Главные вкладки

    Конспект урока окружающего мира "Скелет", 3 класс, УМК "Планета знаний"
    план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

    Окорокова Арина Андреевна

    Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon okruzhayushchiy_01.03.doc64 КБ

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования и науки Челябинской области

    государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

    «Челябинский педагогический колледж № 1»

    Технологическая карта урока

    по окружающему миру

    Выполнила студентка 43 гр.

    Окорокова Арина

    Проверила: Журавлева Н.В.

    Отметка: _______________

                                                                               Дата: 05.03.2018

    Челябинск, 2018

    Дата: 01.03.2017                                                                                                                 Учитель: Журавлева Н.В.

    Школа: 93                                                                                                                        

    Класс: 3-д                                                                                                                            Студентка: Окорокова А.А.

    Урок №: 3

    Кабинет:113                                                                    

                                                                                                                                   

    Конспект урока по окружающему миру

                                                                                                                                                                                                 

    Тема урока: «Скелет».

    Цели деятельности учителя: объяснять, что такое – скелет, знакомить со строением скелета.

    Планируемые результаты

    Личностные: развитие познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение данной темы;

    развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие осознания необходимости в изучении данной темы;

    Предметные: развитие познавательного интереса, воображения, творческой деятельности учащихся; делать выводы по изученному материалу.

    Тип урока: открытие новых знаний.

    Оборудование: учебная презентация, учебник, рабочая тетрадь.

    Этап урока.

    Методы и приемы

    Хроно-метраж

    Содержание урока

    Планируемые

    результаты

    (УУД)

    Деятельность

    учителя

    Деятельность

    ученика

    Организационный этап

    Словесный: слово учителя

    15:55-15:56

    Посмотрите каждый на своего соседа, улыбнитесь ему, теперь присядут те ребята, у которых хорошее настроение, теперь сядут все остальные.

    Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу.

    К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

    Постановка целей задач и ее решение

    Словесный: беседа

    Практический: определение темы, постановка целей урока

    16:00-16:03

    Как вы думаете, зачем нам нужен скелет?

    Молодцы!

    Так какая же тема нашего сегодняшнего урока?

    (Скелет)

    Какие задачи на урок поставим?

    1. Узнать, что такое скелет;
    2. Узнать, что входит в скелет;
    3. Выяснить, почему скелет важен  для организма.

    Отлично!

    Отвечать на вопрос

    Формулировать тему урока

    Формулировать задачи урока

    К: строить речевое высказывание;

    Р:  принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

    умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

    Основной этап. Открытие новых знаний.

    Словесный: уч. диалог, слово учителя

    Практ: читать текст учебника

    16:03-16:15

    Как вы думаете, зачем нам нужен скелет?

    Хорошо!
    Давайте откроем страницу 15 и узнаем, зачем же он нам нужен!

    Отвечать на вопросы

    Читать текст учебника

    Р:  учит выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

    самоопределение к деятельности

    П: осознавать познавательную задачу;

    поиск и выделение необходимой информации;

    структурирование знаний; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

    Физминутка

    16:15-16:16

    Мы топаем ногами,
    Мы хлопаем руками,
    Киваем головой.
    Мы руки поднимаем,
    Мы руки опускаем
    И вновь писать начнем.

    Выполнять элементарные физические упражнения, повторяя их за учителем или одноклассниками

    Р: контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.

    Решение частных задач

    Практический: выполнять практ.задание

    16:16-16:33

    Продолжаем читать по цепочке, по абзацу.

    Читать текст учебника

    К:  правильно выражать свои мысли в речи,

    уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя;

    П: поиск и выделение необходимой информации;

    структурирование знаний;

    Домашнее задание

    16:33-16:34

    Прочитать текст на страницах 15-21, выполнить практическое задание, ответить на вопросы.

    Записывать домашнее задание

    П: понимать значение знаний для человека и принимать его;

    Итог урока. Рефлексия

    16:34-16:35

    Чем мы сегодня занимались?

    Что нового вы сегодня узнали?

    Что больше всего запомнилось?

    Что было непонятно?

    Где возникло больше всего трудностей?

    Поднимите руки те, у кого на уроке сегодня все получилось, кто доволен своей работой; у кого возникли затруднения, но в целом все получилось; те, кто сегодня совсем ничего не понял и не доволен своей работой. Спасибо.

    Отвечать на вопросы

    Оценивать свою работу на уроке

    Р: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, самооценка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    автор Семёнова Т.Е. Конспект урока окружающего мира 4 класс "БАНК ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ"

    Урок в незнакомом классе областного конкурса "Учитель  2008 года" Волгоградской области, получивший самый высокий балл. Урок предлагает ввести учащихся в новую для них науку ЭКОНОМИКУ. В системе ...

    Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"

    Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...

    Конспект урока окружающего мира по теме "В мире звука" УМК "Планета знаний" 2 класс.

    Цель урока: посредством организации исследовательской деятельности познакомить учащихся с физической природой звука....

    Конспект урока окружающего мира 3 класс по теме «Почва», УМК «Планета знаний»

    Данный урок проводится по предмету Окружающий мир 3 класс УМК " Планета знаний". Тема урока : "Почва её состав и свойства". На уроке поствлены задачи:Формировать понятие «почва», представление о ее об...

    План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»

    План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...

    Конспект урока окружающий мир.4. класс.УМК " Планета знаний" . Тема " Лес в жизни человека"

    ·    Урок позволит решить следующие задачи:  Формируемые УУД:·        Личностные: формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственн...