Система заданий для убучающихся
тест по окружающему миру (3 класс)
Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа».3 класс УМК"ШколаРоссии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 99.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа».
Фамилия
- Что такое тело:
любой предмет, любое живое существо;
любой предмет, любое неживое существо;
живое и неживое существо.
- В каких веществах частицы расположены ближе всего друг к другу:
в твёрдых;
в жидких;
в газообразных.
- В какой группе есть кислоты:
картофель, петрушка, арбуз, кукуруза;
лимон, яблоко, молоко, щавель
хлеб, каша, кисель, морковь.
- Из чего состоит воздух:
азот, кислород, углекислый газ;
азот, фосфор, кислород;
азот, кислород, метан.
- Воздух при нагревании:
сжимается;
расширяется;
перегревается.
- Вода обладает свойствами:
текучая; бесцветная; не имеет запаха; прозрачная; при охлаждении расширяется;
прозрачная; бесцветная; не имеет запаха; растворитель; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается;
цветная; прозрачная; ароматная; сыпучая; растворитель; при нагревании сжимается.
- Почва – это:
поверхность полей и лугов;
главное свойство почвы;
верхний плодородный слой земли.
- В состав почвы входят:
воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли, бактерии;
вода, воздух, песок, гранит, крахмал, камни;
перегной, глина, насекомые, перегной, бактерии, воздух.
- Растения делятся на группы:
деревья, цветы, грибы;
травы, кустарники, мхи;
деревья, кустарники, травы.
- Процесс развития растения из семени- это:
корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с семенами;
корешок – стебель – плоды с семенами – цветки;
стебель – цветок - плоды с семенами – корешок.
- Наука о животных называется:
история;
зоология;
биология.
- Царство животных делится на группы, их:
10;
15;
11.
- Гриб состоит из частей:
шляпка, ножка, грибница;
шляпка, ножка, ручка;
ножка, ручка, голова.
- Съедобные грибы:
опёнок, мухомор, лисичка;
лисичка, груздь, шампиньон;
подберёзовик, опёнок, бледная поганка.
Ответы
Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа».
- Что такое тело:
любой предмет, любое живое существо;
любой предмет, любое неживое существо;
живое и неживое существо.
- В каких веществах частицы расположены ближе всего друг к другу:
в твёрдых;
в жидких;
в газообразных.
- В какой группе есть кислоты:
картофель, петрушка, арбуз, кукуруза;
лимон, яблоко, молоко, щавель
хлеб, каша, кисель, морковь.
- Из чего состоит воздух:
азот, кислород, углекислый газ;
азот, фосфор, кислород;
азот, кислород, метан.
- Воздух при нагревании:
сжимается;
расширяется
. перегревается;
- Вода обладает свойствами:
текучая; бесцветная; не имеет запаха; прозрачная; при охлаждении расширяется;
прозрачная; бесцветная; не имеет запаха; растворитель; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается;
цветная; прозрачная; ароматная; сыпучая; растворитель; при нагревании сжимается.
- Почва – это:
поверхность полей и лугов;
состав земли;
верхний плодородный слой земли.
- В состав почвы входят:
воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли, бактерии;
вода, воздух, песок, гранит, крахмал, камни;
перегной, глина, насекомые, бактерии, воздух.
- Растения делятся на группы:
деревья, цветы, грибы;
травы, кустарники, мхи;
деревья, кустарники, травы.
- Процесс развития растения из семени- это:
корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с семенами;
корешок – стебель – плоды с семенами – цветки;
стебель – цветок - плоды с семенами – корешок.
- Наука о животных называется:
история;
зоология;
биология.
- Царство животных делится на группы, их:
10;
15;
11.
- Гриб состоит из частей:
шляпка, ножка, грибница;
шляпка, ножка, ручка;
ножка, ручка, голова.
- Съедобные грибы:
опёнок, мухомор, лисичка;
лисичка, груздь, шампиньон;
подберёзовик, опёнок, бледная поганка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование внимания у младших школьников на уроках русского языка с помощью системы заданий
Работа предназначена для учителей начальной школы. В ней рассказывается о системе заданий по формированию произвольного внимания на уроках русского языка у младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-195432-1360390313.jpg)
Структура и содержание системы заданий, направленных на развитие интеллекта по предмету МВН
"Ребёнок по своей природе пытливый исследователь мира" Эти слова принадлежат великому педагогу В. Сухомлинскому. Задача наша помочь ребёнку в стремлении к самостоятельному чтению энциклопедий, с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/22/picture-268814-1371913204.jpg)
Презентация "Система заданий по формированию регулятивных УУД на уроках математики в 1 классе", комментарий к слайдам
Данный материал поможет учителю при подготовке к урокам по теме "Слагаемые.Сумма", можно использовать как выступление на педсовете, семинаре....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-64805-1352726526.jpg)
Система заданий по математике (1 класс), ориентированная на формирование приемов осмысленного запоминания
Система заданий по математике (1 класс), ориентированная на формирование приемов осмысленного запоминания поможет интересней провести урок, а учащимся легче запомнить материал....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/19/picture-46170-1361289840.jpg)
ФГОС НОО. Мастер-класс на тему: Система заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий.
Материал содержит задания для групповой работы учителей в ходе стажировочных мероприятий по опережающему внедрению ФГОС НОО. Выполнение заданий сопровождается с анализом на формирование каких УУД они ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/02/picture-11681.jpg)
Система заданий по формированию УУД
Цель моей статьи - показать систему заданий по формированию универсальных учебных действий в рамках одной темы "Где зимуют птицы?" по предмету окружающий мир....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/30/picture-1026592-1522394368.jpg)
Система заданий по русскому языку в системе СДО
Система заданий по русскому языку к теме «Имя существительное»по программе «Развитие у учащихся познавательных универсальны...