Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе по экологическому воспитанию «ЛЕСНИК»
план-конспект по окружающему миру на тему

Мухаметзянова Светлана Владимировна

Закрепить знание детей о правила поведения в лесу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_2lesnik.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№32»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32»

Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе по экологическому воспитанию «ЛЕСНИК»

                                                                                                   

                                                                                               Воспитатель: высшей категории

                                                                                                     Мухаметзянова С.В.

Г. Троицк     2017

Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе по экологическому воспитанию «ЛЕСНИК»

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения человека в лесу; упражнять в распознавании предупреждающих экологических знаков.

Материал: набор предупреждающих экологических знаков с изображением лесных объектов (ландыш, муравейник, гриб съедобный и несъедобный, ягоды, бабочка,  птичье гнездо, ёж, костёр, лягушка.).,картинки с изображением этих же лесных обитателей, картинки с изображение лесника.

Интеграция образовательных областей: худ. эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ход игры.

-Ребята посмотрите, кого вы видите на этих картинках? (лесник)

-Какую работу он выполняет? (Он охраняет природу, объясняет людям как безопасно для себя общаться с природой и не наносить ей вред).

-Посмотрите на картинки. Что здесь изображено? (показываю картинки с лесными обитателями и переворачиваю их)

-А сейчас мы с вами поиграем в игру «Лесник». Роль лесника вы будите выполнять поочерёдно, остальные его помощники. Лесник берёт одну картинку и описывает изображённое ,не называя его. А помощники объясняют ,как надо общаться с этим природным  объектом правильно и найти предупреждающий знак. Молодцы. Правильно всё объясняете.

-Какие ещё знаки , вы бы хотели разместить в лесу?(разрешающие) А почему вы решили поставить ещё и эти знаки? (Что бы люди знали как правильно пользоваться природой, не нанося ей вред). Молодцы.

-Вам понравилась игра? В следующий раз мы ещё поиграем обязательно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе

Конспект проведения занятия по конструированию в подготовительной группе. Тема: "Лебедушка" Конструирование из природного материала....

Конспект занятия по математике в подготовительной группе:"Знакомство с цифрой семь"

Тема занятия:  «Знакомство с цифрой семь»Цель: познакомить с образованием и составом числа 7. Цифрой 7.Задачи:Воспитательная: воспитывать коммуникативные качества воспитанниковОбучающая: закрепит...

Конспект внеклассного мероприятия "Проведение дидактической игры в гостях у сказки".

Конспект внеклассного мероприятия по проведению дидактической игрыс учащимися начальной школы....

Открытое занятие в старшей группе по экологическому воспитанию "Прогулка по лесу"

   Актуальность. Экологическое образование – важнейший компонент воспитательной работы в детском учреждении. Проведение данного занятия способствует формированию экологической к...

Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» «Юные знатоки природы"

Цель: Способствовать экологическому воспитанию детей, углублять и расширять знания детей о природе,  о необходимости защищать природу. Расширять кругозор....