Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 классы
олимпиадные задания по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Доржиева Светлана Цыренжаповна

Олимпиадные задания по окружающему миру 1-4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_okr_miru.docx24.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тест. Окружающий мир. 4 класс                Фамилия …………………………………………………. Имя………………................    .Класс…………………………….

А 1.  В каком ряду названы только предметы гигиены?

          1.Полотенце, машина, тетрадь, расческа.

          2 .Носовой платок, стул, мыло, лампа.

          3. Кастрюля, ведро, зубная паста, ванна.

          4. Зубная щетка, расческа, мыло, мочалка.

А 2. Под каким номером названо то, что относится к неживой природе?

        1.Камень, сосулька, воздух, солнце, снежинка.

        2.Песок, сирень, заяц, луна, Солнце.

        3.Глина, корова, туча, вода, камень.

        4.Яблоко, огурец, одуванчик, синица.

А 3. Что значит предсказать погоду?

          1.Слушать прогнозы по радио.

         2.Рассказать о сегодняшней погоде другим людям.

         3.Определить состояние погоды на будущее.

         4.Спросить у взрослых о погоде на будущее.

А 4.Что такое грибы?

  1. Это животные.
  2. Это самостоятельная часть живой природы.
  3.  Это часть неживой природы.
  4. Это растения.

А 5.Под каким номером названы условия, необходимые для жизни животных?

  1. Свет, тепло, вода, воздух, пища.
  2. Хлеб, солнечный свет, почва, магазины, почта.
  3. Свой дом, электрический свет, песок, глина, вода.
  4. Школы, кинотеатры, дороги, машины, водопровод.

А 6. Что такое природное сообщество?

        1.Место, где растения, животные, грибы живут вместе и жизнь каждого из них тесно связана с жизнью других.

        2. Место, где живут растения, грибы, животные.

        3. Место, где есть камни, песок, растения.

        4. Место, где собираются разные животные для общения.

А 7. Ты увидел незнакомое растение с сочными ягодами. Как ты поступишь?

        1.Попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя.

        2.Пройду мимо, так как незнакомые растения и их части есть опасно.

        3. Соберу в посуду, чтобы угостить родных и друзей.

        4.Сорву ягоды вместе с ветками и выброшу.

А 8. Что такое скелет человека?

  1. Это ребра под кожей человека, которые хорошо прощупываются.
  2. Все кости человека составляют скелет человека.
  3. Это сильно исхудавший человек.
  4. Это то, что находится внутри человека.

А 9. Что такое достопримечательность?

  1. Объект, который имеет особые приметы.
  2. То, что хорошо заметно.
  3. Объект, имеющий особую культурную ценность.
  4. То, что давно построено.

А 10.Какое сражение ознаменовало начало освобождения Руси от татаро-монгольской орды?

  1. Ледовое побоище.
  2. 2.Куликовская битва.
  3. Сражение на реке Неве.
  4. Битва под Сталинградом

11. Напиши что такое Земля?     ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………12. Почему почву в цветочных горшочках надо рыхлить?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тест. Окружающий мир. 1 класс

Фамилия ……………     . Имя………………................    .Класс…………

1.Какое растение люди выращивают специально для себя?

А) береза

Б) редис

В) сосна

Г) одуванчик

2.Надо ли соблюдать правила поведения  в школе?

           А) надо

          Б) обязательно

          В) не знаю

         Д) никогда

3. Что относится к неживой природе?

          А) солнце

          Б) лебеди

          В) деревья

          Д) ящерица

4.Кто из животных относится к домашним?

         А) лось

         Б) баран

         В) волк

         Д) заяц

5. Обведи время года, предыдущее зиме?

         А) зима

         Б) лето

         В) осень

         Д) весна

6.Выбери лишнее слово.

         А) тыква

         Б) вишня

         В) капуста

         Д)помидор

7.Какой продукт питания  дает человеку курица ?

          А) шерсть

          Б) яйца

          В) молоко

          Д) сыр

8.Закончи предложение.

    Байкал -  самое глубокое в мире   …

9. Как называется страна, в котором ты живешь?  …

10.Как можно уберечь себя от травм?

           А) не бежать

           Б) не прыгать

           В) быть осторожным и внимательным

           Д) не играть

11. Какую службу вызывают по телефону 01?

………………………………………………………………………………………………………………………………….

12. Назови «санитара»  леса    

…………………………………………………………………………………………………………..

 Тест. Окружающий мир. 2 класс

Фамилия ………………………………… Имя………………................    .Класс……………………

1.В каком населенном пункте ты живешь?

                                  А) в городе

                                   Б)  в селе

                                  В) в деревне

                                    Г) в округе

2. К какому виду транспорта относится метро?

                     А) наземный

                     Б)  воздушный

                     В) подземный

                    Г) водный

3.Для чего важно сохранять осанку?

                    А) для занятий спортом

                    Б) для правильного развития всего организма

                     В) для занятий танцами

                    Г) для хорошего сна

4.Как называются жители села?

            А) мужчины

            Б) сельчане

            В) женщины

            Г) люди?

5.Кто  из животных относится к диким?

           А) овчарка

            Б) лошадь

            В) заяц

            Г) овца

6. Какие два основных вида деятельности составляют режим дня?

          А) прогулка и послеобеденный отдых

           Б) подъем и сон

           В) закаливание и спортивные игры

           Г) труд и активный отдых

7.Что  произойдет если комнатные растения поливать очень часто?

           А) расцветут

          Б) погибнут

         В) не знаю

         Г) вырастут

8. Определи кто не входит в группу насекомых?

           А) паук

           Б) комар

           В) бабочка

           Г) жук

9.Прошли четыре дня после воскресенья. Какой наступил  день  недели?

            А)понедельник

            Б) четверг

             В) среда

            Г) пятница

10. Напиши что такое атмосфера?   …………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………….

11. Какую службу вызывают по телефону 01?

………………………………………………………………………………………………

12. Назови «санитара»  леса     ……………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Тест. Окружающий мир.  3 класс

Фамилия ……………               Имя………………................    .Класс…………………

А 1.  В каком ряду названы только предметы гигиены?

          1.Полотенце, машина, тетрадь, расческа.

          2 .Носовой платок, стул, мыло, лампа.

          3. Кастрюля, ведро, зубная паста, ванна.

          4. Зубная щетка, расческа, мыло, мочалка.

А 2. Под каким номером названо то, что относится к неживой природе?

        1.Камень, сосулька, воздух, солнце, снежинка.

        2.Песок, сирень, заяц, луна, Солнце.

        3.Глина, корова, туча, вода, камень.

        4.Яблоко, огурец, одуванчик, синица.

А 3. Что значит предсказать погоду?

          1.Слушать прогнозы по радио.

         2.Рассказать о сегодняшней погоде другим людям.

         3.Определить состояние погоды на будущее.

         4.Спросить у взрослых о погоде на будущее.

А 4.Что такое грибы?

  1. Это животные.
  2. Это самостоятельная часть живой природы.
  3.  Это часть неживой природы.
  4. Это растения.

А 5.Под каким номером названы условия, необходимые для жизни животных?

  1. Свет, тепло, вода, воздух, пища.
  2. Хлеб, солнечный свет, почва, магазины, почта.
  3. Свой дом, электрический свет, песок, глина, вода.
  4. Школы, кинотеатры, дороги, машины, водопровод.

А 6. Что такое природное сообщество?

        1.Место, где растения, животные, грибы живут вместе и жизнь каждого из них тесно связана с жизнью других.

        2. Место, где живут растения, грибы, животные.

        3. Место, где есть камни, песок, растения.

        4. Место, где собираются разные животные для общения.

А 7. Ты увидел незнакомое растение с сочными ягодами. Как ты поступишь?

        1.Попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя.

        2.Пройду мимо, так как незнакомые растения и их части есть опасно.

        3. Соберу в посуду, чтобы угостить родных и друзей.

        4.Сорву ягоды вместе с ветками и выброшу.

А 8. Что такое скелет человека?

  1. Это ребра под кожей человека, которые хорошо прощупываются.
  2. Все кости человека составляют скелет человека.
  3. Это сильно исхудавший человек.
  4. Это то, что находится внутри человека.

А 9. Что такое достопримечательность?

  1. Объект, который имеет особые приметы.
  2. То, что хорошо заметно.
  3. Объект, имеющий особую культурную ценность.
  4. То, что давно построено.

А 10.Какое сражение ознаменовало начало освобождения Руси от татаро-монгольской орды?

  1. Ледовое побоище.
  2. 2.Куликовская битва.
  3. Сражение на реке Неве.
  4. Битва под Сталинградом

11. Напиши что такое Земля?     …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

12.        В каком поясе жили первые древние люди?...............................................................


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016

Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....

Олимпиадные задания по окружающему миру в 1 классе

Данное занятие рассчитано на 30 минут. Дети самостоятельно читают вопросы и выбирают правильный вариант ответа. За каждый верный ответ - 1 балл....

Сборник олимпиадных заданий по окружающему миру для 2 класса

олимпиадные задания поогут учителю подготовить детей  к олимпиаде по окружающему миру...

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса.

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса.   Ф.И участника ____________________________________________________________________ Класс: 2 «____»...

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса

Олимпиадные задания для 4 класса содержат полный объём вопросов,изученных в начальной школе.Учитывались задания из разных школьных программ....

Олимпиадные задания по окружающему миру во 2 классе, по программе «Школа 21 века»

Данный материал дает возможность проверить уровень усвоения пройденного материала за учебный год в форме олимпиады. Основные олимпиадные задания оценены баллами для более легкой оценки результатов. За...

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса с ключами...