КТП по окружающему миру 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему

Круглова Олеся Алексеевна

КТП по окружающему миру Плешаков 2 класс, УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_okr.mir_.docx31.39 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

предмет Окружающий мир УМК «Перспектива»

2 класс 2016-2017 учебный год

Учитель высшей категории Круглова Олеся Алексеевна

Тема урока

Дата

Примечание

Универсальные учебные действия

ИКТ

план

факт

  1. 1

Мы – союз народов России.

Огонь – друг и враг человека.

Регулятивные

определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные

сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям.

Коммуникативные

стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

Регулятивные

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Коммуникативные

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 2

Мы – жители Вселенной.

Основные правила поведения учащихся на улице и дороге.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 3

Наш «космический корабль» - Земля.

Взаимосвязь человека с природой.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 4

Экскурсия «Что нас окружает?»

Какие опасности могут возникнуть в повседневной жизни.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 5

Время.

Сигналы 01, 02, 03, 04.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 6

Сутки и неделя.

Какие опасности могут возникнуть в повседневной жизни.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 7

Месяц и год.

Чем современное жилище опасно для человека.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 8

Время года.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 9

Экскурсия «Живая и неживая природа»

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 1

Погода.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 1

Календарь – хранитель времени, страж памяти.

Пешеходы. Движение группами.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 1

Красные дни календаря.

Переход дороги.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 1

Народный календарь

Пассажиры.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 1

Экологический календарь.

Ожидание общественного транспорта.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 1

Контрольное тестирование

Осенние месяцы

Виды перекрестков.

Регулятивные

определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные

использовать готовые и создавать в сотрудничестве с другими учениками и учителем знаково-символические средства для описания свойств качеств изучаемых объектов.

Коммуникативные

способность при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнёра.  

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 1

Осень в неживой природе

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 1

Экскурсия «Осенние изменения в природе».

  1. 1

Народные праздники в пору осеннего равноденствия

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 2

Звёздное небо осенью

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 2

Трава у нашего дома.

Мы – пассажиры.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 2

Старинная женская работа

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Деревья и кустарники осенью

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 2

Чудесные цветники осенью

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 2

Проверочная работа

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 2

Грибы

Мы – пешеходы.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 2

Шестиногие и восьминогие

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 2

Птичьи секреты

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 2

Как разные животные готовятся к зиме.

Дорожные знаки.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 2

Невидимые нити в осеннем лесу

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 3

Осенний пруд

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 3

Будь здоров!

Наиболее безопасный путь в школу и из школы.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 3

Охрана природы осенью

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

  1. 3

Контрольное тестирование

Зимние месяцы

Регулятивные

учиться высказывать своё предположение (версию), пробовать предлагать способ проверки.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Коммуникативные

уметь в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу, на уроке, в жизни.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Зима-время наук и сказок

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Зима в неживой природе

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Экскурсия «Зимние изменения в природе».

Меры безопасности в осеннее и зимнее время.

Звездное небо зимой

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Зима в мире растений

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Зимние праздники.

Беда на льду.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Растения в домашней аптечке

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Зимняя жизнь птиц и зверей

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Невидимые нити в зимнем лесу

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

В феврале зима с весной встречается впервой

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Зимний труд

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Будь здоров!

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Охрана природы зимой

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Проверочная работа по теме «Зима»

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Весенние месяцы

Регулятивные

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации с специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Коммуникативные

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.  

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Весна в неживой природе

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Экскурсия

« Весенние изменения в природе».

Безопасность при общении с животными.

Весна – утро года

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Звездное небо весной

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Весеннее пробуждение растений

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Чудесные цветники весной.

Съедобные и несъедобные растения.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Весна в мире насекомых

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Весна в мире птиц и зверей

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Контрольное тестирование «Весна»

Невидимые нити в весеннем лесу

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Весенний труд.

Места для игр и катания на роликах, велосипеде.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Регулятивные

определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Коммуникативные

стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

Старинные весенние праздники

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Будь здоров!

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Охрана природы весной

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Лето красное

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Летние праздники и труд.

Основы здорового образа жизни.

Электронное приложение к учебнику 3-5 минут

Проверочная работа «Лето»

68.

Повторение изученного за год. Экскурсия

Учитель _____________________/Круглова О.А./

Зам.директора по УВР ________________________/Китова Л.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»

План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...

Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"

Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...

технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"

« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов  по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока -  изучен...

Презентация к уроку окружающего мира "Классы животных"

Презентация к уроку окружающего мира во втором классе по системе Л.В.Занкова. Деление животных на группы, определение основных признаков каждой группы. Вывод: все животные разделены на классы (расматр...

Рабочая программа по окружающему миру ; класс

Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...