Использование УЛО на уроках окружающего мира в 1-4 классах
статья по окружающему миру (4 класс) на тему

Вишневская Елена Николаевна

. Уроки с использованием УЛО особенно актуальны на первой ступени обучения. Мультимедийное сопровождение на уроках в начальной школе позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному. Ученик становится активным субъектом учебной деятельности, а учитель выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу и самостоятельность. Уроки с применением УЛО становятся более эмоционально насыщенными и наиболее наглядными, ускоряется процесс восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, а это очень важно ввиду того, что особенностями современных детей являются клиповое мышление, высокая эмоциональность, повышенная утомляемость, высокая познавательная активность. Применение УЛО  в начальной школе позволяет рационально и экономно использовать время и силы учителя: подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация), подбор дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира, знакомство со сценариями праздников и внеклассных мероприятий, обмен опытом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_eor_v_obrazovatelnom_protsesse.docx410.51 КБ

Предварительный просмотр:

Всероссийский

дистанционный  конкурс для преподавателей

«Использование ЭОР в образовательном процессе»

Общие положения конкурса:

  • Конкурс не имеет сроков проведения и предоставляет всем участникам наградные материалы в виде сертификата (среднее время получения 2 минуты) а также дипломы I, II и III степени (не более 48 часов) с момента оплаты организационного взноса;
  • Все участники принимают участие на добровольной основе, подтверждая свое согласие на участие в конкурсе при регистрации;
  • Конкурс проводится по инициативе редакции Эл СМИ «ПЕДАМИКА»
  • (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-17822);
  • Цель конкурса:
  1. Раскрытие творческого потенциала педагогов;
  2. Создание равных условий для категориальной борьбы;
  3. Создание условий для обобщения практического материала.
  • Всероссийский конкурс проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников;
  • В конкурсе могут принять участие педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных  образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и т.п.), возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается, участие может быть только индивидуальным;
  • При участии в конкурсе свыше 15 человек от одного ОУ включительно, сумма организационного взноса оговаривается отдельно;
  • Все участники конкурса получают электронные сертификаты и дипломы не позднее двух суток после подтверждения регистрации модератором сайта.
  • Документы оформляются в электронном виде с подписью, индивидуальным номером регистрации и печатью;
  • Наградные материалы отправляются на электронный адрес, указанный при регистрации;
  • В зависимости от набранного количества баллов выставленных конкурсной комиссией дипломам присваивается  I, II или III степень.

Номинации конкурса:

  • Дошкольное образование;
  • Начальное общее образование;
  • Основное общее и среднее (полное) общее образование;
  • Начальное профессиональное образование;
  • Среднее профессиональное образование;
  • Высшее профессиональное образование;
  • Дополнительное образование детей;
  • Образование для взрослых и прочие виды образования.

Критерии оценки методического материала:

  • Творческий подход при создании и оформлении материалов, использование оригинальных форм и элементов исполнения;
  • Структурированность данных;
  • Использование современных информационных технологий;
  • Подробное описание педагогических методов и приемов;
  • Соответствие материла тематике конкурса, её раскрытие.

Требования к конкурсному материалу:

  • Общий размер файлов ограничен 10 Mb, в случае превышения объема прикрепите ссылку на скачивание в архив с работой;
  • Ограничений по типу и формату файлов нет;
  • Приветствуются фото и видео отчеты с проведенных мероприятий.

Порядок участия:

  • Заполните форму регистрации на нашем сайте, внимательно заполнив все поля и прикрепив материал с конкурсной работой (администрация сайта не несёт ответственность за произведенные ошибки в ходе регистрации);
  • Произведите процедуру оплаты организационного взноса (200 р.);
  • В случаях, когда в течение двух суток на ваш электронный адрес не пришел н/м обращаться в тех. поддержку сайта по адресу support@pedamika.ru, либо через форму обращений на сайте.

Пример правильного заполнения:

C:\Users\justp\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\primer.jpg

«ПЕДАМИКА» 2017  http://pedamika.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

уроки окружающего мира по ФГОС (1 класс "Начальная школа 21 века" Тема: "Дикие животные"), с использованием интерактивного пособия "Наглядная школа"

Серия «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» — это комплекс учебных интерактивных на­глядных пособий по всему спектру предметных дисциплин.     Создание серии «Наглядная шк...

Урок окружающего мира по ФГОС(1 класс "Начальная школа 21 века" Тема: "Птицы"), с использованием интерактивного пособия Наглядная школа.

Серия «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА» — это комплекс учебных интерактивных на­глядных пособий по всему спектру предметных дисциплин.     Создание с...

Урок «окружающего мира» (природоведения) в 3 классе с использованием лаборатории «Фильтрация воды»

Урок «окружающего мира» (природоведения) в 3 классе с использованием лаборатории «Фильтрация воды»...

Урок окружающего мира во 2-м классе с использованием открытых образовательных технологий по теме "Какие бывают животные?"

Цели: Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (птицы, рыбы, звери, насекомые). Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.Оборудование: Учебник «Мир ...