Веб квест "Наше питание" по окружающему миру 3 класс
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)

Лазнева Елена Владимировна

 Исследовательская работа в форме игры (веб-квеста) "Наше питание". В ходе игры – исследования дети не только задумываются о правильном питании, но и они развивают навыки работы на компьютере: учатся работать в текстовом редакторе, общаться по электронной почте, пользоваться разным источниками информации из сети Интернет и, конечно, здесь родители становятся их союзниками и помощниками. А учитель, помогает распределить роли в группе, направляет на нужный выбор информации из разных ресурсов сети Интернет, даёт советы по подготовке публикации материала  в веб-квесте. Работа в группе сплачивает ребят и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Веб квест "Наше питание"2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов МБОУ СШ г.Горбатов Лазнева Елена Владимировна УМК «Школа России»

Слайд 2

Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы с вами начинаем прохождение увлекательной игры ( веб-квеста) " Наше питание". Цель веб-квеста:- доказать, что правильное питание может улучшить качество жизни; - познакомить учащихся с полезными и вредными продуктами; - воспитывать культуру приёма пищи. Вам предстоит разбиться на определённое количество групп, выбрав роли, от лица которых вы будете выполнять задания. Желаю вам удачи!

Слайд 3

Правильное питание младшего школьника. Регулярное питание - одно из условий нормального развития организма ребёнка. Мозг младшего школьника, особенно во время учёбы, нуждается в достаточном количестве питательных веществ для усвоения знаний. Как гласит народная мудрость: «Пустое брюхо к ученью глухо». КОГДА РЕБЁНОК В ШКОЛЕ ГОЛОДЕН, ОН... • испытывает усталость и сонливость; • беспокоен и угрюм; • расстроен и раздражён; • ему трудно сосредоточить внимание на чём-то одном. Так учёба никогда не наладится. УЧЁБА - ЭТО РАБОТА! ПОМОГИТЕ РЕБЁНКУ!

Слайд 4

Врачи-диетологи . Литераторы . Социологи . Художники-оформители. Шеф-повара. Роли Cначала разделитесь на группы. Для этого вам нужно выбрать роль: врача-диетолога, литератора, социолога, художника – оформителя, шеф- повара. Когда вы определитесь, нажмите на вашу роль:

Слайд 5

Врачи-диетологи (ищут и дают советы о правильном питании) Руководство для врачей-диетологов: http://www.welcomediet.ru/articles/piramida_pitaniya - пирамида питания - витамины для детей - школьные завтраки Не забудьте познакомиться с критериями оценки. После создания отчета, подготовьте выступление в защиту своей работы.

Слайд 6

Литераторы ( собирают пословицы , поговорки, частушки об еде и питании) Руководство для литераторов: - стихи во время еды http://detyam.com.ua/content/view/722/70 - пословицы и поговорки о еде http://www.kostyor.ru/student/?n=323 – загадки о еде и столовых приборах http://www.solnet.ee/parents/p12_04.html - кулинария для малоежек Не забудьте познакомиться с критериями оценки. После создания отчета, подготовьте выступление-защиту своей работы .

Слайд 7

Социологи ( составляют анкету о питании и проводят опрос) Руководство для социологов: -Результаты анкетирования Интернет страницы http://www.psy-land.ru/content/0/mladshii-shkolnik/pervyi-raz-v-pervyi-klass-pravilnoe-pitanie-mladshego-shkolnika.html http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=599819 – питание младшего школьника (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия) Не забудьте познакомиться с критериями оценки. После создания отчета, подготовьте выступление-защиту своей работы .

Слайд 8

Шеф-повара (представляют рецепты любимых блюд) Руководство для шеф-поваров: http :// www . solnet . ee / parents / p 12_03. html - печёночные котлеты - школьные завтраки Не забудьте познакомиться с критериями оценки. После создания отчета, подготовьте выступление-защиту своей работы .

Слайд 9

Критерии оценки веб – квеста Распределение ролей в группе - Вся деятельность распределена между всеми членами команды - 5б. - Работа над материалом распределена между большинством участников команды - 3б. - Некоторые из членов группы отвечают за работу всей команды.— 0б. Авторская оригинальность - Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров - 5б. - В работе присутствуют авторские находки – 3б. - Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности- 0б.

Слайд 10

Ответы на вопросы - Докладчики убедительно и полно раскрывают полученные задания- 5б. - Докладчики не совсем полно раскрывают заданную тему - 3б. - Докладчики не могут раскрыть содержание поставленного задания- 0б. Оценка «5»-15б. Оценка «4» - 11 - 13б. Оценка «3» - 6- 9 б. Оценка «2» - 0 -3б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»

План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...

Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"

Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...

технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"

« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов  по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока -  изучен...

Презентация к уроку окружающего мира "Классы животных"

Презентация к уроку окружающего мира во втором классе по системе Л.В.Занкова. Деление животных на группы, определение основных признаков каждой группы. Вывод: все животные разделены на классы (расматр...

Рабочая программа по окружающему миру ; класс

Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...