Главные вкладки

    Урок окружающего мира по теме "Человек и его внутренний мир" Программа "Школа 2100" 4 класс
    презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

    Соломатина Ольга Валентиновна

    Урок окружающего мира по теме "Человек и его внутренний мир" Программа "Школа 2100" 4 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Презентация к уроку2.83 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Человек и его внутренний мир Как понять, что творится у друга на душе?

    Слайд 2

    Повторяем то, что знаем Внутренний, духовный мир – это личные мысли, переживания, интересы и убеждения человека. Личность – так называют каждого обладающего разумом человека с его неповторимыми интересами, знаниями, мыслями, убеждениями, переживаниями, привычками, способностями, чертами характера.

    Слайд 3

    Сегодня туристам пришлось встать очень рано. Анюта хмурилась, собирая рюкзак. В это утро ей очень не нравился тёмный сырой лес вокруг и высокая мокрая трава. - Не переживай ты так сильно! – обратился к Анюте Доктор. – Скоро солнце встанет и веселее будет. - А откуда Вы узнали, что я переживаю? Я ведь ничего не говорила. - Да у тебя же ВСЁ НА ЛИЦЕ НАПИСАНО, - усмехнулся Доктор. - Как это? – Анюта прижала ладони к щекам. – Неужели пока я спала, мне Илюша ЧТО-ТО НА ЛИЦЕ НАПИСАЛ?

    Слайд 4

    Как мы можем узнать, что происходит с человеком, даже если он не рассказывает о своих переживаниях? Когда человека легче понять, когда он молчит или когда говорит? Человека легче понять, если он расскажет о своих переживаниях. Анюта рассказала доктору о том, что ей не нравится? Доктор правильно понял её состояние? Переживания человека можно понять, даже если он не рассказывает о них.

    Слайд 5

    Работа в парах . Учебник стр. 16 Договорись со своим товарищем, как подписать каждую фотографию, чтобы стало понятно, какие переживания испытывает малыш.

    Слайд 6

    Как мы можем узнать, что происходит с человеком, даже если он не рассказывает о своих переживаниях? Что написано на лице? Учебник стр. 17.

    Слайд 7

    Какие эмоции испытывают сказочные герои?

    Слайд 8

    Отрицательные эмоции Скука Огорчение

    Слайд 9

    Положительные эмоции Радость Интерес

    Слайд 10

    Эмоции Эмоции – так можно назвать наши непродолжительные, возникающие в конкретных ситуациях переживания по отношению к людям, их поступкам, к событиям и явлениям окружающего мира.

    Слайд 11

    Радость, огорчение, испуг, удовлетворение, отчаяние, печаль, восторг, раздражение Положительные эмоции Отрицательные эмоции

    Слайд 12

    Работа в группах

    Слайд 13

    Правила проявления эмоций.

    Слайд 14

    Правила проявления эмоций: Нельзя нарушать общественный порядок Нельзя слишком бурно проявлять свои эмоции Нельзя грубить другим людям, обижать их

    Слайд 15

    Анюта куда-то положила свою любимую книгу и никак не может найти. Какие эмоции она испытывает? На каких рисунках её действия неправильные?

    Слайд 16

    Чем положительные эмоции отличаются от отрицательных? Какие нужно соблюдать правила проявления эмоций? Как эмоции могут помогать и мешать человеку в жизни? Как надо поступить, если ты видишь, что твой друг чем-то расстроен, испуган, недоволен? Можно ли считать, что положительные эмоции – «хорошие», а отрицательные – «плохие»?

    Слайд 17

    Домашнее задание: стр. 16-19, тетрадь стр. 5-8 Что сегодня на уроке мы хотели выяснить? Как мы можем узнать, что происходит с человеком, даже если он не рассказывает о своих переживаниях ? Какой же ответ вы теперь можете дать на этот вопрос?

    Слайд 18

    за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока окружающего мира по теме "Жизнь пресного водоёма" для 4 класса

    Конспект урока окружающего мира по теме "Жизнь пресного водоёма" (УМК "Школа России", 4 класс)...

    урок окружающего мира по теме "Как люди мечтали летать" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

    К 50-летию со полета в космос  Ю.А. Гагарина. Окружающий мир (3 кл.) Программа «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой) Тема урока: «Как люди мечтали летать» Задачи уро...

    Конспект урока окружающего мира по теме "Круговорот воды в природе" 3 класс

    Конспект урока окружающего мира по теме "Круговорот воды в природе" 3 класс , автор учебника Плешаков А.А. УМК "Школа России"...

    Сценарий урока окружающего мира "Что мы знаем о птицах"для учащихся1 класса

     Тема:«Птицы. Что мы знаем о птицах».           Цель:1)познакомить детей с птицами, показать их разнообразие и красоту;2) учить выделять существенные признаки природных объектов;3) продолжить обучение...

    Урок окружающего мира по теме "Секрет здоровья - гигиена". 1-й класс с презентацией

    Дидактическое обоснование:Предмет: окружающий мир, 1 класс, учебник “Окружающий мир. 1 класс” (под ред. Н.Ф. Виноградовой),Тема урока:«Секрет здоровья – гигиена»Дидактическая цель:создать условия для ...

    Конспект урока окружающего мира по теме "Первые русские князья" в 4 классе

    В данном материале представлен конспект урока, технологическая карта, а также презентация....

    Урок окружающего мира по системе Л.В.Занкова в 1 классе по теме "Родовой строй."

    Урок окружающего мира по системе  Л.В.Занкова в 1 классе по теме "Родовой строй."...