Конспект урока окружающего мира "Скелет", 3 класс, УМК "Планета знаний"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

Краснопёрова Арина Андреевна

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okruzhayushchiy_01.03.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

по окружающему миру

Выполнила студентка 43 гр.

Окорокова Арина

Проверила: Журавлева Н.В.

Отметка: _______________

                                                                           Дата: 05.03.2018

Челябинск, 2018

Дата: 01.03.2017                                                                                                                 Учитель: Журавлева Н.В.

Школа: 93                                                                                                                        

Класс: 3-д                                                                                                                            Студентка: Окорокова А.А.

Урок №: 3

Кабинет:113                                                                    

                                                                                                                               

Конспект урока по окружающему миру

                                                                                                                                                                                             

Тема урока: «Скелет».

Цели деятельности учителя: объяснять, что такое – скелет, знакомить со строением скелета.

Планируемые результаты

Личностные: развитие познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение данной темы;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие осознания необходимости в изучении данной темы;

Предметные: развитие познавательного интереса, воображения, творческой деятельности учащихся; делать выводы по изученному материалу.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование: учебная презентация, учебник, рабочая тетрадь.

Этап урока.

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Планируемые

результаты

(УУД)

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Организационный этап

Словесный: слово учителя

15:55-15:56

Посмотрите каждый на своего соседа, улыбнитесь ему, теперь присядут те ребята, у которых хорошее настроение, теперь сядут все остальные.

Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу.

К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

Постановка целей задач и ее решение

Словесный: беседа

Практический: определение темы, постановка целей урока

16:00-16:03

Как вы думаете, зачем нам нужен скелет?

Молодцы!

Так какая же тема нашего сегодняшнего урока?

(Скелет)

Какие задачи на урок поставим?

  1. Узнать, что такое скелет;
  2. Узнать, что входит в скелет;
  3. Выяснить, почему скелет важен  для организма.

Отлично!

Отвечать на вопрос

Формулировать тему урока

Формулировать задачи урока

К: строить речевое высказывание;

Р:  принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

Основной этап. Открытие новых знаний.

Словесный: уч. диалог, слово учителя

Практ: читать текст учебника

16:03-16:15

Как вы думаете, зачем нам нужен скелет?

Хорошо!
Давайте откроем страницу 15 и узнаем, зачем же он нам нужен!

Отвечать на вопросы

Читать текст учебника

Р:  учит выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

самоопределение к деятельности

П: осознавать познавательную задачу;

поиск и выделение необходимой информации;

структурирование знаний; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

Физминутка

16:15-16:16

Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
И вновь писать начнем.

Выполнять элементарные физические упражнения, повторяя их за учителем или одноклассниками

Р: контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.

Решение частных задач

Практический: выполнять практ.задание

16:16-16:33

Продолжаем читать по цепочке, по абзацу.

Читать текст учебника

К:  правильно выражать свои мысли в речи,

уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя;

П: поиск и выделение необходимой информации;

структурирование знаний;

Домашнее задание

16:33-16:34

Прочитать текст на страницах 15-21, выполнить практическое задание, ответить на вопросы.

Записывать домашнее задание

П: понимать значение знаний для человека и принимать его;

Итог урока. Рефлексия

16:34-16:35

Чем мы сегодня занимались?

Что нового вы сегодня узнали?

Что больше всего запомнилось?

Что было непонятно?

Где возникло больше всего трудностей?

Поднимите руки те, у кого на уроке сегодня все получилось, кто доволен своей работой; у кого возникли затруднения, но в целом все получилось; те, кто сегодня совсем ничего не понял и не доволен своей работой. Спасибо.

Отвечать на вопросы

Оценивать свою работу на уроке

Р: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

автор Семёнова Т.Е. Конспект урока окружающего мира 4 класс "БАНК ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ"

Урок в незнакомом классе областного конкурса "Учитель  2008 года" Волгоградской области, получивший самый высокий балл. Урок предлагает ввести учащихся в новую для них науку ЭКОНОМИКУ. В системе ...

Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"

Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...

Конспект урока окружающего мира по теме "В мире звука" УМК "Планета знаний" 2 класс.

Цель урока: посредством организации исследовательской деятельности познакомить учащихся с физической природой звука....

Конспект урока окружающего мира 3 класс по теме «Почва», УМК «Планета знаний»

Данный урок проводится по предмету Окружающий мир 3 класс УМК " Планета знаний". Тема урока : "Почва её состав и свойства". На уроке поствлены задачи:Формировать понятие «почва», представление о ее об...

План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»

План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...

Конспект урока окружающий мир.4. класс.УМК " Планета знаний" . Тема " Лес в жизни человека"

·    Урок позволит решить следующие задачи:  Формируемые УУД:·        Личностные: формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственн...