Окружающий мир. Оценочный материал.Школа России
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Окружающий мир
Рекомендации по оцениванию результатов.
Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.
80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».
60 – 80% - оценка «4».
40 – 60 % - оценка «3».
0 - 40% - оценка «2».
График проверочных работ по окружающему миру.
№ | Тематическое планирование | Дата проведения | |
План | Факт. | ||
1 | Проверочная работа разделу «Где мы живем» | 17.09 |
|
2 | Тест «звездное небо» | 06.10 |
|
3 | Проверочная работа «Какие бывают растения и животные»
| 25.10 |
|
4 | Проверочная работа по разделу «Природа»
| 29.11 |
|
5 | Контрольная работа (тест) «Как построить дом» | 08.12 |
|
6 | Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села»
| 12.01 |
|
7 | Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность»
| 16.02 | 14.02 |
8 | Проверочная работа по разделу «Общение»
| 14.03 | 09.03 |
9 | Проверочная работа по разделу «Путешествия»
| 16.05 |
|
10 | Комплексная проверочная работа
| 18.05 |
|
11 | Итоговая контрольная работа
| 23.05 |
|
1 четверть
17.09.16Проверочная работа по разделу «Где мы живем»
1.Как называется планета, на которой ты живёшь?
А) Венера;
Б) Земля;
В) Нептун.
2.Выбери полное имя нашей страны?
А) Россия;
Б) Российская Федерация;
В) Союз Советских Социалистических Республик.
3. Допиши предложение:
Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________
4. О каком символе государства идёт речь?
Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов называется__________________
5. На гербе Российской Федерации изображён орёл
А) одноглавый;
Б) двуглавый;
В) трёхглавый.
6.Допиши предложения
А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.
Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.
В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.
7.Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, красный.
Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, розовый.
06.10.16Тест «Звездное небо»
1.Закончи предложение:
Созвездия – это ____________________________________________________
2.Что такое зодиак?
1.Пояс из созвездий, по которому в течение года движется Солнце.
2.Наиболее яркие, заметные на тёмном небе созвездия;
3.Созвездия, которые видны только один месяц в году?
3.Сколько созвездий в зодиаке?
1.11.
2.12.
3.13.
4.Определи, о каком созвездии говорится:
«Это созвездие можно увидеть летом и осенью. Оно напоминает птицу с широко раскинутыми крыльями, летящую вниз к земле. Хвост птицы отмечен особенно яркой звездой – одной из самых ярких на небе.
1. Журавль;
2. Райская птица;
3. Павлин;
4. Лебедь.
5.Какое созвездие хорошо видно зимой и названо по имени охотника из древнегреческих мифов?
1.Геракл;
2. Орион;
3. Стрелец.
6. Какое созвездие можно видеть в любое время года. Его главные звёзды образуют растянутую за «ножки» букву «М». Своё название созвездие получило по имени царицы - героини древнегреческих мифов.
1.Дева;
2. Кассиопея;
3.Андромеда.
7.С какого созвездия начинается зодиак?
1.Лев; 2.Рыба; 3. Овен; 4.Близнецы.
25.10.16Проверочная работа «Какие бывают растения и животные»
1.Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.
1.Травы;
2.Кустарники;
3. Деревья.
2.Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких, неодревесневевших стеблей.
1.Травы;
2.Кустарники;
3. Деревья.
3.Какое из растений является травянистым?
1.Малина;
2.Ежевика;
3.Клубника.
4.Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя.
Сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, кедр, берёза.
5.Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
1.Птицы;
2.Звери;
3.Рыбы.
6.Установи соответствие:
Звери две ноги, два крыла, перья
Птицы четыре ноги, шерсть
Рыбы шесть ног
Насекомые плавники, чешуя
7.Допиши предложения:
1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц - ___________________________________
2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________
3)Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________
8.Напиши, каких птиц ты видел в нашем городе?
2 четверть
29.11.16-Проверочная работа по разделу «Природа»
1.Что необходимо растениям и животным для жизни?
А) Воздух, вода;
Б) Солнце, вода;
В) Солнце, воздух, вода.
2.Выбери предметы рукотворного мира
А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.
Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.
В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.
3.В чём отличие объектов живой природы от неживой
А) Дышат, питаются;
Б) Растут, размножаются, умирают.
В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.
4.Все изменения, происходящие в природе, называются
А) Природные явления;
Б) Сезонные явления;
В) Погода.
5.Напиши по пять объектов живой природы и пять объектов неживой природы?
Живая природа Неживая природа
6.Выбери верное утверждение:
А) Живые существа могут жить без неживой природы.
Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.
В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.
7. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.
Петунья, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.
08.12.16.-Тест на тему «Как построить дом?»
1.Какая техника нужна на стройке?
1) Пожарная машина; 4) Такси;
2)Бульдозер; 5) Автокраны;
3) Экскаватор; 6) Автопогрузчики.
2.Какие строительные материалы необходимы для строительства дома?
1)Бетонные плиты, песок, кирпич, стальные трубы.
2) Пластилин, ткань, природный материал.
3) Ветки, стекло, листья, глина.
3.Какая строительная машина первой приходит на стройку?
1) Землеройная машина;
2) Бетономешалка;
3)Автокран.
4.Какая машина готовит для строителей широкие дороги, гладкие просторные площадки?
1) Башенный кран;
2)Экскаватор;
3) Бульдозер.
5.Какая машина роет котлован для фундамента?
1) Подъёмный кран;
2) Трактор;
3)Экскаватор,
6.Напиши, почему на стройке не обойтись без современных машин?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.О какой машине идёт речь?
Эти машины настоящие силачи. Любую бетонную плиту поднимут и отправят на место.
- Автокран;
- Автопогрузчик;
- Бульдозер.
Тест на тему «Как построить дом?»
1.Какая техника нужна на стройке?
1) Пожарная машина; 4) Такси;
2)Бульдозер; 5) Автокраны;
3) Экскаватор; 6) Автопогрузчики.
2.Какие строительные материалы необходимы для строительства дома?
1)Бетонные плиты, песок, кирпич, стальные трубы.
2) Пластилин, ткань, природный материал.
3) Ветки, стекло, листья, глина.
3.Какая строительная машина первой приходит на стройку?
1) Землеройная машина;
2) Бетономешалка;
3)Автокран.
4.Какая машина готовит для строителей широкие дороги, гладкие просторные площадки?
1) Башенный кран;
2)Экскаватор;
3) Бульдозер.
5.Какая машина роет котлован для фундамента?
1) Подъёмный кран;
2) Трактор;
3)Экскаватор,
6.Напиши, почему на стройке не обойтись без современных машин?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.О какой машине идёт речь?
Эти машины настоящие силачи. Любую бетонную плиту поднимут и отправят на место.
- Автокран;
- Автопогрузчик;
- Бульдозер.
3 четверть
12.01.17Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села»
1.О каком населённом пункте говорится?
Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.
( ________________________________________)
2.Установи соответствие:
Город многоэтажные дома
деревянные частные дома
просёлочные дороги
асфальтированные дороги
Село заводы, фабрики
люди, занимаются выращиванием культурных растений
троллейбусы, трамваи
лошади, коровы, овцы
3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.
Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.
4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.
Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.
5.Опиши интерьер городской квартиры?
6. Опиши интерьер сельского дома
7. Как называется дом у эскимосов?
А) юрта; Б) иглу; В) чум.
16.02.17
Тест на тему «Здоровье и безопасность».
1.Какие предметы должны быть у человека личными?
1) Мочалка; 4) Зубная щётка;
2) Мыло; 5) Полотенце;
3) Шампунь. 6) Расчёска.
2.Как часто надо чистить зубы?
1. Один раз в день.
2. Два раза в день;
3. После еды.
3. С какой стороны должен падать свет при письме?
1) Слева;
2) Справа;
3) Отовсюду.
4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?
1) Потому что заставляют родители;
2) Чтобы быть здоровым;
3) Чтобы они не испортились.
5.Покакому телефону нужно звонить, если в квартире почувствовали запах газа?
1) 01;
2) 02;
3) 03;
4) 04.
6.Напиши, какие опасные острые предметы ты знаешь?
7.Где детям можно играть дома?
1) На балконе;
2) На кухне;
3) В ванной;
4) В детской.
14.03.17
Проверочная работа по разделу «Общение»
1.Кто является членом семьи?
1.Мамина подруга;
2.Соседи;
3.Бабушка, дедушка.
2.Какую семью можно назвать дружной?
1. Где часто проводят праздники, вечеринки.
2. Где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают.
3.Где каждый занят своим делом.
3.Какие обязанности в семье есть у детей?
1.Отдыхать, играть, гулять;
2. Подметать пол, мыть посуду, пылесосить;
3. Ходить в магазин за мороженым.
4.Что вы ответите, если незнакомый человек спросит по телефону, дома ли родители
1. Что родителей, нет дома;
2.Что родители дома, но заняты;
3.Когда придут родители.
5.Что можно принимать от незнакомых людей?
1. Конфеты;
2.Деньги;
3.Игрушки,
4.Ничего не брать.
6.Что нельзя делать, если незнакомый человек пытается увести тебя силой?
1.Вырываться, убежать,
2.Броситься за помощью к прохожим,
3.Кричать изо всех сил, привлекая внимание.
4.Спокойно пойти с незнакомцем.
7. Можно ли играть с наступлением темноты?
1. Да, можно. 2. Можно, с друзьями. 3. Нельзя.
4 четверть
16.05.17Проверочная работа по теме «Путешествие»
1.Что относится к основным формам земной поверхности?
1) Горы;
2) Равнины;
3) Холмы;
4) Овраги.
5) Углубления.
2.Выбери верное утверждение:
Равнина – это большие участки суши, имеющие
1) Ровную или почти ровную поверхность;
2) Неровные участки поверхности;
3) Ровную и неровную поверхность.
3.Как называются возвышения на равнинах?
1) Овраги;
2) Холмы;
3) Горы.
4.Выбери верное утверждение:
1) Овраг – это глубокие углубления между горами;
2) Овраг – это углубления с крутыми склонами;
3) Овраг – это большая яма.
5.Из каких частей состоят холм и гора?
1) Вершина, склон, обрыв.
2) Вершина, склон, подошва;
3)Вершина, подошва, камни.
6.Что такое горные хребты?
1) Вершины гор;
2) Горные склоны;
3) Горы, расположенные рядами.
7.Как называется самая высокая часть горы или холма?
1) Подошва;
2) Вершина;
3) Склон.
8) Какую высоту имеют горы?
1) менее 200 метров, 2) более 200 метров; 3)200 метров.
18.05.17-Комплексная проверочная работа
23.05.17Итоговая контрольная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценочный материал. | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир
Рекомендации по оцениванию результатов.
Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.
80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».
60 – 80% - оценка «4».
40 – 60 % - оценка «3».
0 - 40% - оценка «2».
График проверочных работ по окружающему миру.
№ | Тематическое планирование | Дата проведения | |
План | Факт. | ||
1 | Проверочная работа разделу «Где мы живем» | 17.09 | |
2 | Тест «звездное небо» | 06.10 | |
3 | Проверочная работа «Какие бывают растения и животные» | 25.10 | |
4 | Проверочная работа по разделу «Природа» | 29.11 | |
5 | Контрольная работа (тест) «Как построить дом» | 08.12 | |
6 | Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села» | 12.01 | |
7 | Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность» | 16.02 | 14.02 |
8 | Проверочная работа по разделу «Общение» | 14.03 | 09.03 |
9 | Проверочная работа по разделу «Путешествия» | 16.05 | |
10 | Комплексная проверочная работа | 18.05 | |
11 | Итоговая контрольная работа | 23.05 |
1 четверть
17.09.16Проверочная работа по разделу «Где мы живем»
1.Как называется планета, на которой ты живёшь?
А) Венера;
Б) Земля;
В) Нептун.
2.Выбери полное имя нашей страны?
А) Россия;
Б) Российская Федерация;
В) Союз Советских Социалистических Республик.
3. Допиши предложение:
Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________
4. О каком символе государства идёт речь?
Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов называется__________________
5. На гербе Российской Федерации изображён орёл
А) одноглавый;
Б) двуглавый;
В) трёхглавый.
6.Допиши предложения
А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.
Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.
В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.
7.Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, красный.
Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, розовый.
06.10.16Тест «Звездное небо»
1.Закончи предложение:
Созвездия – это ____________________________________________________
2.Что такое зодиак?
1.Пояс из созвездий, по которому в течение года движется Солнце.
2.Наиболее яркие, заметные на тёмном небе созвездия;
3.Созвездия, которые видны только один месяц в году?
3.Сколько созвездий в зодиаке?
1.11.
2.12.
3.13.
4.Определи, о каком созвездии говорится:
«Это созвездие можно увидеть летом и осенью. Оно напоминает птицу с широко раскинутыми крыльями, летящую вниз к земле. Хвост птицы отмечен особенно яркой звездой – одной из самых ярких на небе.
1. Журавль;
2. Райская птица;
3. Павлин;
4. Лебедь.
5.Какое созвездие хорошо видно зимой и названо по имени охотника из древнегреческих мифов?
1.Геракл;
2. Орион;
3. Стрелец.
6. Какое созвездие можно видеть в любое время года. Его главные звёзды образуют растянутую за «ножки» букву «М». Своё название созвездие получило по имени царицы - героини древнегреческих мифов.
1.Дева;
2. Кассиопея;
3.Андромеда.
7.С какого созвездия начинается зодиак?
1.Лев; 2.Рыба; 3. Овен; 4.Близнецы.
25.10.16Проверочная работа «Какие бывают растения и животные»
1.Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.
1.Травы;
2.Кустарники;
3. Деревья.
2.Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких, неодревесневевших стеблей.
1.Травы;
2.Кустарники;
3. Деревья.
3.Какое из растений является травянистым?
1.Малина;
2.Ежевика;
3.Клубника.
4.Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя.
Сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, кедр, берёза.
5.Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
1.Птицы;
2.Звери;
3.Рыбы.
6.Установи соответствие:
Звери две ноги, два крыла, перья
Птицы четыре ноги, шерсть
Рыбы шесть ног
Насекомые плавники, чешуя
7.Допиши предложения:
1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц - ___________________________________
2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________
3)Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________
8.Напиши, каких птиц ты видел в нашем городе?
2 четверть
29.11.16-Проверочная работа по разделу «Природа»
1.Что необходимо растениям и животным для жизни?
А) Воздух, вода;
Б) Солнце, вода;
В) Солнце, воздух, вода.
2.Выбери предметы рукотворного мира
А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.
Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.
В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.
3.В чём отличие объектов живой природы от неживой
А) Дышат, питаются;
Б) Растут, размножаются, умирают.
В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.
4.Все изменения, происходящие в природе, называются
А) Природные явления;
Б) Сезонные явления;
В) Погода.
5.Напиши по пять объектов живой природы и пять объектов неживой природы?
Живая природа Неживая природа
6.Выбери верное утверждение:
А) Живые существа могут жить без неживой природы.
Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.
В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.
7. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.
Петунья, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.
08.12.16.-Тест на тему «Как построить дом?»
1.Какая техника нужна на стройке?
1) Пожарная машина; 4) Такси;
2)Бульдозер; 5) Автокраны;
3) Экскаватор; 6) Автопогрузчики.
2.Какие строительные материалы необходимы для строительства дома?
1)Бетонные плиты, песок, кирпич, стальные трубы.
2) Пластилин, ткань, природный материал.
3) Ветки, стекло, листья, глина.
3.Какая строительная машина первой приходит на стройку?
1) Землеройная машина;
2) Бетономешалка;
3)Автокран.
4.Какая машина готовит для строителей широкие дороги, гладкие просторные площадки?
1) Башенный кран;
2)Экскаватор;
3) Бульдозер.
5.Какая машина роет котлован для фундамента?
1) Подъёмный кран;
2) Трактор;
3)Экскаватор,
6.Напиши, почему на стройке не обойтись без современных машин?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.О какой машине идёт речь?
Эти машины настоящие силачи. Любую бетонную плиту поднимут и отправят на место.
- Автокран;
- Автопогрузчик;
- Бульдозер.
Тест на тему «Как построить дом?»
1.Какая техника нужна на стройке?
1) Пожарная машина; 4) Такси;
2)Бульдозер; 5) Автокраны;
3) Экскаватор; 6) Автопогрузчики.
2.Какие строительные материалы необходимы для строительства дома?
1)Бетонные плиты, песок, кирпич, стальные трубы.
2) Пластилин, ткань, природный материал.
3) Ветки, стекло, листья, глина.
3.Какая строительная машина первой приходит на стройку?
1) Землеройная машина;
2) Бетономешалка;
3)Автокран.
4.Какая машина готовит для строителей широкие дороги, гладкие просторные площадки?
1) Башенный кран;
2)Экскаватор;
3) Бульдозер.
5.Какая машина роет котлован для фундамента?
1) Подъёмный кран;
2) Трактор;
3)Экскаватор,
6.Напиши, почему на стройке не обойтись без современных машин?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.О какой машине идёт речь?
Эти машины настоящие силачи. Любую бетонную плиту поднимут и отправят на место.
- Автокран;
- Автопогрузчик;
- Бульдозер.
3 четверть
12.01.17Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села»
1.О каком населённом пункте говорится?
Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.
( ________________________________________)
2.Установи соответствие:
Город многоэтажные дома
деревянные частные дома
просёлочные дороги
асфальтированные дороги
Село заводы, фабрики
люди, занимаются выращиванием культурных растений
троллейбусы, трамваи
лошади, коровы, овцы
3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.
Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.
4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.
Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.
5.Опиши интерьер городской квартиры?
6. Опиши интерьер сельского дома
7. Как называется дом у эскимосов?
А) юрта; Б) иглу; В) чум.
16.02.17
Тест на тему «Здоровье и безопасность».
1.Какие предметы должны быть у человека личными?
1) Мочалка; 4) Зубная щётка;
2) Мыло; 5) Полотенце;
3) Шампунь. 6) Расчёска.
2.Как часто надо чистить зубы?
1. Один раз в день.
2. Два раза в день;
3. После еды.
3. С какой стороны должен падать свет при письме?
1) Слева;
2) Справа;
3) Отовсюду.
4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?
1) Потому что заставляют родители;
2) Чтобы быть здоровым;
3) Чтобы они не испортились.
5.Покакому телефону нужно звонить, если в квартире почувствовали запах газа?
1) 01;
2) 02;
3) 03;
4) 04.
6.Напиши, какие опасные острые предметы ты знаешь?
7.Где детям можно играть дома?
1) На балконе;
2) На кухне;
3) В ванной;
4) В детской.
14.03.17
Проверочная работа по разделу «Общение»
1.Кто является членом семьи?
1.Мамина подруга;
2.Соседи;
3.Бабушка, дедушка.
2.Какую семью можно назвать дружной?
1. Где часто проводят праздники, вечеринки.
2. Где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают.
3.Где каждый занят своим делом.
3.Какие обязанности в семье есть у детей?
1.Отдыхать, играть, гулять;
2. Подметать пол, мыть посуду, пылесосить;
3. Ходить в магазин за мороженым.
4.Что вы ответите, если незнакомый человек спросит по телефону, дома ли родители
1. Что родителей, нет дома;
2.Что родители дома, но заняты;
3.Когда придут родители.
5.Что можно принимать от незнакомых людей?
1. Конфеты;
2.Деньги;
3.Игрушки,
4.Ничего не брать.
6.Что нельзя делать, если незнакомый человек пытается увести тебя силой?
1.Вырываться, убежать,
2.Броситься за помощью к прохожим,
3.Кричать изо всех сил, привлекая внимание.
4.Спокойно пойти с незнакомцем.
7. Можно ли играть с наступлением темноты?
1. Да, можно. 2. Можно, с друзьями. 3. Нельзя.
4 четверть
16.05.17Проверочная работа по теме «Путешествие»
1.Что относится к основным формам земной поверхности?
1) Горы;
2) Равнины;
3) Холмы;
4) Овраги.
5) Углубления.
2.Выбери верное утверждение:
Равнина – это большие участки суши, имеющие
1) Ровную или почти ровную поверхность;
2) Неровные участки поверхности;
3) Ровную и неровную поверхность.
3.Как называются возвышения на равнинах?
1) Овраги;
2) Холмы;
3) Горы.
4.Выбери верное утверждение:
1) Овраг – это глубокие углубления между горами;
2) Овраг – это углубления с крутыми склонами;
3) Овраг – это большая яма.
5.Из каких частей состоят холм и гора?
1) Вершина, склон, обрыв.
2) Вершина, склон, подошва;
3)Вершина, подошва, камни.
6.Что такое горные хребты?
1) Вершины гор;
2) Горные склоны;
3) Горы, расположенные рядами.
7.Как называется самая высокая часть горы или холма?
1) Подошва;
2) Вершина;
3) Склон.
8) Какую высоту имеют горы?
1) менее 200 метров, 2) более 200 метров; 3)200 метров.
18.05.17-Комплексная проверочная работа
23.05.17Итоговая контрольная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ознакомления с окружающим миром 4 класс "Школа России" Тема "Путешествие по карте России"
Материал доступный, интересный....
Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России
Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....
Тест по окружающему миру на тему "Страны России" (3 класс, УМК "Школа России")
Данный тест составлен по материалу учебника окружающий мир (2 часть.) автора А.А. Плешакова, УМК "Школа России", 3 класс. Тест позволяет проверить качество усвоения материала по разделу "Страны России...
Русский язык. Оценочный материал.Школа России
Русский язык...
Математика. Оценочный материал.Школа России
Математика...
Фонд оценочных средств окружающий мир 4 класс "Школа России"
ФОС окружающий мир 4 класс "Школа России"...
Оценочные материалы по Окружающему миру, 4 класс "Школа России"
Контрольные и проверочные работы по предмету Окружающий мир, 4 класс...