урок-проект: предваряющий.
проект по окружающему миру (3 класс)
Предмет: окружаюший мир
Класс: 3
Тип урока: урок-проект: предваряющий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. Гришина Ольга Викторовна
Предмет: окружаюший мир
Класс: 3
Тип урока: урок-проект: предваряющий.
Технологическая карта
Тема | Все профессии важны. |
Цели | Содержательная: Дать детям представление о значении профессий в жизни человека, показать необходимость и важность каждой профессии. Деятельностная:Создать рукописный альбом с различными профессиями. |
Планируемый результат | Предметные: обучающиеся узнают о разнообразии профессий и обсудят их роль в нашей жизни; научатся распределять обязанности при создании проекта; создадут рукописный альбом,придут к выводу,что бесполезных профессий нет. Личностные: Формировать навыки умения действовать самостоятельно и работать сообща в команде |
Организация пространства | групповая |
Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | УУД |
Организационный момент — объявление темы проекта, постановка цели — 3-5 мин. | І этап. Подготовка к исследовательской работе (проекту) | Здравствуйте,ребята,а в какие игры вы дома играете? А какие роли вы себе выбираете?( учитель,парикмахер,врач ит.п.) А скажите,какая из них самая важная?(дети называют разные) Как вы думаете,почему вы не сошлись в едином мнении,почему ответов много? О чем мы сегодня с вами будем говорить? ( о профессиях) |
| Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. |
Планирование работы, выдвижение гипотезы, формулирование задач — 5-7 мин. | Как вы думаете ,все ли профессии важны? (дети выдвигают гипотезу: Все профессии важны). Давайте выясним,действительно ли все профессии важны или есть бесполезные профессии. Сейчас я пройду между рядами,а вы из мешочка вытянете себе любую картинку с названием профессии. Посмотрите,у вас на парте лежат листы и карандаши.Давайте составим план наших действий. Дети предлагают: 1 Нарисовать рисунок 2 Найти материал о той профессии,которую рисовал 3 Рассказать о ней. 4.Сделать вывод,важна ли данная профессия |
| (Познавательные УУД Выдвижение гипотезы) . (Коммуникативные УУД) слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы, находить консенсус; (Регулятивные УУД планировать, с помощью каких действий можно достичь цели в этой ситуации;). | |
Работа с информационными источниками, подведение итогов сбора необходимой информации по поставленной проблеме — 10-12 мин. | ІІ этап. Планирование исследовательской работы |
( на основании собственных знаний,из беседы с одноклассниками,рассказа учителя,поиска в интернете,научных книгах,художественной литературы,интервью) 2. Давайте решим,кто где будет искать информацию. 3. Через 20 минут каждый из вас должен доказать или опровергнуть значисмость своей профессии. |
| (Коммуникативные УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; (Познавательные УУД Расуждают ,где можно черпать информацию о профессиях,распределяют действия по поиску информации) |
Практическая работа по созданию продукта проекта и его публичному представлению — 10 мин. | ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента) |
3 Демонстрация рисунка и рассказ о профессии,ее значимости. |
| (Познавательные УУД Добывают информацию,анализируют свои знания с полученными.Рисуют представителей профессии,предметы ,орудие,обстановку ,характерные для профессии,кторую они представляют,делают вывод). (Коммуникативные УУД владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка). |
ІV этап. Выводы | Какой мы можем сделать вывод?( Все профессии важны). | |||
Презентация готового продукта проектной деятельности — 5-7 мин. | V этап. Отчет и защита исследовательской работы (проекта) | А теперь вложите свои листочки в эу папочку с файлами.Что у нас получилось? ( рукописный альбом) Расскажите о нем. |
| (Регулятивные УУД контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном); . (Познавательные УУД Собирают рисунки в один альбом,описывают его,)
). |
Подведение итогов проектирования (рефлексия) — 3 мин. | VІ этап. Оценка процесса и результатов проекта | Кому он может пригодиться? Кому вы хотите его подарить? ( детям в детском саду,ребятам из других классов, библиотеке и т.п.) В чем будет польза вашего альбома для других людей? Что вам особенно понравилось на уроке? В чем были затруднения? | Самоанализ и рефлексия | (Коммуникативные УУД Умение полно и ясно выражать свои мысли). (Регулятивные УУД оценивать самого себя в конце занятия: понять, что было сложно или легко, что было действительно интересно). (Личностные УУД понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться)). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/06/picture-173157-1357468106.jpg)
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Урок- Проект "Математика вокруг нас" (презентация проекта)
В работе представлен урок- презентация проекта "Математика вокруг нас". В ходе урока использован занимательный материал В. Волиной "Праздник числа"...
Технологическая карта Урок-проект по русскому языку 3 класс Тема урока: Проект «Семья слов».
Технологическая картаУрок-проект по русскому языку 3 классТема урока: Проект «Семья слов»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/10/picture-621798-1428657647.jpg)
Педагогический проект «Урок-проект «Театр кукол»
Пояснительная запискапедагогического проекта «Урок-проект «Театр кукол».Данный проект разработан для проведения урока изобразительное искусство по программе «Изобразительное искусство и художественный...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/25/picture-235864-1366859252.jpg)
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: «Русские писатели» Тип урока: урок-проект
Урок литературного чтения во 2 классеТема: «Русские писатели» Тип урока: урок-проекЦель проведения проекта - получение данных для оценки сформированности метапредметных действий....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/16/picture-1103370-1547637014.jpg)
Урок литературного чтения в 4 классе Тема урока: Обобщающий урок-проект по сказке Г. К. Андерсена «Снежная королева» Проблема добра и зла.
ПАСПОРТ ПРОЕКТААвторы проекта:учитель начальных классов Осипенкова Елена Викторовна, ученики 4 класса: Андросенко Александра, Антипов Сергей, Дроздов Никита, Кукушкина Дарья, Осипенков Даниил, Семёнов...
Организации урока ОРКСЭ в 4 классе в рамках системно-деятельностного подхода. Урок-проект. Тема: Творческие работы учащихся. Познавательный проект: « Человек и Бог в православии».
В ходе урока учащиеся создают проекты по теме курса "Основы православной культуры"...