Главные вкладки

    Краткий сценарий урока окружающего мира с использованием карточек образовательной платформы учи.ру на тему "Кто такие рыбы?"
    план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)

    Сахарова Марина Александровна

    УМК Школа России. Первый класс. Учебник А. Плешакова.

    Тема урока: "Кто такие рыбы?"

    Планируемые результаты: 

    1. Вызвать интерес к разнообразию родной природы

    2. Изучить признаки рыб и уметь классифицировать по месту обитания и разнообразию

    3. Применять полученные знания по соблюдению мер безопасности на водоёмах

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Кто такие рыбы?17.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема урока

    Кто такие рыбы?

    УМК и класс

    Школа России 1 класс

    Планируемые результаты

    Вызвать интерес к разнообразию родной природы (конкретно, узнать, кто такие рыбы).

    Обучающиеся узнают признаки рыб и научатся различать их по месту обитания и внешнему виду.

    Применять полученные знания по соблюдению мер безопасности на водоёмах.

    Этапы урока

    Время

    Деятельность учителя

    Ссылки на карточки Учи.ру

    Организационный момент

    1 мин

    Долгожданный дан звонок –

    Начинается урок.

    Целеполагание

    3 мин

    - Послушайте загадку и отгадайте, о ком мы будем говорить сегодня на уроке.

    Плаваю под мостиком и виляю хвостиком.

    По земле не хожу, рот есть – не говорю,

    Глаза есть – не мигаю, крылья есть – не летаю.

    - Докажите. Какова же тема урока?

    Самоопределение к деятельности

    3 мин

    На доске – картинки с изображением разных рыб (щука, карась, сом, акула, лещ, окунь, селёдка, камбала, сом, меченосец, гуппи )

    - Оказывается, вы знаете многих рыб. Скажите, а для чего мы их будем изучать? (чтобы уметь выделять их среди других групп животных по существенным признакам, больше узнать об их жизни и месте обитания)

    Работа над новым материалом

    18 мин

    1. Работа с учебником (с.34) – строение тела рыбы
    2. А теперь самостоятельно выполните задания на карточках Учи.ру
    3. Проверка
    4. Работа над отличительными признаками рыб.

    (плавники – особенный хвост, живут в воде, плавают, есть чешуя)

    -А у всех ли рыб есть чешуя?

    https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/lessons/8282 

    https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29201/completed

    Физкультминутка

    2 мин

    Каждому ребёнку – картинка с изображением рыбы. Нужно найти место обитания (аквариум, море, речку)

    5. Посмотрите на картинки с изображением рыб. На какие группы можно разделить их ?

    6. Работа с учебником (закрепление – с.35)

    7. Коллективная работа на образовательной платформе Учи.ру

    https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29202

    Закрепление

    5 мин

    Самостоятельная работа –

    выполнить задания на карточке учи.ру

    https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29204

    Подведение итогов

    Рефлексия

    2 мин

    Что узнали на уроке?

    Чему удивились?

    Какие правила надо соблюдать, находясь около водоёмов?

    Домашнее задание

    1 мин

    Выучить вывод на с. 35

    Выполнить задания на карточке

    https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29203

    35 мин


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Активизация познавательной активности учащихся на уроках окружающего мира через использование современных образовательных технологий

    В данной статье содержится отчёт о работе педегога по развитию познавательной активности на уроках окружающего мира с использование современных образовательных технологий...

    Урок по окружающему миру с использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: Береги своё здоровье (2кл.) VIII вид

    Цели: ДидактическиеПознакомить учащихся с компонентами здорового образа жизни. Содействовать сохранению здоровья школьников и окружающих его людей.Учить бережно относиться к своему здоровью.Корре...

    Конспект урока окружающего мира с использованием здоровьесберегающих образовательных технологий в 4 классе по теме «Мир глазами эколога»

    Тема урока: Мир глазами эколога.Цель урока: Формирование представлений учащихся о последствиях воздействия человека на природу, обогащение знаний об экологических проблемах и развитие познавательной а...

    Сценарий урока Окружающего мира "Кто такие Звери?"

    Сценарий урока Окружающего мира "Кто такие Звери?" для 1 класса по программе Плешакова А.А. содержит ссылки на ресурсы учебной платформы УЧИ.ру...

    Сценарий урока Окружающего мира "Кто такие птицы?"

    Сценарий урока Окружающего мира "Кто такие птицы?" для 1 класса по программе Плешакова А.А. содержит ссылки на ресурсы учебной платформы УЧИ.ру...