КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По внеурочной деятельности «Окружающий мир» 1 Кла
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)

Планирование составлено на основе:

программы образовательной системы «Школа России» .

В соответствии

с ФГОС начального общего образования

Учебник: Окружающий мир 1 класс (1,2 части) Плешаков А.А. Окружающий мир. – М. : Просвещение, 2017.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано

заместитель директора по УВР

______________

«___» августа 20___года

Краснодарский край,МО Туапсинский район

муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 14 с. Кривенковское

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

По   внеурочной деятельности «Окружающий мир»

Класс  1 «а»

Учитель

Количество часов: всего 32 часа;  в неделю  1 час

Планирование составлено на основе рабочей программы Приймак Т.А. утверждённой на педсовете № 1

МБОУ СОШ  № 14  ___ августа 20___ г.

Планирование  составлено на основе:

программы образовательной системы «Школа России»  .

В соответствии

 с ФГОС начального общего образования

Учебник: Окружающий мир 1 класс (1,2 части) Плешаков А.А. Окружающий мир. – М. : Просвещение, 2017.

п/п

                  Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

час.

Дата

по

план

Дата

по факт

Оборудование

УУД

Вводный урок.

1 ч

1

Задавайте вопросы!

1

Электронное приложение к учебнику.

Регулятивные:  умение услышать и удержать учебную информацию

Познавательные: умение выделять основные признаки.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи.

«Что и кто?»

11 ч

2

Что такое Родина?

1

Электронное приложение к учебнику. Карта России. Картинки, рисунки

Регулятивные: Выполнение задания в соответствии с целью.

Познавательные: Формировать представление о стране, как об Отечестве, о народах

Коммуникативные: Формировать умение общаться  с людьми, воспринимать их как соотечественников.

Личностные: эмоциональное осознание себя как россиянина, гражданина большой страны, имеющей богатую и разнообразную культуру, природу, историю.

3

Что мы знаем о народах России?

1

4

Что мы знаем о Москве?

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки

5

Подготовка к проекту «Моя малая Родина».

1

6

Что у нас под ногами?

Что общего у разных растений?

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки. Камешки, пластилин

7

Что такое хвоинки?Что это за листья?

1

Электронное приложение к учебнику. Листья различных пород деревьев. Картинки, рисунки. Таблицы.

8

Кто такие рыбы?

1

Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки. Таблицы.

9

Кто такие звери?

1

Электронное приложение к учебнику.

Листья различных пород деревьев.

10

Что вокруг нас может быть опасным?

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки. Таблицы.

11

На что похожа наша планета?

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки. Таблицы. Глобус.

12

Презентация проекта «Моя малая Родина».

11

«Как, откуда и куда?»

5 ч

13

Подготовка к проекту «Моя семья». Откуда в наш дом приходит вода, электричество?Адрес

1

Электронное приложение к учебнику.

Фотографии членов семьи.

Конверты, открытки.

Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию

Познавательные: умение выделять основные признаки.

Коммуникативные задавать вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Формировать у учащихся положительное отношение к семье.

14

Откуда берутся снег и лёд?

1

Электронное приложение к учебнику. Таблицы.

15

Как живут животные?

Как зимой помочь птицам?

1

Электронное приложение к учебнику. Таблицы.

16

Откуда в снежках грязь?

1

Электронное приложение к учебнику. Упаковки от продуктов.

17

Презентация проекта «Моя семья».

1

Тест. Иллюстрации. Фотографии.

Электронное приложение к учебнику.

               «Где и когда?»

6 ч

18

Подготовка к проекту «Мой класс и моя школа».

1

Электронное приложение к учебнику

Регулятивные: целенаправленный поиск ответа на  вопрос.

Познавательные: осознание важности школы в процессе познания окружающего мира.

Коммуникативные: овладение способами взаимодействия со сверстниками.

Личностные: формирование личного отношения к школе, классу, ученикам.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: строить монологичное  высказывание, работа в паре, в группе

Личностные: формирование адекватной оценки своих достижений

19

Когда наступит лето?

1

Электронное приложение к учебнику.

20

Где зимуют птицы?

1

Электронное приложение к учебнику.

Карта мира.

Картинки, рисунки

21

Когда изобрели велосипед?

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки

22

Когда мы станем взрослыми?

1

Электронное приложение к учебнику

23

Презентация проекта «Мой класс и моя школа».

.

1

Тест. Иллюстрации. Фотографии.

Электронное приложение к учебнику.

«Почему и зачем?»

24

Солнце, луна, дождь, ветер.

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки

Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: строить монологичное  высказывание

Личностные: оценивать свои достижения на уроке.

25

Почему радуга разноцветная?

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки

26

Подготовка к проекту «Мои домашние питомцы».

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки

27

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: строить монологичное  высказывание

Личностные: оценивать свои достижения на уроке.

28

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки

29

Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда?

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки

30

Зачем строят самолёты?

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки

31

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

1

Электронное приложение к учебнику

32

Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

1

Электронное приложение к учебнику.

Картинки, рисунки

ИТОГО

32ч

4 проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Кружок "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" (проектная деятельность)

Муниципальное  общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №61»Ленинского района  города Саратова   «Рассмотрено» Руководитель МО ____________ Н.В.Юрина...

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности", 2 класс, УМК "Перпектива"

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности" во 2 классе с УУД (УМК "Перпектива")...

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" в 3 классе

Внеурочная деятельность. Календарно-тематическое планирование по дополнительной образовательной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" 3 класс....

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ gо внеурочной деятельности «Окружающий мир» Класс 2

Планирование составлено на основе:программы образовательной системы «Школа России» .В соответствиис ФГОС начального общего образованияУчебник: Окружающий мир 1 класс (1,2 части) Плешаков А...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ gо внеурочной деятельности «Окружающий мир» Класс 3

Планирование составлено на основе рабочей программы Приймак Т.А. утверждённой на педсовете № 1 МБОУ СОШ № 14 ___ августа 20___ года. Планирование составлено на основе:программы образовательной системы...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По внеурочной деятельности «Окружающий мир» Класс 4 «а»

Планирование составлено на основе:программы образовательной системы «Школа России» .В соответствиис ФГОС начального общего образования Учебник: Окружающий мир 4 класс (1,2 части) Плешаков ...