КТП по окружающему миру 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)

КТП по окружающему миру 1 клаасс плешаков по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_okruzhayushchemu_miru_1_klass.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование предметной линии «Окружающий мир» в 1  классе

в рамках учебно-методического комплекса «Школа России»

№ п/п

Тема

Страница

Дата (план)

Дата (план)

 I  четверть (18 часов)

Введение. (1час)

1.

Задавайте вопросы.

3 – 5

03.09

Раздел I.    «Что и кто?» (20 часов).

2.

Что такое Родина?

10 – 11

06.09

3.

Что мы знаем о народах России?

12 – 13

10.09

4.

Что мы знаем о Москве?

14 – 15

13.09

5.

Проект «Моя малая Родина»

16 – 17

17.09

6.

Что у нас над головой?

18 – 19

20.09

7.

Что у нас под ногами?

20 – 21

24.09

8.

Что общего у разных растений?

22 – 23

27.09

9.

Что растёт на подоконнике?

24 – 25

01.10

10.

Что растёт на клумбе?

26 – 27

04.10

11.

Что это за листья?

28 – 29

08.10

12.

Что такое хвоинки?

30 – 31

11.10

13.

Кто такие насекомые?

32 – 33

15.10

14.

Кто такие рыбы?

34 – 35

18.10

15.

Кто такие птицы?

36 – 37

22.10

16.

Кто такие звери?

38 – 41

25.10

17.

Что нас окружает дома?

42 – 43

29.10

18.

Что умеет компьютер?

44 – 45

01.11

II четверть (14 часов)

19.

Что вокруг нас может быть опасным?

46 – 47

12.11

20.

На что похожа наша планета?

48 – 49

15.11

21.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?».

50 – 54

19.11

Раздел II.  «Как, откуда и куда?» (11часов)

22.

Как живёт семья? Проект «Моя семья».

56 – 59

22.11

23.

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

60 – 61

26.11

24.

Откуда в наш дом приходит электричество?

62 – 63

29.11

25.

Как путешествует письмо?

64 – 65

03.121

26.

Куда текут реки?

66 – 67

06.12

27.

Откуда берутся снег и лёд?

68 – 69

10.12

28.

Как живут растения?

70 – 71

13.12

29.

Как живут животные?

72 – 73

17.12

30.

Как зимой помочь птицам?

74 – 77

20.12

31.

Куда девается мусор и откуда в снежках грязь?

78 – 81

24.12

32.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?».  Презентация проекта «Моя семья».

82 – 87

27.12

III  четверть (18 часов)

Раздел III.  «Где и когда?»(10часов)

33.

Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа».

4 – 7

14.01

34.

Когда придёт суббота?

8 – 9

17.01

35.

Когда наступит лето?

10 – 11

21.01

36.

Где живут белые медведи?

12 – 13

24.01

37.

Где живут слоны?

14 – 15

28.01

38.

Где зимуют птицы?

16 – 19

31.01

39.

Когда появилась одежда?

20 – 21

04.02

40.

Когда изобрели велосипед?

22 – 23

07.02

41.

Когда мы станем взрослыми?  

24 – 25

11.02

42.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа».

26 – 30

14.02

Раздел IV. «Почему и зачем?» (22 часа).

43.

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

32 – 33

25.02

44.

Почему Луна бывает разной?

34 – 35

28.02

45.

Почему идет дождь и дует ветер?

36 – 37

03.03

46.

Почему звенит звонок?

38 – 39

06.03

47.

Почему радуга разноцветная?

40 – 41

10.03

48.

Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы».

42 – 45

13.03

49.

Почему мы не будем рвать цветы  и ловить бабочек?

46 – 47

17.03

50.

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

48 – 49

20.03

IV  четверть (16 часов)

51.

Почему их так назвали?

50 – 51

31.03

52.

Зачем мы спим ночью?

52 – 53

07.04

53.

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

54 – 55

10.04

54.

Почему нужно мыть руки и чистить зубы?

56 – 57

14.04

55.

Зачем нам телефон и телевизор?

58 – 59

17.04

56.

Зачем нужны автомобили?

60 – 61

21.04

57.

Зачем нужны поезда?

62 – 63

24.04

58.

Зачем строят корабли?

64 – 65

28.04

59.

Зачем строят самолеты?

66 – 67

05.05

60.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

68 – 69

08.05

61.

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

70 – 71

12.05

62.

Зачем люди осваивают космос?

72 – 73

15.05

63.

Почему мы часто слышим слово «экология»?

74 – 75

19.05

64.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?»

76 – 83

22.05

65.

Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

26.05

66.

Обобщение за год

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»

План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...

Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"

Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...

технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"

« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов  по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока -  изучен...

Презентация к уроку окружающего мира "Классы животных"

Презентация к уроку окружающего мира во втором классе по системе Л.В.Занкова. Деление животных на группы, определение основных признаков каждой группы. Вывод: все животные разделены на классы (расматр...

Рабочая программа по окружающему миру ; класс

Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...