Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 2 СКК
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему

Гараган Анна Ивановна

Календарно-тематическое планирование

«Окружающий мир» 

2013-2014 учебный год 

2 специальный коррекционный класс по программе школы 7 вида

Учебник «Окружающий мир» I и II часть (авт. А.А.Плешакова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_2_g_skk.docx44.74 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО

Зам.директора по УВР

____________________Е.Я. Коломеец

______________________Л.М. Федюнина

«___»_______________2013г.

«___»_______________2013г.

Календарно-тематическое планирование

«Окружающий мир» I четверть (16ч)

2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида

Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)

Учитель Гараган А.И.

п/п

Дата

Название темы

Страницы учебника

Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.

Примечание

Базовый уровень.

Знать.

Уметь.

1

04.09

ГДЕ МЫ ЖИВЁМ.

Наш адрес в мире.

3-7

- название главной улицы своего города (села), названия других городов;

- своё полное имя, фамилию, возраст, домашний адрес;

- названия 2-3 городов, 1-2 рек;

- название своей страны;

- рассказать о своём знаменитом земляке;

2

06.09

Родная страна.

10-13

3

11.09

Природа и рукотворный мир.

14-17

Экскурсия 1

4

13.09

ПРИРОДА.

Неживая и живая природа.

20-23

24-27

- названия нескольких растений, указанных в программе;

- рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений;

- рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных;

5

18.09

Явления природы.

28-29

- названия и последовательность времён года;

- названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев;

- рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности;

- рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы);

6

20.09

Как измерить температуру? Практическая работа и опыты (измерение температуры воды).

30-31

Пр/р 1+ опыты 2

7

25.09

Что такое погода?

3235

8

27.09

В гости к осени. Неживая природа осенью (урок-экскурсия)

36-39

Экскурсия 2

9

02.10

Звёздное небо.

40-43

10

04.10

Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа (состав гранита).

44-47

- точное название и назначение отдельных предметов мебели и посуды, бытовой техники;

- различать предметы мебели и посуды по материалу, из которого они сделаны;

Пр/р 2

11

09.10

Про воздух…

48-51

12

11.10

…И про воду.

5255

- названия 1-2 рек;

13

14.10

Какие бывают растения?

56-59

- названия нескольких растений, указанных в программе;

- названия некоторых овощей, фруктов, ягод;

- рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений;

- различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов;

14

18.10

Какие бывают животные?

60-63

- рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных;

- различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений

15

23.10

Невидимые нити.

64-67

- рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений;

- рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных;

- различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений

16

25.10

Невидимые нити в осеннем лесу.

64-67

Итого: Экск. – 2

Пр/р – 2

Опыты – 2

Календарно-тематическое планирование

«Окружающий мир» II четверть (16ч)

2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида

Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)

Учитель Гараган А.И.

п/п

Дата

Название темы

Страницы учебника

Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.

Примечание

Базовый уровень.

Знать.

Уметь.

1

06.11

Дикорастущие и культурные растения.

68-71

- названия нескольких растений, указанных в программе;

- названия некоторых овощей, фруктов, ягод;

- рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений;

- различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов;

- рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных;

- различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений

2

08.11

Дикие и домашние животные.

72-75

3

13.11

Комнатные растения. Практическая работа: уход за комнатными растениями.

76-79

- названия нескольких растений, указанных в программе;

- рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений;

- различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения растений

Пр/р 3

4

15.11

Животные живого уголка.

80-83

- названия нескольких растений, указанных в программе;

- названия некоторых овощей, фруктов, ягод;

- рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений;

- различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов;

- рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных;

- различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений

5

20.11

Про кошек и собак.

84-87

6

22.11

Красная книга.

88-91

7

27.11

Будь природе другом (урок-конференция)

92-95

8

29.11

Наши проекты «Красная книга, или возьмём под защиту».

96-102

9

04.12

ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА.

Что такое экономика?

103

104-107

- название главной улицы своего города (села), названия других городов;

- названия предприятий, на которых работают родители учащихся, продукции, выпускаемой этими предприятиями, точные названия профессий родителей;

- названия конкретных предметов, относящихся к пассажирскому транспорту, рабочим инструментам;

- названия предприятий, на которых работают родители учащихся, продукции, выпускаемой этими предприятиями, точные названия профессий родителей;

- названия конкретных предметов, относящихся к пассажирскому транспорту, рабочим инструментам;

- названия и последовательность времён года;

- названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев;

- рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями;

- соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах;

10

06.12

Из чего что сделано?

108-111

11

11.12

Как построить дом?

112-115

12

13.12

Какой бывает транспорт?

116-119

13

18.12

Культура и образование.

120-123

14

20.12

Все профессии важны. Наши проекты «Профессии»

124-129

15

25.12

В гости к зиме.

130-133

- рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями;

- соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах;

- рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности;

- рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы);

Экскурсия 2

16

27.12

Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села».

134-139

Итого:

Экск. – 2

Пр/р – 1

Календарно-тематическое планирование

«Окружающий мир» III четверть (21ч)

2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида

Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)

Учитель Гараган А.И.

п/п

Дата

Название темы

Страницы учебника

Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.

Примечание

Базовый уровень.

Знать.

Уметь.

1

10.01

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ. Строение тела человека.

4-7

2

15.01

Если хочешь быть здоров.

8-11

3

17.01

Берегись автомобиля!

12-17

4

22.01

Школа пешехода. Практическая работа.

13-17

Пр/р 4

5

24.01

Домашние опасности

18-21

6

29.01

Пожар!

22-25

7

31.01

На воде и в лесу.

26-29

8

05.02

Опасные незнакомцы.

30-35

9

07.02

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность».

36-40

Пр/р 5

10

12.02

ОБЩЕНИЕ.

Наша дружная семья.

42-45

- своё полное имя, фамилию, возраст, домашний адрес;

- название школьных комнат, название и назначение школьного оборудования;

- названия конкретных предметов, относящихся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям;

- описать свой класс, игровую комнату, спальню по данному плану;

- распределять на соответствующие родовые группы предметы, относящиеся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям;

11

14.02

Наши проекты «Родословная».

46-47

12

19.02

В школе.

48-51

13

21.02

Правила вежливости.

52-55

14

26.02

Ты и твои друзья.

56-59

15

28.02

Мы – зрители и пассажиры.

60-63

16

05.03

Проверочная работа по теме «Общение».

64-68

17

07.03

ПУТЕШЕСТВИЯ. Посмотри вокруг.

69-73

18

12.03

Ориентирование на местности. Практическая работа: ориентирование по компасу.

74-77

Пр/р 6

19

14.03

Формы земной поверхности. Поверхность нашего края.

78-81

- названия 2-3 городов, 1-2 рек;

- название своей страны;

- рассказать о своём знаменитом земляке;

20

19.03

Водные богатства.

82-85

- названия 2-3 городов, 1-2 рек;

- название своей страны;

- рассказать о своём знаменитом земляке;

21

21.03

В гости к весне. Неживая природа весной. (урок-экскурсия)

86-87

Итого: Пр/р 3

Календарно-тематическое планирование

«Окружающий мир» IV четверть (  17   ч)

2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида

Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)

Учитель Гараган А.И.

п/п

Дата

Название темы

Страницы учебника

Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.

Примечание

Базовый уровень.

Знать.

Уметь.

1

02.04

В гости к весне. Живая природа весной.

88-89

- названия и последовательность времён года;

- названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев;

- рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности;

- рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы);

Экскурсия 4

2

04.04

Россия на карте.

90-93

3

09.04

 Практическая работа с физической картой: как читать карту.

94-95

- названия 2-3 городов, 1-2 рек;

- название своей страны;

- названия главной площади,

- рассказать о своём знаменитом земляке;

Пр/р 7

4

11.04

Практическая работа с физической картой: как показывать объекты на настенной карте.

95

Пр/р 8

5

16.04

Наши проекты «Города России».

96-97

6

18.04

Наши проекты «Города России».

96-97

7

23.04

Путешествие по Москве.

98-101

8

25.04

Московский Кремль.

102-107

9

30.04

Город на Неве.

108-113

10

02.05

Путешествие по планете.

114-117

11

07.05

Путешествие по материкам. Евразия.  Северная и Южная Америка. Практическая работа с картой мира.

118-121

- названия 2-3 городов, 1-2 рек;

- название своей страны;

- названия главной площади,

- рассказать о своём знаменитом земляке;

Пр/р 9

12

14.05

Путешествие по материкам. Африка и Австралия. Практическая работа с картой мира.

122-123

Пр/р 10

13

16.05

Страны мира. Практическая работа с картой мира.

124-127

Пр/р 11

14

21.05

Наши проекты «Страны мира».

128-129

15

23.05

Наши проекты «Страны мира».

128-129

16

28.05

Впереди лето  (урок-экскурсия)

130-133

- названия и последовательность времён года;

- названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев;

- рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности;

- рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы);

Экскурсия 5

17

30.05

Обобщающий урок по теме «Путешествия».

134-140

Экск. – 2

Пр/р - 5

Итого:

Экск. – 5

Пр/р - 11

Опыты - 2

Знать

Уметь

- названия нескольких растений, указанных в программе;

- названия некоторых овощей, фруктов, ягод;

- рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений;

- различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов;

- рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных;

- различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений

- названия и последовательность времён года;

- названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев;

- рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности;

- рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы);

- названия 2-3 городов, 1-2 рек;

- название своей страны;

- рассказать о своём знаменитом земляке;

- названия главной площади главной улицы своего города (села), названия других городов;

- названия предприятий, на которых работают родители учащихся, продукции, выпускаемой этими предприятиями, точные названия профессий родителей;

- названия конкретных предметов, относящихся к пассажирскому транспорту, рабочим инструментам;

- рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями;

- соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах;

- своё полное имя, фамилию, возраст, домашний адрес;

- название школьных комнат, название и назначение школьного оборудования;

- названия конкретных предметов, относящихся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям;

- описать свой класс, игровую комнату, спальню по данному плану;

- распределять на соответствующие родовые группы предметы, относящиеся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям;

- точное название и назначение отдельных предметов мебели и посуды, бытовой техники;

- определять простую форму предметов и их частей;

- различать предметы мебели и посуды по материалу, из которого они сделаны;

- отнести 4-5 наименований мебели, посуды, бытовой техники к соответствующим обобщающим словам;

- выделять мебель, посуду и бытовую технику из других предметов быта; дифференцировать понятия мебель - бытовая техника, мебель – посуда;

- рассказывать о составе семьи и труде родителей по вопросам учителя, задавать такие же вопросы однокласснику;

- составить рассказ из 3-4 предложений по сюжетной картине «Семья»;

- использовать в речи предметно-образные названия цветов; определять цвет любого предмета с помощью «таблицы цветов»;

- правильно выбирать подходящую геометрическую фигуру для определения простой формы реального предмета;

- определять размер предметов при их сравнении (больше - меньше);

- воспроизводить пространственные отношения между предметами и объяснять соответствующими словами расположение одного предмета по отношению к другим;

- группировать предметы по цвету, форме, величине, материалу;

- определять сходство и различие между предметами на основе сравнения по определённому признаку (роза красная – астра фиолетовая и т.п.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России"  по новым стандартам с УУД...

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное планир...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс

Представлено планирование уроков по учебнику Поглазовой О.Т. (комбинированный курс) в 4 классе...

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.  ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год  66 часов...