РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)

Убакаева Марина Владимировна

Стандарт ФГОС 2 поколения ставит новые цели перед образованием и требует от выпускника начальной школы не только владения системой знаний умений и навыков, но и воспитание человека любознательного, с интересом познающего мир, который умеет учиться и владеет навыком самообразования.

Результаты исследований подтвердили, что наиболее интересным предметом   в учебной программе начального общего образования оказался «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».

ИГРА - эффективное средство  развития познавательной активности детей.

Игры на уроке:

- снижают психические и физические нагрузки

- заряжают учащихся положительными эмоциями

- способствуют созданию зоны ближайшего развития и создают фундамент  для восприятия нового

Применение занимательного материала на уроках окружающего мира способствует развитию познавательной активности.

Задача каждого учителя  -совершенствовать формы, методы,приёмы и способы работы так,чтобы детям было интересно учиться.

Педагог должен дать ребенку необходимую направленность мысли и тем самым создать внутренние условия для усвоения нового материала, обеспечить возможность управления со стороны педагога

Педагог должен быть человеком любознательным, интересующимся, активным и не стыдиться учиться вместе с детьми

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС.ПРОСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнила: учитель начальных классов Убакаева М.В .

Слайд 2

Стандарт ФГОС 2 поколения ставит новые цели перед образованием и требует от выпускника начальной школы не только владения системой знаний умений и навыков, но и воспитание человека любознательного, с интересом познающего мир, который умеет учиться и владеет навыком самообразования

Слайд 3

Результаты исследований подтвердили, что наиболее интересным предметом в учебной программе начального общего образования оказался «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР »

Слайд 4

ИГРА - эффективное средство развития познавательной активности детей Игры на уроке - снижают психические и физические нагрузки - заряжают учащихся положительными эмоциями - способствуют созданию зоны ближайшего развития и создают фундамент для восприятия нового

Слайд 8

В рамках предметных недель проводятся: олимпиады беседы лекции игры и викторины конкурсы рисунков, наглядных пособий, плакатов и стенгазет

Слайд 9

Педагог должен дать ребенку необходимую направленность мысли и тем самым создать внутренние условия для усвоения нового материала, обеспечить возможность управления со стороны педагога Педагог должен быть человеком любознательным, интересующимся, активным и не стыдиться учиться вместе с детьми Задача каждого учителя - совершенствовать формы, методы, приёмы и способы работы так, чтобы детям было интересно учиться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами уроков окружающего мира.

Младший школьный возраст является важным этапом активного накопления знаний об окружающем мире, формирования экологической культуры, отношения ребёнка к природному и социальному окружению....

Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира через технологию критического мышления посредством чтения информативных текстов

Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира через технологию критического мышления посредством чтения информативных текстов...

Доклад на тему: «Дидактическая игра как средство повышения познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира»

Готовый доклад на тему: "Дидактиечская игра как средство повышения познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира" для студентов...

Формирование познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира.

Учебно-методическая публикация по проблемам образования обучающихся ...