Разработка урока по окружающему миру "Витамины"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему

Петрова Наталья Валерьевна
Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: урок-исследование. Тема урока: Продукты питания. Витамины. Цель урока: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания; познакомить с понятием « витамины», закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека. Личностные УУД: формирование положительного отношения к урокам окружающего мира, эмоционально-ценностного отношения к результатам труда. Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь, бережного отношения к своему здоровью. Предметные УУД: Ученик будет знать: понятие «здоровый образ жизни», понятие «витамины» и витамины А, В, С, Д. Ученик будет уметь: различать витаминосодержащие продукты. участвовать в диалоге при выполнении заданий, оценивать действия – свои и одноклассников; понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем Метапредметные: Регулятивные УУД: адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем; выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приемы работы; понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания; включаться в самостоятельную практическую деятельность. Познавательные УУД: называть виды витамин, называть продукты питания, классифицировать продукты питания по содержанию в них витаминов. Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре, в группе; участвовать в коллективном обсуждении; сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность; выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы; выражать собственное эмоциональное отношение к результатам труда; быть терпимым к чужим мнениям, учитывать их в совместной работе; договариваться и приходить к общему решению. Оборудование для учителя: мультимедиааппаратура: компьютер, проектор, доска; изображение солнца, тучи, солнца и тучи, конверт с письмом. Оборудование для учащихся: карточки с именами, круги красные и зеленые, ободок с названием витаминов A, B, C, D, коробочки для картинок, картинки - раскраски, конверты, картинки с изображением продуктов. Технологии: Здоровьесберегающие. Использование элементов развивающего обучения и игровых методов. Использование элементов исследовательской работы на уроке. Проблемно-диалогическая Групповая работа, работа в паре, самостоятельная работа. информационно-коммуникативных технологий. Предполагаемые медиаметериалы: слайд-презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vitaminy_i_pitanie_otkr.urok_.doc89 КБ
Office presentation icon pitanie_i_vitaminy_-_21.11.ppt1.59 МБ

Предварительный просмотр:

Тип урока: урок изучения нового материала.

Вид урока:  урок-исследование.

Тема урока: Продукты питания.  Витамины.

Цель урока: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания;  познакомить с понятием « витамины», закрепить знания детей о продуктах питания и  их значении для человека.

Личностные УУД: формирование положительного отношения к урокам окружающего мира, эмоционально-ценностного отношения к результатам труда. Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь, бережного отношения к своему здоровью. 

Предметные УУД: 

Ученик будет знать: понятие  «здоровый образ жизни», понятие «витамины» и витамины

А, В, С, Д.
Ученик будет уметь: различать витаминосодержащие продукты.

участвовать в диалоге при выполнении заданий, оценивать действия – свои и одноклассников;

понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приемы работы; понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания; включаться в самостоятельную практическую деятельность.

Познавательные УУД:

называть виды витамин, называть продукты питания, классифицировать продукты питания по содержанию в них витаминов.

Коммуникативные УУД: 

отвечать на вопросы, выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре, в группе; участвовать в коллективном обсуждении; сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность; выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы; выражать собственное эмоциональное отношение к результатам труда; быть терпимым к чужим мнениям, учитывать их в совместной работе; договариваться и приходить к общему решению.

Оборудование для учителя: мультимедиааппаратура: компьютер, проектор, доска; изображение солнца, тучи, солнца и тучи, конверт с письмом.

Оборудование для учащихся: карточки с именами, круги красные и зеленые, ободок с названием витаминов  A, B, C, D, коробочки для картинок, картинки - раскраски, конверты, картинки с изображением продуктов.

Технологии:

Здоровьесберегающие.

Использование элементов развивающего обучения и игровых методов.

Использование элементов исследовательской работы на уроке.

Проблемно-диалогическая

Групповая работа, работа в паре, самостоятельная работа.

информационно-коммуникативных технологий.

Предполагаемые медиаметериалы: слайд-презентация.

Ход урока:

1. Организационный момент. Приветствие гостей. Мотивация к обучению. 

- Сегодня у нас необычный урок. К нам пришло много гостей. Давайте поприветствуем их.

- В последнее время мы очень часто слышим выражение - “Здоровый образ жизни”. Оно включает в себя несколько компонентов.  Какие? (движение, питание, режим, закаливание, гигиена).

- Темой занятия будет один из компонентов, а какой именно, вы узнаете, когда отгадаете загадки.

2. Актуализация знаний. Сообщение темы и цели занятия.
1. Что за скрип? Что за хруст?                        
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я ...(капуста).
2.Отгадать легко и быстро:                            
Мягкий, пышный и душистый, 
Он и чёрный, он и белый, 
А бывает подгорелый. (Хлеб)              
3.Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко —
Это просто… (молоко).  

Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный нос…(морковь)      
4. С виду он как рыжий  мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин -
Это спелый ...(апельсин).                            

- Как одним словом назвать отгадки, что это? (Продукты питания).

- Так о чем мы будем говорить?

- Сегодня мы будем исследователями и будем говорить о продуктах питания. Какие из них полезны, а какие нет. А еще, чем именно они полезны.

3. Рефлексия 1
- Ребята, я думаю, что вы уже кое-что знаете о здоровой пище. У вас на столах лежат карточки с вашим именами.

- Кто много знает о правильном питании и здоровой пище, те прикрепят свою карточку (слева) около солнышка. Кто знает, но немного, прикрепите карточку около солнышка, которое спряталось за тучку. А кто совсем мало знает о правильном питании, прикрепит карточку рядом с тучкой.
(Дети прикрепляют карточки с именами)
- Вижу, что не все знают достаточно много о продуктах питания. Давайте об этом и поговорим.

4. Работа по теме занятия.

А) Беседа.
- Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням. 
- Как вы думаете, какие продукты нужно употреблять, чтобы быть здоровым и сильным?
(Ответы детей)
- Сегодня утром почтальон вручил мне письмо. Пришло оно  от мальчика Пети. Вам интересно узнать, что он нам пишет? Тогда слушайте
(учитель читает письмо):

Ем всегда я что хочу —
Чипсы, вафли, чупа-чупс...
Каши вашей мне не надо,
Лучше тортик с лимонадом,
Не хочу я кислых щей,
Не люблю я овощей.
Чтоб с обедом не возиться,
И колбаска мне сгодится
Всухомятку — ну и что ж!
Чем обед мой не хорош?
И последний мой каприз —
Дайте «Киндер» мне «Сюрприз».


- Ребята, скажите, полезные ли продукты употребляет Петя?
(Нет, он ест много сладкого, всухомятку, не любит кашу и щи).

- Ещё Петя даёт нам советы. А вы послушайте и решите, правильные  они или нет. 

Если дам совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть
Для здоровья вашего
Больше сладостей, конфет
И поменьше каши.
Ну, хороший мой совет?
Нет.

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет? 
Нет.
 

Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти пора.
Если мой совет хороший,
Вы  похлопайте в ладоши! 
Дети не хлопают.

Зубы вы почистили 
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? 
Нет.

- Как вы считаете, полезные  советы нам дал Петя? 
- Нет. Почему?

 Б) Игра «Светофор здоровья»                                      
(
Дети берут заранее подготовленные красные и зелёные круги).
- Ребята, сейчас поиграем в игру «Светофор здоровья».  Но в нём будет только два сигнала: красный и зеленый.  Представьте, что вы переключаете этот светофор. Если увидите картинку с полезным продуктом, то поднимите зелёный кружок, если продукт не полезен, то поднимите красный кружок. 
(Учитель показывает  детям картинки с изображением моркови, яиц, молока, ягод, чипсов, торта и т.д.).

- Молодцы! Все справились с заданием.

- А почему вы выбирали именно эти продукты? (В них есть полезные вещества, витамины).

- Ребята, что вы знаете о витаминах?

- Это слово произошло от латинского слова « вита», что означает «жизнь». Витамины обозначают буквами A,B,C,D,E.
Так латинские буквы стали азбукой здоровья.          

- Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

- Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура.

- А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья.

- Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

- Послушайте стихотворения о пользе витаминов. (Выходят заранее подготовленные дети, рассказывают стихи).

Витамин А: (Диана)                                              
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.

- Витамин А очень важен для зрения и роста, содержится в продуктах питания : свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В: (Даниил)                                                   
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.

- Витамин В – способствует хорошей работе сердца ; рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах - баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С: (Полина)                                                           
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

- Витамин С – укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам, черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д:  (Денис)                                                         

Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить
Он спасает от болезней,
Без болезней – лучше жить!

- Витамин Д – делает наши ноги и руки крепкими, рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло

- Витамины – просто чудо!

 Сколько радости несут:                                                                                    

 Все болезни и простуды                                                                                  

 Перед вами отвернут.                                                                                      

 Вот поэтому всегда для вашего здоровья                                                        

 Полноценная еда –  важнейшее условие.

В) Физкультминутка      

- Ребята, чтобы быть здоровыми нужно не только правильно питаться, но и двигаться. Немного отдохнем.           

Г) Игра  (в группах) «Разложи продукты питания  по коробкам с витаминами»
- Юные исследователи, посмотрите, у вас на столах листочки с различными продуктами.   1группа выбирает продукты с содержанием витамина 1-А , 2- В, 3- С, 4-Д. 

Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется на доске.
- Какие «лишние»? Почему?
- Ребята, мы с вами теперь знаем, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, Д.

5. Практическая работа в группах. Рисование. 
- Есть такая пословица: «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть».

- Я считаю, что мальчик Петя плохо подумал, когда садился за стол. Вы со мной согласны?

- Ребята, давайте отправим Пете свои пожелания и советы в виде картинок. Раскрасьте продукты,  которые содержат витамины и полезны для здоровья. 

Собрать карточки с именами, раздать детям.

6.Выставка детских рисунков, складывание рисунков в конверт.    

IV. Итог.

- Ребята, что вы узнали на занятии о правильном питании?

Рефлексия 2.
- Сейчас я снова дам  каждому карточку с вашим именем. Подумайте, куда вы её сейчас прикрепите. Напоминаю, кто стал знать больше  о правильном питании и здоровой пище, те прикрепят свою карточку около солнышка. Кто знает, но немного, прикрепите карточку около солнышка, которое спряталось за тучку. А кто совсем мало знает о правильном питании, прикрепит карточку рядом с тучкой.
(
Дети прикрепляют карточки с именами на правую половину доски).

 - Молодцы, вы хорошо сегодня поработали! Я желаю вам и нашим гостям – Будьте здоровы!

Ход урока:

1 СЛАЙД

1. Организационный момент. Приветствие гостей. Мотивация к обучению. 

- Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Давайте поприветствуем их.

- В последнее время мы очень часто слышим выражение - “Здоровый образ жизни”. Оно включает в себя несколько компонентов.  Какие? (движение, питание, режим, закаливание, гигиена).

2 СЛАЙД

- Темой занятия будет один из компонентов, а какой именно, вы узнаете, когда отгадаете загадки.

2. Актуализация знаний. Сообщение темы и цели занятия.

1. Что за скрип? Что за хруст?                        
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я ...(капуста).

3 СЛАЙД


2.Отгадать легко и быстро:                            
Мягкий, пышный и душистый, 
Он и чёрный, он и белый, 
А бывает подгорелый. (Хлеб)  

4 СЛАЙД

           
3.Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко —
Это просто… (молоко).  

5  СЛАЙД

Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный нос…(морковь)

6 СЛАЙД


4. С виду он как рыжий  мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин -
Это спелый ...(апельсин).  

7 СЛАЙД

- Как одним словом назвать отгадки, что это?

8 СЛАЙД

 (Продукты питания).

- Так о чем мы будем говорить?

- Сегодня мы будем исследователями и будем говорить о продуктах питания. Какие из них полезны, а какие нет. А еще, чем именно они полезны.

3. Рефлексия 1
- Ребята, я думаю, что вы уже кое-что знаете о здоровой пище. У вас на столах лежат карточки с вашим именами.

- Кто много знает о правильном питании и здоровой пище, те прикрепят свою карточку (слева) около солнышка. Кто знает, но немного, прикрепите карточку около солнышка, которое спряталось за тучку. А кто совсем мало знает о правильном питании, прикрепит карточку рядом с тучкой.
(Дети прикрепляют карточки с именами)
- Вижу, что не все знают достаточно много о продуктах питания. Давайте об этом и поговорим.

4. Работа по теме занятия.

А) Беседа.
- Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням. 
- Как вы думаете, какие продукты нужно употреблять, чтобы быть здоровым и сильным?
(Ответы детей)
- Сегодня утром почтальон вручил мне письмо. Пришло оно  от мальчика Пети. Вам интересно узнать, что он нам пишет? Тогда слушайте
(учитель читает письмо):

Ем всегда я что хочу —
Чипсы, вафли, чупа-чупс...
Каши вашей мне не надо,
Лучше тортик с лимонадом,
Не хочу я кислых щей,
Не люблю я овощей.
Чтоб с обедом не возиться,
И колбаска мне сгодится
Всухомятку — ну и что ж!
Чем обед мой не хорош?
И последний мой каприз —
Дайте «Киндер» мне «Сюрприз».


- Ребята, скажите, полезные ли продукты употребляет Петя?
(Нет, он ест много сладкого, всухомятку, не любит кашу и щи).

- Ещё Петя даёт нам советы. А вы послушайте и решите, правильные  они или нет. 

Если дам совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть
Для здоровья вашего
Больше сладостей, конфет
И поменьше каши.
Ну, хороший мой совет?
Нет.

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет? 
Нет.
 

Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти пора.
Если мой совет хороший,
Вы  похлопайте в ладоши! 
Дети не хлопают.

Зубы вы почистили 
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? 
Нет.

- Как вы считаете, полезные  советы нам дал Петя? 
- Нет. Почему?

 Б) Игра «Светофор здоровья»                                        Слайд 6
(
Дети берут заранее подготовленные красные и зелёные круги).
- Ребята, сейчас поиграем в игру «Светофор здоровья».  Но в нём будет только два сигнала: красный и зеленый.  Представьте, что вы переключаете этот светофор. Если увидите картинку с полезным продуктом, то поднимите зелёный кружок, если продукт не полезен, то поднимите красный кружок.

9 СЛАЙД


(Учитель показывает  детям картинки с изображением моркови, яиц, молока, ягод, чипсов, торта и т.д.).

- Молодцы! Все справились с заданием.

- А почему вы выбирали именно эти продукты? (В них есть полезные вещества, витамины).

- Ребята, что вы знаете о витаминах?

10 СЛАЙД

- Это слово произошло от латинского слова « вита», что означает «жизнь». Витамины обозначают буквами A,B,C,D,E.
Так латинские буквы стали азбукой здоровья.            Слайд 8

- Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

- Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты.

11 СЛАЙД

Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура.

- А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья.

- Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

- Послушайте стихотворения о пользе витаминов. (Выходят заранее подготовленные дети, рассказывают стихи).

Витамин А: (Диана)
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.

12 СЛАЙД

- Витамин А очень важен для зрения и роста, содержится в продуктах питания : свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В: (Даниил)                                                   
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.

13 СЛАЙД

- Витамин В – способствует хорошей работе сердца; рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах - баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С: (Полина)                                                            Слайд 11
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

14 СЛАЙД

- Витамин С – укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам, черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д:  (Денис)                                                         Слайд 12

Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить
Он спасает от болезней,
Без болезней – лучше жить!

15 СЛАЙД

- Витамин Д – делает наши ноги и руки крепкими, рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло

- Витамины – просто чудо!

 Сколько радости несут:                                                                                    

 Все болезни и простуды                                                                                  

 Перед вами отвернут.                                                                                      

 Вот поэтому всегда для вашего здоровья                                                        

 Полноценная еда –  важнейшее условие.

В) Физкультминутка      

- Ребята, чтобы быть здоровыми нужно не только правильно питаться, но и двигаться. Немного отдохнем.

16 СЛАЙД

    

Г) Игра  (в группах) «Разложи продукты питания  по коробкам с витаминами»

17 СЛАЙД


- Юные исследователи, посмотрите, у вас на столах листочки с различными продуктами.   1группа выбирает продукты с содержанием витамина А , 2- В, 3- С, 4-Д. 

Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется на доске.

18, 19,20, 21 СЛАЙД – ПРОВЕРЯЕМ!


- Какие «лишние»? Почему?
- Ребята, мы с вами теперь знаем, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, Д.

5. Практическая работа в группах. Рисование. 

22 СЛАЙД
- Есть такая пословица: «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть».

- Я считаю, что мальчик Петя плохо подумал, когда садился за стол. Вы со мной согласны?

- Ребята, давайте отправим Пете свои пожелания и советы в виде картинок. Раскрасьте продукты,  которые содержат витамины и полезны для здоровья. 

Собрать карточки с именами, раздать детям.

6.Выставка детских рисунков, складывание рисунков в конверт

IV. Итог.

- Ребята, что вы узнали на занятии о правильном питании?

Рефлексия 2.

23 СЛАЙД

- Сейчас я снова дам  каждому карточку с вашим именем. Подумайте, куда вы её сейчас прикрепите. Напоминаю, кто стал знать больше  о правильном питании и здоровой пище, те прикрепят свою карточку около солнышка. Кто знает, но немного, прикрепите карточку около солнышка, которое спряталось за тучку. А кто совсем мало знает о правильном питании, прикрепит карточку рядом с тучкой.
(
Дети прикрепляют карточки с именами на правую половину доски).

 - Молодцы, вы хорошо сегодня поработали! Я желаю вам и нашим гостям –

24 СЛАЙД

Будьте здоровы!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!

Витамин С: (Богдан)                                                           
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:
Что полезнее жевать – репку или жвачку?

Витамин А: (Диана)
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.

Витамин В: (Даниил)                                                   
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.

Витамин Д:  (Яна)                                                         

Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить
Он спасает от болезней,
Без болезней – лучше жить!

Посмотрите-ка на нас

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минуты не лениться

Не стучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок окружающего мира

Слайд 2

физические упражнения, спорт питание свежий воздух труд и отдых гигиена режим дня здоровье

Слайд 3

Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста, Если я… КАПУСТА

Слайд 4

Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и чёрный, он и белый, А бывает подгорелый. ХЛЕБ

Слайд 5

Что за белая водица С фермы к нам в бидонах мчится? Мы ответ нашли легко- Это просто… МОЛОКО

Слайд 6

Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос… МОРКОВЬ

Слайд 7

С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин Это спелый… АПЕЛЬСИН

Слайд 9

Какие продукты полезно есть?

Слайд 10

«Вита» в переводе с латинского языка «жизнь» Витамины – жизненно необходимые вещества, недостаток которых вызывает сначала недомогание, а в некоторых случаях и различные заболевания. Витамины обозначают буквами: A , B , C , D .

Слайд 11

овощи и фрукты Больше всего витаминов содержат

Слайд 12

Витамин А А Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!

Слайд 13

Витамин В В Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!

Слайд 14

Витамин С Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!

Слайд 15

Витамин D обеспечивает нормальный рост и развитие костей Д Витамин D образуется в коже под воздействием солнечных лучей Рыбий жир, печень трески

Слайд 16

физкультминутка Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся, Ты зарядкой занимайся, Обливайся, вытирайся, Всегда правильно питайся, В школу смело собирайся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по Окружающему миру "ПОЖАР"

Урок по теме "Пожар" с сопутствующей темой интегрированного курса ОБЖ "Друг огонь нам или враг?" позволяет уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности, расширить и уточнить знания детей о п...

методическая разработка урока по окружающему миру " Путешествие в космос"

Методическая разработка урока по окружающему миру 2 класс. Можно использовать и как внеклассное мероприятие ко дню космонавтики...

Разработка урока по окружающему миру на тему "Динозавры: назад в прошлое, предсказывая будущее."

Цели урока:Образовательные-         формировать представления детей о далеком прошлом Земли;-         пополнить знания у...

Разработка урока по окружающему миру в 3 классе "Красная книга России. Правила поведения в природе"

Цели урока: рассказать о существовании Красной книги, содержащей сведения о редких, исчезающих растениях, животных России;раскрыть основные причины сокращения численности этих видов, меры, необходимые...

Разработка урока по окружающему миру 4 класс Образовательная система «Школа 2100», программа по окружающему миру авт. А.А.Вахрушев. Тема урока: «Сельское хозяйство на службе человека».

     Данный урок является частью раздела «Рукотворная природа» и направлен не только на приобретение учащимися  конкретных знаний,основанных на анализе окружающего мира, ...

Разработка урока по окружающему миру по учебнику Окружающий мир А.А.Плешакова на тему: Будь природе другом 2 класс

Тема: Будь природе другомЦели:получение основ экологических знаний;расширение и углубление знаний о животных, растениях, о взаимоотношениях человека с окружающей средой, правилах поведения в природе;р...

разработка урока по окружающему миру. Тема урока: «Природа в классе». «Перспектива»

Цель урока: : познакомить учащихся с наиболее распространенными комнатными растениями; учить распознавать комнатные растения в классе....