная…
Однажды в саду на даче я заметил крохотную мышку. Движения ее были резкие, торопливые. Она суетилась, что-то искала. Быстро забралась на маленький пенек, рядом с которым рос небольшой куст крыжовника. Большая, жирная гусеница, ростом почти с мышку, ползла по веточке. Мышка поднялась на задних лапках и схватила гусеницу.
Да это же землеройка! Она очень походит на мышку, но на самом деле больше родня кроту и ежику. Их еще называют бурозубками - кончики зубов красновато-коричневые. Это самый маленький хищник, который живет на Земле. Весит всего 2 – 3 грамма.
Аппетит у нее такой, что за сутки она съедает насекомых в 3 – 4 раза больше веса своего тела. Представьте себе, если бы слон (весом в семь тысяч килограмм) съел пищи в 3 – 4 раза больше веса своего тела. Какая бы это была гора?!Больше всего меня поразило, что у землеройки самое быстрое сердце. Оно делает 20 ударов в секунду. Дышит она тоже в 50 раз чаще, чем мы. Это и заставляет ее быть всегда в движении, в постоянном поиске пищи.
Орлы, ястребы, совы, лисы охотящиеся на обычных мышей, землероек не ловят. Этот крохотный зверек один из самых древних. Его предки жили в те далекие времена, когда на Земле еще не было современных животных.
Основная часть
Задание 1
О ком говорится во втором абзаце текста?
Ответ: В нём говорится об______________________________________.
Задание 2
Найди в тексте ответ на вопрос: Где я заметил крошечную мышку? (выпиши всё предложение)_________________________________________________________________________________________________
Задание 3
1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.
2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши на ними: сущ.
Задание 4
- Найди и выпиши из текста названия животных.
Птицы:________________________________________________
Звери: ____________________________________________
Насекомые: _________________________________________________
Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 5
В первый день землеройка съела 6 гусениц, а во второй день на 5 больше.
- Запиши вопрос задачи, если она решается так:
6 + 5 =
________________________________________________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
- Сколько гусениц съела землеройка за два дня?
Запиши выражение и вычисли его значение:
______________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6
Отметь знаком
У какого животного длина тела больше, чем у землеройки, но меньше, чем у крысы.
крыса землеройка ёж мышь
25см 8 см (вместе с хвостом) 30 см 11 см
Дополнительная часть
Задания 7 - 11 можно выполнять в любом порядке.
Задание 7Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
19 + 7 = Л 76 – 6 = Е 15+ 6= О 19-7= А
24 - 8 = М 40 - 7 = Е 25+ 25= К
50 + 25 = З 66 - 26 = Р 22-4= Й
числа | ||||||||||
буквы |
Задание 8
- Найдите и выпишите из третьего абзац, какой аппетит у землеройки
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
У землеройки сердце выполняет_____________ударов в секунду.
- Мышь весит 60г, это на 57 г больше веса землеройки. Найди вес землеройки ?
_____________________________________________________
Ответ:________________________________________________
Задание 9
Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста?
Отметь знаком
А. Однажды в саду на даче я заметил крохотную мышку.
Б. Да это же землеройка!
В. Орлы, ястребы, совы, лисы охотящиеся на обычных мышей, землероек не ловят.
Задание 10 В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11
Напиши, что означает слово «прорубь». Подбери проверочное слово. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-195305-1360077973.jpg)
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-188866-1413541357.jpg)
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-831062-1476443060.jpg)
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-52264-1491754387.jpg)
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-805819-1471119791.jpg)
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198696-1360259470.jpg)
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...