Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 2 класс
рабочая программа по окружающему миру (2 класс)

Голова Евгения Михайловна

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 5»

 

 

 

                                                                                                      УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                      приказом по  МБОУ СШ №5

                                                                                                      от                             №

                                                                       

                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Окружающий мир»

 

уровень:

 базовый

класс:

 2

учебный год:

 2019 - 2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     Учитель: Голова Е.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кстово, 2019

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  2 КЛАСС

Авт. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая

 

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

     Результатами освоения программы «Окружающий мир» являются личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты

  1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической принадлежности; ценности многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
  7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.   

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
  3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
  5. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.
  6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменных формах.
  7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  8. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
  9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  10. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты

  1. Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
  2. Уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни.
  3. Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.
  4. Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).
  5. Развитие навыков установления и выявления причинно-следственных связей в окружающем мире.

 

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 2 класса.

Учащиеся должны знать:

- характерные признаки лета, осени, зимы, весны в неживой природе, в жизни травянистых растений, деревьев и кустарников, насекомых, птиц, зверей;

- названия и важнейшие отличительные признаки изученных грибов, растений, насекомых, птиц, зверей и других животных;

- некоторые экологические связи в природе;

- особенности сезонного труда людей и его зависимость от сезонных изменений в природе;

- изученные правила поведения в природе;

- особенности охраны здоровья в разное время года;

- народные названия месяцев:

- народные приметы и присловья о временах года;

- дни-погодоуказатели, характерные для климата своего края;

- главные календарные праздники народов своего края.

Учащиеся должны уметь:

- проводить наблюдения в природе по заданиям учебника;

- различать изученные растения, грибы, насекомых, птиц, зверей и других животных (в природе, гербарии, на рисунке или фотографии);

- объяснять на примерах некоторые экологические связи;

- выполнять изученные правила поведения в природе;

- выполнять правила охраны здоровья в разное время года;

- разыгрывать народные игры, характерные для разных времён года и связанные с главными календарными праздниками народов своего края;

- загадывать и отгадывать загадки народов своего края о явлениях живой и неживой природы;

- рассказывать 2-3 сказки о животных из устного творчества народов своего края.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел 1"Вселенная, время, календарь" (14 часов)

Раздел 2  Осень (18 часов)

Раздел 3 Зима (15 часов)

Раздел 3 Весна и лето (17 ч.)

Раздел 4 Повторение (4 ч)

3.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ  А. А. ПЛЕШАКОВ, 2 класс. УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

по

плану 

Дата

по

факту

Примечания

(корректировка)

Вселенная, время, календарь (14 ч)

1

Мы – союз народов России

1

стр. 4-7, Т. № 5 стр. 5

  

 

2

Мы – жители Вселенной

1

стр. 8-11, Т. № 1 стр.6

  

 

3

Наш космический корабль – Земля

1

стр. 12-13, Т. № 1 стр.8

  

 

4

Наш космический корабль – Земля

1

стр. 14-15, отв. на вопросы

  

 

5

Время

1

стр. 16-19, Т. № 3 стр.13

  

 

6

Сутки и неделя

1

стр. 20-23, Т. № 5 стр.15

  

 

7

Месяц и год

1

стр. 24-27, отв. на вопросы

 

 

 

8

Времена года

1

Стр. 28-31. Т. № 3 стр.21

  

 

9

Погода

1

Т. № 4 стр.23

 

 

 

10

Погода

1

стр. 32-35, отв. на вопросы

  

 

11

Календарь – хранитель времени, страж памяти

1

стр. 36-39, Т. № 2,3 стр. 27

  

 

12

Красные дни календаря (Праздники для всех)

1

стр. 40-43, Т. № 2 стр.29

  

 

13

Народный календарь

1

стр. 44-47, Т. № 4 стр. 31

  

 

14

Экологический календарь

1

стр. 48-51, Т. № 3 стр. 33

  

 

Осень (18 ч)

15

Осенние месяцы

1

стр. 54-57, Т. № 4 стр. 37

  

 

16

Осень в неживой природе

1

стр. 58-61, Т. № 4 стр.38-39

  

 

17

Народные праздники в пору осеннего равноденствия

1

стр. 62-65, Т. № 2 стр.40

  

 

18

Звездное небо осенью

1

стр. 66-69, Т. № 4 стр.43

  

 

19

Экскурсия на луг

1

-

 

 

 

20

Трава у нашего дома

1

стр. 70-71, Т. № 3, 4 стр.45

  

 

21

Старинная женская работа

1

стр. 74-77, Т. № 2 стр.46

  

 

22

Деревья и кустарники осенью

1

стр. 78-80, Т. № 3, 4 стр.49

  

 

23

Осенняя прогулка (экскурсия)

1

-

 

 

 

24

Чудесные цветники осенью

1

стр. 82-85, Т. № 3, 4 стр.51

  

 

25

Грибы

1

стр. 86-89, Т. № 4 стр.53

  

 

26

Шестиногие и восьминогие

1

стр. 90-93, Т. № 2, 4 стр.55

  

 

27

Птичьи секреты

1

стр. 94-97, Т. № 2, 3 стр.57

  

 

28

Как разные животные готовятся к зиме

1

стр. 98-101, Т. № 3 стр.59

  

 

29

Невидимые нити в осеннем лесу

1

стр. 102-105, Т. № 2 стр.61

  

 

30

Осенний труд

1

стр. 106-109, Т. № 2 стр.62-63

  

 

31

Будь здоров!

1

стр. 110-112, Т. № 3 стр.65

  

 

32

Охрана природы осенью

1

стр. 114-117, Т. № 5 стр.69

  

 

Зима (15 ч)

33

Зимние месяцы

1

стр. 4-6, Т. № 5 стр.5

  

 

34

Зима – время науки и сказок

1

стр. 8-10, Т. № 3-4 стр.6-7

  

 

35

Зима в неживой природе

1

стр. 12-14, Т. № 2,4 стр.8-9

  

 

36

Звездное небо зимой

1

стр. 16-18, Т. № 2 стр.10

  

 

37

Зимняя прогулка (экскурсия)

1

-

 

 

 

38

Зима в мире растений

1

стр. 20-22, Т. № 4 стр.13

  

 

39

Зимние праздники

1

стр. 24-27, Т. № 4 стр.15

  

 

40

Растения в домашней аптечке

1

стр. 28-31, Т. № 3 стр.17

  

 

41

Зимняя жизнь птиц и зверей

1

стр. 32-35, Т. № 3 стр.19

  

 

42

Невидимые нити в зимнем лесу

1

стр. 36-39 отв. на вопросы

  

 

43

В феврале зима с весной встречается впервой

1

стр. 40-43, Т. № 3, 4 стр.23

  

 

44

Зимний труд

1

стр. 44-47, Т. № 4 стр.25

  

 

45

Будь здоров!

1

стр. 48-50, Т. № 3 стр.27

  

 

46

Будь здоров!

1

Т. № 2 стр. 30-31

 

 

 

47

Охрана природы зимой

1

стр. 52-55, Т. № 4, 5 стр.29

  

 

Весна и лето (17 ч)

48

Весенние месяцы

1

стр. 58-60, Т. № 3, 4 стр.33

  

 

49

Весна в неживой природе

1

стр. 62-64, Т. № 2, 4 стр.34-35

  

 

50

Весна – утро года

1

стр. 66-68, Т. № 4, 5 стр.37

  

 

51

Звездное небо весной

1

стр. 70-72, Т. № 2, 3 стр.38-39

  

 

52

Весенняя прогулка (экскурсия)

1

Т. № 4 стр.39

 

 

 

53

Весеннее пробуждение растений

1

стр. 74-77, Т. № 6, 7 стр.43

  

 

54

Чудесные цветники весной

1

стр. 78-81, Т. № 3, 4 стр.45

  

 

55

Весна в мире насекомых

1

стр. 82-84, Т. № 2, 3 стр.46-47

  

 

56

Весна в мире птиц и зверей

1

стр. 86-88, Т. № 4 стр.49

  

 

57

Невидимые нити в весеннем лесу

1

стр. 90-93, Т. № 4 стр.51

  

 

58

Весенний труд

1

стр. 94-97, Т. № 4 стр.53

  

 

59

Старинные весенние праздники

1

стр. 98-101, Т. № 4 стр.55

  

 

60

Будь здоров!

1

стр. 102-104, Т. № 3 стр.57

  

 

61

Будь здоров!

1

Т. № 8 стр. 54-55

 

 

 

62

Охрана природы весной

1

стр. 106-109, Т. № 2, 3 стр.59

 

 

 

63

Лето красное

1

стр. 110-112, Т. № 4 стр. 53

  

 

64

Летние праздники и труд

1

стр. 114-116, Т. стр.68

 

 

 

65

Контрольная работа в рамках итоговой промежуточной аттестации

1

-

 

 

 

 

Резерв учебного времени (3 ч)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_okr.mir_2_kl.docx39.95 КБ

Предварительный просмотр:

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 5»

                                                                                                      УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                      приказом по  МБОУ СШ №5

                                                                                                      от                             №

                                                                       

                                                                                           

Рабочая программа

учебного предмета «Окружающий мир»

уровень:

 базовый

класс:

 2

учебный год:

 2018 - 2019

                                     Учитель: Сухова О.Н.

                                                                Первая квалификационная категория

Кстово, 2018

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  2 КЛАСС

Авт. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

     Результатами освоения программы «Окружающий мир» являются личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты

  1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической принадлежности; ценности многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
  7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.        

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
  3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
  5. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.
  6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменных формах.
  7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  8. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
  9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  10. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты

  1. Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
  2. Уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни.
  3. Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.
  4. Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).
  5. Развитие навыков установления и выявления причинно-следственных связей в окружающем мире.

 

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 2 класса.

Учащиеся должны знать:

- характерные признаки лета, осени, зимы, весны в неживой природе, в жизни травянистых растений, деревьев и кустарников, насекомых, птиц, зверей;

- названия и важнейшие отличительные признаки изученных грибов, растений, насекомых, птиц, зверей и других животных;

- некоторые экологические связи в природе;

- особенности сезонного труда людей и его зависимость от сезонных изменений в природе;

- изученные правила поведения в природе;

- особенности охраны здоровья в разное время года;

- народные названия месяцев:

- народные приметы и присловья о временах года;

- дни-погодоуказатели, характерные для климата своего края;

- главные календарные праздники народов своего края.

Учащиеся должны уметь:

- проводить наблюдения в природе по заданиям учебника;

- различать изученные растения, грибы, насекомых, птиц, зверей и других животных (в природе, гербарии, на рисунке или фотографии);

- объяснять на примерах некоторые экологические связи;

- выполнять изученные правила поведения в природе;

- выполнять правила охраны здоровья в разное время года;

- разыгрывать народные игры, характерные для разных времён года и связанные с главными календарными праздниками народов своего края;

- загадывать и отгадывать загадки народов своего края о явлениях живой и неживой природы;

- рассказывать 2-3 сказки о животных из устного творчества народов своего края.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел 1"Вселенная, время, календарь" (14 часов)

Раздел 2  Осень (18 часов)

Раздел 3 Зима (15 часов)

Раздел 3 Весна и лето (17 ч.)

Раздел 4 Повторение (4 ч)

3.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ  А. А. ПЛЕШАКОВ, 2 класс. УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

по

плану  

Дата

по

факту

Примечания

(корректировка)

Вселенная, время, календарь (14 ч)

1

Мы – союз народов России

1

стр. 4-7, Т. № 5 стр. 5

2

Мы – жители Вселенной

1

стр. 8-11, Т. № 1 стр.6

3

Наш космический корабль – Земля

1

стр. 12-13, Т. № 1 стр.8

4

Наш космический корабль – Земля

1

стр. 14-15, отв. на вопросы

5

Время

1

стр. 16-19, Т. № 3 стр.13

6

Сутки и неделя

1

стр. 20-23, Т. № 5 стр.15

7

Месяц и год

1

стр. 24-27, отв. на вопросы

8

Времена года

1

Стр. 28-31. Т. № 3 стр.21

9

Погода

1

Т. № 4 стр.23

10

Погода

1

стр. 32-35, отв. на вопросы

11

Календарь – хранитель времени, страж памяти

1

стр. 36-39, Т. № 2,3 стр. 27

12

Красные дни календаря (Праздники для всех)

1

стр. 40-43, Т. № 2 стр.29

13

Народный календарь

1

стр. 44-47, Т. № 4 стр. 31

14

Экологический календарь

1

стр. 48-51, Т. № 3 стр. 33

Осень (18 ч)

15

Осенние месяцы

1

стр. 54-57, Т. № 4 стр. 37

16

Осень в неживой природе

1

стр. 58-61, Т. № 4 стр.38-39

17

Народные праздники в пору осеннего равноденствия

1

стр. 62-65, Т. № 2 стр.40

18

Звездное небо осенью

1

стр. 66-69, Т. № 4 стр.43

19

Экскурсия на луг

1

-

20

Трава у нашего дома

1

стр. 70-71, Т. № 3, 4 стр.45

21

Старинная женская работа

1

стр. 74-77, Т. № 2 стр.46

22

Деревья и кустарники осенью

1

стр. 78-80, Т. № 3, 4 стр.49

23

Осенняя прогулка (экскурсия)

1

-

24

Чудесные цветники осенью

1

стр. 82-85, Т. № 3, 4 стр.51

25

Грибы

1

стр. 86-89, Т. № 4 стр.53

26

Шестиногие и восьминогие

1

стр. 90-93, Т. № 2, 4 стр.55

27

Птичьи секреты

1

стр. 94-97, Т. № 2, 3 стр.57

28

Как разные животные готовятся к зиме

1

стр. 98-101, Т. № 3 стр.59

29

Невидимые нити в осеннем лесу

1

стр. 102-105, Т. № 2 стр.61

30

Осенний труд

1

стр. 106-109, Т. № 2 стр.62-63

31

Будь здоров!

1

стр. 110-112, Т. № 3 стр.65

32

Охрана природы осенью

1

стр. 114-117, Т. № 5 стр.69

Зима (15 ч)

33

Зимние месяцы

1

стр. 4-6, Т. № 5 стр.5

34

Зима – время науки и сказок

1

стр. 8-10, Т. № 3-4 стр.6-7

35

Зима в неживой природе

1

стр. 12-14, Т. № 2,4 стр.8-9

36

Звездное небо зимой

1

стр. 16-18, Т. № 2 стр.10

37

Зимняя прогулка (экскурсия)

1

-

38

Зима в мире растений

1

стр. 20-22, Т. № 4 стр.13

39

Зимние праздники

1

стр. 24-27, Т. № 4 стр.15

40

Растения в домашней аптечке

1

стр. 28-31, Т. № 3 стр.17

41

Зимняя жизнь птиц и зверей

1

стр. 32-35, Т. № 3 стр.19

42

Невидимые нити в зимнем лесу

1

стр. 36-39 отв. на вопросы

43

В феврале зима с весной встречается впервой

1

стр. 40-43, Т. № 3, 4 стр.23

44

Зимний труд

1

стр. 44-47, Т. № 4 стр.25

45

Будь здоров!

1

стр. 48-50, Т. № 3 стр.27

46

Будь здоров!

1

Т. № 2 стр. 30-31

47

Охрана природы зимой

1

стр. 52-55, Т. № 4, 5 стр.29

Весна и лето (17 ч)

48

Весенние месяцы

1

стр. 58-60, Т. № 3, 4 стр.33

49

Весна в неживой природе

1

стр. 62-64, Т. № 2, 4 стр.34-35

50

Весна – утро года

1

стр. 66-68, Т. № 4, 5 стр.37

51

Звездное небо весной

1

стр. 70-72, Т. № 2, 3 стр.38-39

52

Весенняя прогулка (экскурсия)

1

Т. № 4 стр.39

53

Весеннее пробуждение растений

1

стр. 74-77, Т. № 6, 7 стр.43

54

Чудесные цветники весной

1

стр. 78-81, Т. № 3, 4 стр.45

55

Весна в мире насекомых

1

стр. 82-84, Т. № 2, 3 стр.46-47

56

Весна в мире птиц и зверей

1

стр. 86-88, Т. № 4 стр.49

57

Невидимые нити в весеннем лесу

1

стр. 90-93, Т. № 4 стр.51

58

Весенний труд

1

стр. 94-97, Т. № 4 стр.53

59

Старинные весенние праздники

1

стр. 98-101, Т. № 4 стр.55

60

Будь здоров!

1

стр. 102-104, Т. № 3 стр.57

61

Будь здоров!

1

Т. № 8 стр. 54-55

62

Охрана природы весной

1

стр. 106-109, Т. № 2, 3 стр.59

63

Лето красное

1

стр. 110-112, Т. № 4 стр. 53

64

Летние праздники и труд

1

стр. 114-116, Т. стр.68

65

Контрольная работа в рамках итоговой промежуточной аттестации

1

-

Резерв учебного времени (3 ч)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)

Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...

Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.

Рабочая программа  Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....