Календарно-тематическое планирование по окружающему миру на 2023-2024 учебный год по программе "Школа России" 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)

Мищенкова Татьяна Юрьевна

Рабочая программа по окружающему миру на 2023-2024 учебный год

по программе "Школа России" 1 класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_okruzhayushchiy_mir.docx46.39 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19»

УТВЕРЖДАЮ

Директор  МБОУ СОШ №19

      ___________________________

Д.Ч. Колонина

(подпись)

         Приказ № ___-ОД от

30.08.2023г.

Рабочая программа по окружающему миру

на 2023-2024 учебный год

(базовый уровень)

Учитель: Мищенкова Т. Ю.

Класс: 1к

Количество часов:

Всего: 68ч;        в неделю: 2

г.о.Мытищи, 2023г.

  1.  Предметные результаты освоения  образовательной программы по  окружающему на уровне начального образования.

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

—называть себя и членов своей семьи по фамилии, имени,  отчеству, профессии членов своей семьи, домашний адрес и адрес своей школы; проявлять уважение к семейным ценностям и традициям, соблюдать правила нравственного поведения в социуме и на природе;

—воспроизводить название своего населённого пункта, региона, страны;

—приводить примеры культурных объектов родного края, школьных традиций и праздников, традиций и ценностей своей семьи, профессий;

—различать объекты живой и неживой природы, объекты, созданные человеком, и природные материалы, части растений (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя), группы животных(насекомые, рыбы, птицы, звери);

—описывать на основе опорных слов наиболее распространённые в родном крае дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; сезонные явления в разные времена года; деревья, кустарники, травы; основные группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери); выделять их наиболее существенные признаки; применять правила ухода за комнатными растениями и домашними животными;

—проводить, соблюдая правила безопасного труда, несложные групповые и индивидуальные наблюдения (в том числе за сезонными изменениями в природе своей местности), измерения (в том числе вести счёт времени, измерять температуру воздуха) и опыты под руководством учителя;

—использовать для ответов на вопросы небольшие тексты о природе и обществе;

—оценивать ситуации, раскрывающие позитивное и негативное отношение к природе; правила поведения в быту, в общественных местах;

—соблюдать правила безопасности на учебном месте школьника;

—во время наблюдений и опытов; безопасно пользоваться бытовыми электроприборами;

—соблюдать правила здорового питания и личной гигиены; соблюдать правила безопасного поведения пешехода; соблюдать правила безопасного поведения в природе; с помощью взрослых (учителя, родителей) пользоваться электронным дневником и электронными образовательными и информационными ресурсами.

  1.  Поурочное планирование.

Н№ урока

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Инструктаж по ТБ. Правила поведения в школе.
Задавайте вопросы!

https://resh.edu.ru/subject/43/1/ 

1.09.23

Итого: 1 час

Раздел «Что и кто?» (20 часов)

Что такое Родина?

Знай и люби свой край. Моя малая Родина.

https://resh.edu.ru/subject/43/1/ 

 

 

4.09.23

Что мы знаем о народах России?

8.09.23

Что мы знаем о Москве?

11.09.23

5.

Что относится  к природе?

15.09.23

6.

Что у нас над головой?

18.09.23

7.

Что у нас под ногами?

22.09.23

8.

Что общего у разных растений?

25.09.23

9.

Что растёт на подоконнике?

29.09.23

10.

Что растёт на клумбе?

02.10.23

11.

Что это за листья?

06.10.23

12.

Что такое хвоинки?

16.10.23

13.

Кто такие насекомые?

20.10.23

14.

Кто такие рыбы?

23.10.23

15.

Кто такие птицы?

27.10.23

16.

Кто такие звери?

30.10.23

17.

Что умеет компьютер?

3.11.23

18.

Что вокруг нас может быть опасным?

6.11.23

19.

На что похожа наша планета?

10.11.23

20.

Проект «Моя малая Родина».

13.11.23

21.

 Проверим себя и оценим свои достижения

17.11.23

Итого: 20часов

Раздел "Как, откуда и куда?" (13часов)

22.

Как живёт семья? Семейное древо моей семьи.

https://resh.edu.ru/subject/43/1/ 

27.11.23

23.

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1.12.23

24.

Откуда в наш дом приходит электричество?

4.12.23

25.

Куда текут реки?

8.12.23

26.

Как измеряют температуру?

11.12.23

27.

Откуда берутся снег и лёд?

15.12.23

28.

Откуда в снежках грязь?

18.12.23

29.

Как живут растения?  

22.12.23

30.

Как живут животные?

25.12.23

31.

Как зимой помочь птицам?

29.12.23

32.

Откуда берётся и куда девается мусор?

8.01.24

33.

Проект «Моя семья»

12.01.24

34.

Проверь себя.

15.01.24

Итого: 13 часов

Раздел "Где и когда?" (11часов)

35.

Когда учиться интересно?

Моя малая Родина.

https://resh.edu.ru/subject/43/1/ 

19.01.24

36.

Когда придёт суббота?

22.01.24

37.

Когда наступит лето?

26.01.24

38.

Где живут белые медведи?

29.01.24

39.

Где живут слоны?

2.02.24

40.

Где зимуют птицы?

5.02.24

41.

Когда появилась одежда?

9.02.24

42.

Когда изобрели велосипед?

12.02.24

43.

Когда мы станем взрослыми?

16.01.24

44.

Проект «Мой класс и моя школа»

26.02.24

45.

Проверь себя.

1.03.24

Итого: 11 часов

Раздел «Почему и зачем?» (23 час)

46.

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

 

https://resh.edu.ru/subject/43/1/ 

4.03.24

47.

Почему Луна бывает разной?

8.03.24

48.

Почему идёт дождь и дует ветер?

11.03.24

49.

Почему звенит звонок?

15.03.24

50.

Почему радуга разноцветная?

18.03.24

51.

Почему мы любим кошек и собак?

22.03.24

52.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

25.03.24

53.

Зачем нужно соблюдать правила безопасного поведения в природе?

29.03.24

54.

Зачем нужна вежливость?

1.04.24

55.

Зачем нужен режим дня?

5.04.24

56.

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

15.04.24

57.

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

19.04.24

58.

Зачем нужны автомобили?

22.04.24

59.

Зачем нужны поезда?

26.04.24

60.

Зачем строят корабли?

29.04.24

61.

Зачем строят самолёты?

3.05.24

62.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

6.05.24

63.

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

13.05.24

64.

Зачем люди осваивают космос?

Знаменитые люди.

17.05.24

65.

Почему мы часто слышим слово «экология»?

20.05.24

66.

Проверим себя и оценим свои достижения.  Мои проекты «Мои домашние питомцы».

24.05.24

67

Проверим себя и оценим свои достижения.  Мои проекты

27.05.24

68

Проверим себя и оценим свои достижения.  Мои проекты

31.05.24

Итого:  23 час

Итого:  68 часов

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______________Смирнова О. А.

« 29»     августа     2023 г. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметные1. ...

Календарно-тематическое планирование по «Окружающему миру» для детей с ОВЗ 7 вид 2 класс

Календарно - тематическое планирование по "Окружающему миру" длядетей с ОВЗ VII вид. 2 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ на 2016 – 2017 учебный год для 1 класса

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...

Календарно - тематическое планирование по "Окружающему миру" для детей с ОВЗ (VII вид) 2 класс

Календарно - тематическое планирование по "Окружающему миру" для детей с ОВЗ (VII вид) 2 класс...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Рабочая программа по окружающему миру на 2023-2024 год

Рабочая программа по окружающему миру....