Конспект урока окружающего мира "Скелет", 3 класс, УМК "Планета знаний"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_01.03.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
по окружающему миру
Выполнила студентка 43 гр.
Окорокова Арина
Проверила: Журавлева Н.В.
Отметка: _______________
Дата: 05.03.2018
Челябинск, 2018
Дата: 01.03.2017 Учитель: Журавлева Н.В.
Школа: 93
Класс: 3-д Студентка: Окорокова А.А.
Урок №: 3
Кабинет:113
Конспект урока по окружающему миру
Тема урока: «Скелет».
Цели деятельности учителя: объяснять, что такое – скелет, знакомить со строением скелета.
Планируемые результаты
Личностные: развитие познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение данной темы;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие осознания необходимости в изучении данной темы;
Предметные: развитие познавательного интереса, воображения, творческой деятельности учащихся; делать выводы по изученному материалу.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: учебная презентация, учебник, рабочая тетрадь.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Организационный этап Словесный: слово учителя | 15:55-15:56 | Посмотрите каждый на своего соседа, улыбнитесь ему, теперь присядут те ребята, у которых хорошее настроение, теперь сядут все остальные. | Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу. | К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; |
Постановка целей задач и ее решение Словесный: беседа Практический: определение темы, постановка целей урока | 16:00-16:03 | Как вы думаете, зачем нам нужен скелет? Молодцы! Так какая же тема нашего сегодняшнего урока? (Скелет) Какие задачи на урок поставим?
Отлично! | Отвечать на вопрос Формулировать тему урока Формулировать задачи урока | К: строить речевое высказывание; Р: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность; |
Основной этап. Открытие новых знаний. Словесный: уч. диалог, слово учителя Практ: читать текст учебника | 16:03-16:15 | Как вы думаете, зачем нам нужен скелет? Хорошо! | Отвечать на вопросы Читать текст учебника | Р: учит выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; самоопределение к деятельности П: осознавать познавательную задачу; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; |
Физминутка | 16:15-16:16 | Мы топаем ногами, | Выполнять элементарные физические упражнения, повторяя их за учителем или одноклассниками | Р: контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников. |
Решение частных задач Практический: выполнять практ.задание | 16:16-16:33 | Продолжаем читать по цепочке, по абзацу. | Читать текст учебника | К: правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя; П: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; |
Домашнее задание | 16:33-16:34 | Прочитать текст на страницах 15-21, выполнить практическое задание, ответить на вопросы. | Записывать домашнее задание | П: понимать значение знаний для человека и принимать его; |
Итог урока. Рефлексия | 16:34-16:35 | Чем мы сегодня занимались? Что нового вы сегодня узнали? Что больше всего запомнилось? Что было непонятно? Где возникло больше всего трудностей? Поднимите руки те, у кого на уроке сегодня все получилось, кто доволен своей работой; у кого возникли затруднения, но в целом все получилось; те, кто сегодня совсем ничего не понял и не доволен своей работой. Спасибо. | Отвечать на вопросы Оценивать свою работу на уроке | Р: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
автор Семёнова Т.Е. Конспект урока окружающего мира 4 класс "БАНК ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ"
Урок в незнакомом классе областного конкурса "Учитель 2008 года" Волгоградской области, получивший самый высокий балл. Урок предлагает ввести учащихся в новую для них науку ЭКОНОМИКУ. В системе ...
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...
Конспект урока окружающего мира по теме "В мире звука" УМК "Планета знаний" 2 класс.
Цель урока: посредством организации исследовательской деятельности познакомить учащихся с физической природой звука....
Конспект урока окружающего мира 3 класс по теме «Почва», УМК «Планета знаний»
Данный урок проводится по предмету Окружающий мир 3 класс УМК " Планета знаний". Тема урока : "Почва её состав и свойства". На уроке поствлены задачи:Формировать понятие «почва», представление о ее об...
План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»
План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...
Конспект урока окружающий мир.4. класс.УМК " Планета знаний" . Тема " Лес в жизни человека"
· Урок позволит решить следующие задачи: Формируемые УУД:· Личностные: формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственн...