Задания для оценки естественнонаучной грамотности для 2 класса
тест по окружающему миру (2 класс)

Волкова Мария Сергеевна
Проверка естественнонаучных знаний для объяснения явлений окружающего мира,мыслительных операций,коммуникативных навыков и умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volkova_m.s.docx60.57 КБ

Предварительный просмотр:

1 задание

Рассмотри данные рисунки и распредели их на три группы:

живая природа, неживая природа и рукотворный мир. 

j0299587   j0332364   j0185604   j0186348   j0293828 j0281904   j0251871

2 задание

Перечисленных животных раздели на две группы:

Попугай, белка, канарейка, черепаха, корова, курица, медведь, овца, заяц,

лягушка.

3 задание

Соедини стрелками название животного и его жилище.

                                                                                                                     

4 задание

Закрасить органы:img1.gif

Головной мозг – фиолетовый

Легкие – голубой

Сердце – красный

Желудок – желтый

Печень – коричневый

Кишечник - зеленый

5 задание

Обозначь цифрами последовательность стадий развития растений:

 - семя;

 - взрослое растение с плодами и семенами;

 - проросток с развивающимися корешками;

 - взрослое растение с цветками;

 - проросток с развивающимися стеблем и листочками.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа для 2 класса по определению естественнонаучной грамотности (ЕНГ). Разработчики: Семенюк Марина Сергеевна, Торопова Ольга Сергеевна, МБОУ «Средняя школа №4» г.Ачинск.

Содержание и структура диагностической работы Максимальный первичный балл составляет 22 балла. Если  учащийся  получает  за  выполнение  всей  работы  11  балло...

Диагностическая работа для учащихся 4 классов ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится один урок 40 минут.В работе даются описания некоторых проблемных ситуаций и задания к ним.Задания будут разными. В некоторых из них нужно из...

Задания по формированию функциональной грамотности. 3 класс.

Задания по формированию функциональной грамотности на уроках. 3 класс....

Взаимодействие начальных классов с системой дополнительного образования - как условие формирования естественнонаучной грамотности младших школьников.

Подход к естественнонаучному образованию младших школьников  в современных условиях. Пути сотрудничества с педагогами дополительного образования для более продуктивной работы с обучающимися. Мето...

Рабочая программа по курсу функциональной грамотности «Основы естественнонаучной грамотности», 3 класс, 2022

Рабочая программа по курсу функциональной грамотности «Основы естественнонаучной грамотности»  разработана на основе ФГОС, требований к результатам освоения основной образовательной п...

Задания на формирование естественнонаучной грамотности

Естественно-научная грамотность — это компонент функциональной грамотности, который подразумевает способность ребенка занять компетентную общественную позицию по вопросам, связанным с естес...

Контрольная работа по окружающему миру (мониторинг сформированности функциональной грамотности – естественнонаучная грамотность) Тема «Тайга» 4 класс МАОУ «Прогимназия №1» г.Воркуты УМК «Перспектива»

Сюжет задания связан с особенностями жизни насекомых. Мотивационный потенциал задания обусловлен с доступными возможностями наблюдать за насекомыми.Комплексное задание включает 10 заданий без выбора о...