Математика. Оценочный материал.Школа России
методическая разработка по математике (2 класс)

Шарафутдинова Гузель Наилевна

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания  комбинированных работ:

Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче;

Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета;

Оценка "2" ставится, если в работе допущены 5 ошибок;
 

                         

Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение отметки

Ошибки:

  1.  вычислительные ошибки в примерах и задачах;
  2. ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
  3. неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишние действия);
  4. недоведение до конца решения задач или примера;
  5. невыполненное задание.

Недочёты:

  1. нерациональные приемы вычислений;
  2. неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
  3. неверно сформулированный ответ задачи;
  4. неправильное списывание данных (чисел, знаков);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График контрольных работы по математике

 

Тематическое планирование

Дата провед.

План

Факт

1

Контрольная работа  «Нумерация чисел от 1 до 100»

13.09.

 

2

Входная контрольная работа

20.09

 

3

Контрольная работа «Нумерация чисел».              

 

30.09.

 

4

Административная  контрольная работа за 1 четверть.

20.10.

 

5

Контрольная работа «Числа от 1 до 100».

25.11

 

6

Административная контрольная работа за 2 четверть.

14.12

 

7

Контрольная работа «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100»

16.12

 

8

Контрольная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

20.01

 

9

Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100»

03.02

 

10

Контрольная работа "Свойства квадрата и прямоугольника".

02.03

 

11

Административная контрольная работа за 3 четверть

15.03

 

12

Контрольная работа по темы «Умножение и деление»

19.04

 

12

Итоговая контрольная работа.

17.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 четверть

 

13.09.16

Контрольная работа «Нумерация чисел от 1 до 100»

Цель:-проверка вычислительных навыков в пределах 100;

 

Вариант-1

1. Поставь знаки <, >, =:

9-4…  7-3                                     5+3…8-0

0-8…2+1                                      10-3…1+6

2. Продолжи ряд чисел:

29, 49,59…

76, 75, 74….

3. Вставь пропущенные числа:

2+…=8                             ….+4=39

…-4=2                                87-…=67

4. Вычисли:

1 дм 3 см+4 дм=

1дм-4см=

1дм 7 см-15 см=

36 см-2 дм=

5. Начерти ломанную, состоящую из двух звеньев длиной по 5 см.

Вариант-2

1. Поставь знаки <, >, =:

3+5…  6+2                                   7-2…10-4

6+4…9+0                                     3+4…10-2

2. Продолжи ряд чисел:

86, 76, 66…

41, 43, 45….

3. Вставь пропущенные числа:

3+…=10                             ….+5=58

…-6=3                                66-…=26

4. Вычисли:

2 дм 5 см+2 дм=

1дм-2см=

1дм 6 см-12 см=

45 см-3 дм=

5. Начерти ломанную, состоящую из двух звеньев длиной по 5 см.

 

20.09.16

Входная контрольная работа

Цель: проверка уровня знаний на начало учебного года;

Вариант-1

1. Реши задачу:

На пруду плавало 6 уток и 4 лебедя. Сколько всего птиц плавали в пруду?

2. Вычисли:

9-5+2             12+4

5-3-1              29-6

3+7-9             87+2

 

3.Сравни:

11…2

17..14

8см..1дм

 

4.Начерти отрезок длиной 6 см.

 

5* В поезде было 18 вагонов. На станции отцепили первый, последний и пятый. Сколько вагонов осталось в поезде?

Вариант-2

1. Реши задачу:

Мама положила на тарелку 7 яблок и 3 груши. Сколько фруктов на тарелке?

2. Вычисли:

9-2+3             46-5

8-3+2             15+3

6+2-5             67+2

 

3.Сравни:

12…2

13..17

1дм..5см

 

4.Начерти отрезок длиной 5 см.

 

5* В поезде было 18 вагонов. На станции отцепили первый, последний и пятый. Сколько вагонов осталось в поезде

 

 

 

 

 

30.09.16.

Контрольная работа «Нумерация чисел»

Цель: -проверить знание нумерации чисел в пределах 100;

           -навык сложения/вычитания единиц длины;

 

Вариант-1

1. Реши примеры

38-20+1                54+30-3

67-60+40             72-50+6  

 

 

2.Вычисли:

40см-7см                      36 см+3см

24 см+3дм                    73 см+2дм

 

3. Вставь пропущенные числа:

8+…=8

…-4=11

10-…=8

 

4. Начертиломаную, состоящую из двух звеньев. Обозначь длину.

 

Вариант-2

1. Реши примеры

91-20+4                27+40-2

42+30+5               19+40-5  

 

 

2.Вычисли:

57см-6см                      44 см+6см

47 см+3дм                    28 см+5дм

 

3. Вставь пропущенные числа:

5+…=10

…-4=22

10-…=4

 

4. Начертиломаную, состоящую из двух звеньев. Обозначь длину.

 

 

 

20.10.16

Административная контрольная работа за 1 четверть

 

 

 

 

 

2 четверть

25.11.16.

Контрольная работа «Числа от 1 до 100»

Цель: решение задач на нахождение целого, части и сравнение:

 

Вариант-1

1. Выполни вычисления:

43-30-5                            15-9+54

14-9+63                            69-20-40

 

2. Реши задачу:

В магазине продали 27 красных мячей и 20 синих. На сколько красных мячей продали больше чем синих?

 

3. Реши задачу:

В одном многоквартирном доме проживают 23 человека, а вот втором 35. Сколько человек  живут в двух домах вместе?

 

4.Реши задачу:

 Лена засушила 17 листочков. 9 из них-маленьких, остальные большие. Сколько больших листочков засушила Лена?

Вариант-2

1. Выполни вычисления:

56-20-4                 18-9+51

15+5-17                84-40-30

 

2.Реши задачу:

В парке посадили 57 берез и 30 лип. На сколько больше посадили берез, чем лип?

 

3.Реши задачу:

Папа подарил маме букет, в котором было 7 красных гвоздик и 12 белых. Сколько всего гвоздик подарил папа маме?

 

4.Реши задачу:

Ребята собрали в лесу 18 грбов. Семь из них-подберезовики, а остальные лисички. Сколько лисичек собрали ребята?

 

14.12.16

Административная контрольная работа за 2 четверть

 

16.12.16.

Контрольная работа «Устные приемы сложения  чисел и вычитания в пределах 100»

Цель: проверка вычислительных навыков в пределах 100.

 

 

 

Вариант-1

1. Реши примеры:

11-8               67+5          14-6            25+7             43+9      37+9

2. Выполни вычисления:

6дм 8см-34 см

7мм+2см 6 мм

54 см-4дм

1 дм+12 см

 

3.Реши задачу:

Мама испекла 25 пирожков с повидлом и 30 пирожков с мясом. Сколько всего пирожков испекла мама?

 

4. Реши задачу:

В лагере отдыхали 53 мальчика и 20 девочек. На сколько мальчиков отдыхало  в лагере больше, чем девочек?

            Вариант-2

1. Реши примеры:

6+9               15-7          37+8            13-8      19+9       88-6

2. Выполни вычисления:

7дм 5см-21 см

9мм+3см 4 мм

78 см-5дм 5см

3 дм+15 см

 

3.Реши задачу:

Костя собрал в лесу 32 гриба. 30 грибов-маслята, остальные –белые грибы. Сколько белых грибов собрал Костя?

 

4. Реши задачу:

Таня за каникулы прочитала две книги. В первой книге 13 страниц, а во второй- 9. На сколько страниц в первой книге больше?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть

20.01.17

Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания чисел  в пределах 100»

Цель: проверка вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100

Вариант-1

  1. Найди значения выражений:

42+726+442-726+40

36+959-636-959-50

 

  1. Продолжить ряд:

28, 33, 38,…,…,…

32, 28, 24,…,…,…

 

  1. Составь схему и реши задачу:

В книге 64 страницы. В первый день Саша прочитал 6 страниц, во второй день-8 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

 

  1. Запиши решение и ответ задачи

На детской площадке играли 12 девочек и 8 мальчиков. Затем 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось на площадке?

Вариант-2

  1. Найди значения выражений:

34+557+834-557-8

46+458-546+4059-50

 

  1. Продолжить ряд:

27, 33, 39,…,…,…

42, 37, 32,…,…,…

 

  1. Составь схему и реши задачу:

В киоск завезли 56 журналов. За первый час продали 9 журналов, а за второй час-7 журналов. Сколько журналов осталось продать?

 

  1. Запиши решение и ответ задачи

Мама испекла 11 пирожков с капустой и 9 с рисом. 7 пирожков с капустой съели. Сколько пирожков осталось?

 

 

03.02.17

Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания чисел  в пределах 100»

Цель: -проверка навыков сложения и вычитания двузначных чисел

          -нумерация двузначных чисел;

 

 

Вариант-1

  1. Продолжи ряд

9,  12, 15, 18,…,…,…

      85,78, 71, 64,…,…,…

 2.Выполните действия.

36 + 21

 

 

44 + 23

 

 

45 + 28

 

 

57 + 39

 

 

 

3. Решите задачу.

От мотка проволоки отрезали 7 дм, а потом еще 2 дм. После этого в мотке осталось 5 дм проволоки.

Сколько дм проволоки было в мотке?

4. Запиши числа через запятую:

4 дес.5 ед;         8 дес.;          3 дес.0 ед;        9 дес.8 ед;

5. Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найди его периметр.

Вариант-2

  1. Продолжи ряд

12, 16, 20, 24,…,…,…

66, 61,56, 51,…,…,..

2. Выполните действия.

23 + 45

 

 

52 + 41

 

 

39 + 27

 

 

64 + 28

 

 

 

3. Решите задачу.

С автостоянки сначала уехали 9 машин, а потом еще 6. После этого на автостоянке осталось 8 машин.

Сколько всего машин было на автостоянке?

4. Запиши числа через запятую:

5 ед;       6 дес.4 ед;         9 дес;       7 дес.3ед;

5. Построй прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найди его периметр.

 

 

 

 

 

 

02.03.17

Контрольная работа «Решение задач»

Цель:- проверка навыка решения задач;

         -сравнение величин длины;

 

Вариант-1

1. Вычисли столбиком:

66+26                     68-49            84-28       73-36                     18+14           39+45

2. Сравни величины:

2 дм 5 см….23 см            4 м 6 дм….46 дм

8 см 5 мм…77 мм            70 мм…..6 см 3 мм

3. Заполни пропуски:

843=…сот…дес…ед        509=…сот…дес…ед          780=…сот…дес…ед

4. Составь схему, реши задачу:

На складе было 26 мешков зерна: 12 мешков пшеницы, 6 мешков проса и несколько мешков овса. Сколько мешков овса было на складе?

5. Реши задачу:

К празднику купили 35 красных шаров и 24 синих. На сколько красных шаров купили больше?          

Вариант-2

1. Вычисли столбиком:

37+36                     90-53            75-46       85-47                      59+27           15+35

2. Сравни величины:

5 дм 2 см….52 см            2 м 8 дм….56 дм

7 см 8 мм…76 мм            99 мм…..9 см 9 мм

3. Заполни пропуски:

578=…сот…дес…ед         205=…сот…дес…ед              630=…сот…дес…ед

4. Составь схему, реши задачу:

В подсобном хозяйстве было 46 животных: 12 коз, 4 коровы и несколько овец. Сколько овец было в подсобном хозяйстве?

5. Реши задачу:

На ярмарку дети 1 класса сделали 34 поделки, а второклассники 42 поделки. На сколько меньше поделок сделали первоклассники?

 

 

15.03.17    Административная контрольная работа за 3 четверть

 

                                                          4 четверть

 

19.04.17

Контрольная работа «Умножение и деление»

Цель:-проверка навыка табличного умножения и деления на 2 и 3

 

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =               9 ∙ 3 =             27 : 3 =

3 ∙ 6 =               2 ∙ 8 =             16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                    х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

                                              9  7 = 9  6  9

                                              5  8 = 5  7  5

 

 

Вариант 2.

1.  Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры:

9 ∙ 2 =               7 ∙ 3 =             21 : 3 =

3 ∙ 8 =               2 ∙ 6 =             12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                    х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

                                              8  4 = 8  5  8

                                              6  7 = 6  8  6

 

 

16.05.17

Итоговая контрольная работа

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Оценочный материал.29.55 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

Критерии оценивания  комбинированных работ:

Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче;

Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета;

Оценка "2" ставится, если в работе допущены 5 ошибок;

        

Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение отметки

Ошибки:

  1.  вычислительные ошибки в примерах и задачах;
  2. ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
  3. неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишние действия);
  4. недоведение до конца решения задач или примера;
  5. невыполненное задание.

Недочёты:

  1. нерациональные приемы вычислений;
  2. неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
  3. неверно сформулированный ответ задачи;
  4. неправильное списывание данных (чисел, знаков);

График контрольных работы по математике

Тематическое планирование

Дата провед.

План

Факт

1

Контрольная работа  «Нумерация чисел от 1 до 100»

13.09.

2

Входная контрольная работа

20.09

3

Контрольная работа «Нумерация чисел».        

30.09.

4

Административная  контрольная работа за 1 четверть.

20.10.

5

Контрольная работа «Числа от 1 до 100».

25.11

6

Административная контрольная работа за 2 четверть.

14.12

7

Контрольная работа «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100»

16.12

8

Контрольная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

20.01

9

Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100»

03.02

10

Контрольная работа "Свойства квадрата и прямоугольника".

02.03

11

Административная контрольная работа за 3 четверть

15.03

12

Контрольная работа по темы «Умножение и деление»

19.04

12

Итоговая контрольная работа.

17.05

1 четверть

13.09.16

Контрольная работа «Нумерация чисел от 1 до 100»

Цель:-проверка вычислительных навыков в пределах 100;

Вариант-1

1. Поставь знаки <, >, =:

9-4…  7-3                                     5+3…8-0

0-8…2+1                                      10-3…1+6

2. Продолжи ряд чисел:

29, 49,59…

76, 75, 74….

3. Вставь пропущенные числа:

2+…=8                             ….+4=39

…-4=2                                87-…=67

4. Вычисли:

1 дм 3 см+4 дм=

1дм-4см=

1дм 7 см-15 см=

36 см-2 дм=

5. Начерти ломанную, состоящую из двух звеньев длиной по 5 см.

Вариант-2

1. Поставь знаки <, >, =:

3+5…  6+2                                   7-2…10-4

6+4…9+0                                     3+4…10-2

2. Продолжи ряд чисел:

86, 76, 66…

41, 43, 45….

3. Вставь пропущенные числа:

3+…=10                             ….+5=58

…-6=3                                66-…=26

4. Вычисли:

2 дм 5 см+2 дм=

1дм-2см=

1дм 6 см-12 см=

45 см-3 дм=

5. Начерти ломанную, состоящую из двух звеньев длиной по 5 см.

20.09.16

Входная контрольная работа

Цель: проверка уровня знаний на начало учебного года;

Вариант-1

1. Реши задачу:

На пруду плавало 6 уток и 4 лебедя. Сколько всего птиц плавали в пруду?

2. Вычисли:

9-5+2             12+4

5-3-1              29-6

3+7-9             87+2

3.Сравни:

11…2

17..14

8см..1дм

4.Начерти отрезок длиной 6 см.

5* В поезде было 18 вагонов. На станции отцепили первый, последний и пятый. Сколько вагонов осталось в поезде?

Вариант-2

1. Реши задачу:

Мама положила на тарелку 7 яблок и 3 груши. Сколько фруктов на тарелке?

2. Вычисли:

9-2+3             46-5

8-3+2             15+3

6+2-5             67+2

3.Сравни:

12…2

13..17

1дм..5см

4.Начерти отрезок длиной 5 см.

5* В поезде было 18 вагонов. На станции отцепили первый, последний и пятый. Сколько вагонов осталось в поезде

30.09.16.

Контрольная работа «Нумерация чисел»

Цель: -проверить знание нумерации чисел в пределах 100;

           -навык сложения/вычитания единиц длины;

Вариант-1

1. Реши примеры

38-20+1                54+30-3

67-60+40             72-50+6  

2.Вычисли:

40см-7см                      36 см+3см

24 см+3дм                    73 см+2дм

3. Вставь пропущенные числа:

8+…=8

…-4=11

10-…=8

4. Начертиломаную, состоящую из двух звеньев. Обозначь длину.

Вариант-2

1. Реши примеры

91-20+4                27+40-2

42+30+5               19+40-5  

2.Вычисли:

57см-6см                      44 см+6см

47 см+3дм                    28 см+5дм

3. Вставь пропущенные числа:

5+…=10

…-4=22

10-…=4

4. Начертиломаную, состоящую из двух звеньев. Обозначь длину.

20.10.16

Административная контрольная работа за 1 четверть

2 четверть

25.11.16.

Контрольная работа «Числа от 1 до 100»

Цель: решение задач на нахождение целого, части и сравнение:

Вариант-1

1. Выполни вычисления:

43-30-5                            15-9+54

14-9+63                            69-20-40

2. Реши задачу:

В магазине продали 27 красных мячей и 20 синих. На сколько красных мячей продали больше чем синих?

3. Реши задачу:

В одном многоквартирном доме проживают 23 человека, а вот втором 35. Сколько человек  живут в двух домах вместе?

4.Реши задачу:

 Лена засушила 17 листочков. 9 из них-маленьких, остальные большие. Сколько больших листочков засушила Лена?

Вариант-2

1. Выполни вычисления:

56-20-4                 18-9+51

15+5-17                84-40-30

2.Реши задачу:

В парке посадили 57 берез и 30 лип. На сколько больше посадили берез, чем лип?

3.Реши задачу:

Папа подарил маме букет, в котором было 7 красных гвоздик и 12 белых. Сколько всего гвоздик подарил папа маме?

4.Реши задачу:

Ребята собрали в лесу 18 грбов. Семь из них-подберезовики, а остальные лисички. Сколько лисичек собрали ребята?

14.12.16

Административная контрольная работа за 2 четверть

16.12.16.

Контрольная работа «Устные приемы сложения  чисел и вычитания в пределах 100»

Цель: проверка вычислительных навыков в пределах 100.

Вариант-1

1. Реши примеры:

11-8               67+5          14-6            25+7             43+9      37+9

2. Выполни вычисления:

6дм 8см-34 см

7мм+2см 6 мм

54 см-4дм

1 дм+12 см

3.Реши задачу:

Мама испекла 25 пирожков с повидлом и 30 пирожков с мясом. Сколько всего пирожков испекла мама?

4. Реши задачу:

В лагере отдыхали 53 мальчика и 20 девочек. На сколько мальчиков отдыхало  в лагере больше, чем девочек?

        Вариант-2

1. Реши примеры:

6+9               15-7          37+8            13-8      19+9       88-6

2. Выполни вычисления:

7дм 5см-21 см

9мм+3см 4 мм

78 см-5дм 5см

3 дм+15 см

3.Реши задачу:

Костя собрал в лесу 32 гриба. 30 грибов-маслята, остальные –белые грибы. Сколько белых грибов собрал Костя?

4. Реши задачу:

Таня за каникулы прочитала две книги. В первой книге 13 страниц, а во второй- 9. На сколько страниц в первой книге больше?

3 четверть

20.01.17

Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания чисел  в пределах 100»

Цель: проверка вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100

Вариант-1

  1. Найди значения выражений:

42+7                 26+4            42-7              26+40

36+9                 59-6            36-9              59-50  

  1. Продолжить ряд:

28, 33, 38,…,…,…

32, 28, 24,…,…,…

  1. Составь схему и реши задачу:

В книге 64 страницы. В первый день Саша прочитал 6 страниц, во второй день-8 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?

  1. Запиши решение и ответ задачи

На детской площадке играли 12 девочек и 8 мальчиков. Затем 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось на площадке?

Вариант-2

  1. Найди значения выражений:

34+5                 57+8                 34-5               57-8

46+4                 58-5                 46+40            59-50  

  1. Продолжить ряд:

27, 33, 39,…,…,…

42, 37, 32,…,…,…

  1. Составь схему и реши задачу:

В киоск завезли 56 журналов. За первый час продали 9 журналов, а за второй час-7 журналов. Сколько журналов осталось продать?

  1. Запиши решение и ответ задачи

Мама испекла 11 пирожков с капустой и 9 с рисом. 7 пирожков с капустой съели. Сколько пирожков осталось?

03.02.17

Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания чисел  в пределах 100»

Цель: -проверка навыков сложения и вычитания двузначных чисел

          -нумерация двузначных чисел;

Вариант-1

  1. Продолжи ряд

9,  12, 15, 18,…,…,…

      85,78, 71, 64,…,…,…

 2.Выполните действия.

36 + 21

44 + 23

45 + 28

57 + 39

3. Решите задачу.

От мотка проволоки отрезали 7 дм, а потом еще 2 дм. После этого в мотке осталось 5 дм проволоки.

Сколько дм проволоки было в мотке?

4. Запиши числа через запятую:

4 дес.5 ед;         8 дес.;          3 дес.0 ед;        9 дес.8 ед;

5. Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найди его периметр.

Вариант-2

  1. Продолжи ряд

12, 16, 20, 24,…,…,…

66, 61,56, 51,…,…,..

2. Выполните действия.

23 + 45

52 + 41

39 + 27

64 + 28

3. Решите задачу.

С автостоянки сначала уехали 9 машин, а потом еще 6. После этого на автостоянке осталось 8 машин.

Сколько всего машин было на автостоянке?

4. Запиши числа через запятую:

5 ед;       6 дес.4 ед;         9 дес;       7 дес.3ед;

5. Построй прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найди его периметр.

02.03.17

Контрольная работа «Решение задач»

Цель:- проверка навыка решения задач;

         -сравнение величин длины;

Вариант-1

1. Вычисли столбиком:

66+26                     68-49            84-28       73-36                     18+14           39+45

2. Сравни величины:

2 дм 5 см….23 см            4 м 6 дм….46 дм

8 см 5 мм…77 мм            70 мм…..6 см 3 мм

3. Заполни пропуски:

843=…сот…дес…ед        509=…сот…дес…ед          780=…сот…дес…ед

4. Составь схему, реши задачу:

На складе было 26 мешков зерна: 12 мешков пшеницы, 6 мешков проса и несколько мешков овса. Сколько мешков овса было на складе?

5. Реши задачу:

К празднику купили 35 красных шаров и 24 синих. На сколько красных шаров купили больше?        

Вариант-2

1. Вычисли столбиком:

37+36                     90-53            75-46       85-47                      59+27           15+35

2. Сравни величины:

5 дм 2 см….52 см            2 м 8 дм….56 дм

7 см 8 мм…76 мм            99 мм…..9 см 9 мм

3. Заполни пропуски:

578=…сот…дес…ед         205=…сот…дес…ед              630=…сот…дес…ед

4. Составь схему, реши задачу:

В подсобном хозяйстве было 46 животных: 12 коз, 4 коровы и несколько овец. Сколько овец было в подсобном хозяйстве?

5. Реши задачу:

На ярмарку дети 1 класса сделали 34 поделки, а второклассники 42 поделки. На сколько меньше поделок сделали первоклассники?

15.03.17    Административная контрольная работа за 3 четверть

        4 четверть

19.04.17

Контрольная работа «Умножение и деление»

Цель:-проверка навыка табличного умножения и деления на 2 и 3

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =               9 ∙ 3 =             27 : 3 =

3 ∙ 6 =               2 ∙ 8 =             16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                    х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

                                              9  7 = 9  6  9

                                              5  8 = 5  7  5

Вариант 2.

1.  Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры:

9 ∙ 2 =               7 ∙ 3 =             21 : 3 =

3 ∙ 8 =               2 ∙ 6 =             12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                    х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

                                              8  4 = 8  5  8

                                              6  7 = 6  8  6

16.05.17

Итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Программа по математике по УМК "Школа России" авторов М.И. Моро, Ю.М.Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1 – 4 классы»

Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для ...

Конспект урока математики в 4 классе (образовательная программа начального общего образования, авторская программа М. И. Моро и др. «Математика», образовательная система «Школа России»)

Тема урока: Приём письменного деления на однозначное число. Цели: - отрабатывать умение выполнять деление трехзначного числа на однозначное; - совершенствовать устные и письменные вычислительные...

Окружающий мир. Оценочный материал.Школа России

Окружающий мир        Рекомендации по оцениванию результатов.   Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.80 – 100% от макси...

Фонд оценочных средств математика 4 класс "Школа России"

В ФОС подобраны контрольные работы по основным темам курса 4 класса "Школа России"...