ИКР по окружающему миру 2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему

ИКР для 2 класса по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okr.mir_pnsh_2kl.docx49.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей№2»

города Альметьевска Республики Татарстан

Контрольно-измерительные материалы

для проведения итоговой контрольной работы

по окружающему миру учащихся 2 класса

УМК «Перспективная начальная школа»


Цель: проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы по по окружающему миру 2-го класса.

Итоговая контрольная работа проводится в форме теста.

Структура КИМ

Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по окружающему миру за 2 класс.

Время и способ выполнения варианта КИМ

Общее время выполнения работы – 40 минут.

Каждый ученик получает бланк с текстом работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

Критерии оценки

Тест состоит из 15 заданий, дифференцированных по трём уровням сложности.

При выполнении заданий 1-10 (часть 1) учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырёх предложенных.

Задания 11-14 (часть 2) требует самостоятельного решения.

Задание 15 (часть 3) повышенной сложности. Здесь требуется записать краткое объяснение

Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл,

части 2 в 2 балла

Задание 15 оценивается отдельно

18 баллов – оценка «5»

17 – 14 баллов – оценка «4»

13-9 баллов – оценка «3»

Менее 9 баллов – оценка «2»


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

по окружающему миру

Фамилия________________________________         2 класс ___     

Часть1

В заданиях 1-10 выбери правильный ответ.

1. Что относится к живой природе?

а) луна

б) камень

в) береза

г) облако

2. Как правильно записать показание термометра "пять градусов тепла"?

а) +5°;

б) -5°;

в) +5г.;

г) 5°.

3. Какое из этих растений является культурным?

а) подорожник;

б) пшеница;

в) крапива;

г) репейник.

4. В какой группе растений перечислены только деревья?

а) зверобой, ромашка, клен;

б) брусника, черника, голубика;

в) осина, яблоня, сосна;

г) смородина, малина, калина.

5. Признаком каких животных являются шесть ножек?

а) насекомых;

б) рыб;

в) птиц;

г) зверей.

6. Чем занимается сельское хозяйство?

а) строительством домов;

б) выращиванием культурных растений и домашних животных;

в) производством одежды, обуви, посуды;

г) перевозкой людей и грузов.

7. Что обозначает этот знак?

а) подземный пешеходный переход;

б) наземный пешеходный переход;

в) пешеходный переход;

г) вход или выход.

8. По какому телефону вызывают "скорую помощь"?

а) 01;

б) 02;

в) 03;

г) 04.

9. Что НЕ относится к внутренним органам человека?

а) голова;

б) сердце;

в) желудок;

г) легкие.

10. Какой из этих грибов ядовит?

а) сыроежка;

б) рыжик;

в) волнушка;

г) бледная поганка.

Часть 2

В заданиях 11-14 запиши ответ.

11. Определи последовательность создания одежды. Поставь цифры от1 до 5.

 

А) Шерсть

 

Б) Овца

 

В) Шерстяная одежда

 

Г) Шерстяная нить

 

Д) Шерстяная ткань

12. Как часто нужно чистить зубы?

Ответ: ________________________________________________________.

 13. Укажи стрелками, в каких случаях используются эти слова.

1."Спасибо"                     извинение

2. «Здравствуйте»           прощание

 3. «Простите»                 приветствие

 4. «Счастливого пути»     благодарность

 14. Как называется это ядовитое растение?

 Ответ: ________________________.

Часть 3

Ответь на вопрос. Напиши несколько предложений.

15. Правильно ли поступили мальчики? Почему?

 В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они в траве увидели маленькую лягушку. "Давай возьмем ее себе, чтобы она не заблудилась!"- сказал один мальчик. "Не трогай ее! Лягушка сама найдет дорогу!"- сказал другой. Мальчики решили не ловить лягушку.

Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ключ

 Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

а

б

в

а

б

в

в

а

г


Часть 2

11

1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в

12

Утром и вечером перед сном

13

1-г, 2-в, 3-а, 4-б

14

Вороний глаз



Часть 3

Лягушки - помощники человека. За ночь они съедают целую кучу комаров и мошек. Лягушек надо беречь. Нельзя их забирать к себе домой.

Отчет о проведении итоговой промежуточной аттестации

по окружающему миру во 2 классе «__»

Уч-ся в классе

Уч-ся, выполнявших

работу

Выполнили задания

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»

План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...

Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"

Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...

технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"

« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов  по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока -  изучен...

Презентация к уроку окружающего мира "Классы животных"

Презентация к уроку окружающего мира во втором классе по системе Л.В.Занкова. Деление животных на группы, определение основных признаков каждой группы. Вывод: все животные разделены на классы (расматр...

Рабочая программа по окружающему миру ; класс

Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...