Опыт работы преподавания ОРКСЭ учителя начальных классов МБОУ СОШ №3 Кошенской Ольги Ивановны
презентация к уроку по орксэ (4 класс)

Кошенская Ольга Ивановна

Данная презентация была подготовлена для ГМО учителей по ОРКСЭ по учебнику О.Ю. Васильевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty_koshenskoy_o.i._orkse.pptx1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт работы преподавания ОРКСЭ учителя начальных классов МБОУ СОШ №3 Кошенской Ольги Ивановны

Слайд 2

Один мудрец задал окружающим три вопроса: « Какое дело у человека самое важное? Какое время у человека самое важное? Кто из людей для нас самый важный?» Люди отвечали по- разному. Тогда мудрец сказал им: «Самое важное время – тот момент, в котором мы сейчас живём. Самый важный для нас в жизни человек тот, с которым мы сейчас имеем дело».

Слайд 3

Родители хотят видеть своего ребенка духовно-нравственным человеком с четкими жизненными ориентирами, более образованным, терпимым к людям различных вероисповеданий.

Слайд 4

Проект «Канун Рождества Христова – Сочельник». Раздел: Работа с родителями. Традиции семьи

Слайд 5

Примерные темы исследовательских работ и презентаций: - Как христианство пришло на Русь? - Христианское отношение к природе. - Русские святые-воины. (на примере святых благоверных князей Александра Невского, Дмитрия Донского) - Христианская семья и её ценности.

Слайд 6

Драматизация (театрализация) Преимущества: - по своей сути близка к игре, - предоставляет им возможности для самопрезентации Условия для эффективного использования: - активное участие детей в деятельности на всех этапах: написание сценария, распределение ролей, режиссура, сценография, костюмирование (каждый из этапов может быть поручен определенной творческой группе. Драматизация может быть включена в урок в качестве: - иллюстративного фрагмента - презентации выполнения домашнего задания - результата долгосрочной проектной работы учащихся

Слайд 7

Рождественский сочельник

Слайд 8

Притча «Козёл отпущения»

Слайд 9

Придумайте синквейн по теме «Россия – наша Родина» «Православная семья» Правила составления синквейна - В первой строчке указывается тема стихотворения, для этой цели обычно используется существительное – одно слово - Во второй строчке в 2 словах (двумя прилагательными) дается описание темы. - В третьей строчке словами дается описание действия в рамках этой темы тремя словами (обычно глаголами) - Ч етвертая строчка – это фраза из 4 слов, показывающая отношение автора к теме, его чувства - Пятая строчка – это одно слово, по сути своей синоним тому, с которого синквейн начинается.

Слайд 10

Примеры синквейнов

Слайд 11

Творческие формы домашней работы - иллюстрации к прочитанному тексту - описание картины, - мини-сочинение, эссе - интервью, социологический опрос - беседы, - подбор пословиц и поговорок, - галерея образов, составление фотоальбома, -исследовательские и проектные работы

Слайд 12

Темы творческих работ: - «Милосердные дела и героические поступки христиан». - «Величественные храмы». - «Прекрасные иконы». - «Молитвы христиан» о себе и других. - «Что такое этика»? - «Как я понимаю золотое правило этики?» - «Возможен ли подвиг в мирное время»? - «Спешите делать добро» (придумать рекламу)

Слайд 14

Общероссийская олимпиада школьников «Основы православной культуры»

Слайд 15

Рефлеския урока «Стал ли я лучше? Как я могу в жизни применить полученные знания?», « Что говорит моё сердечко?». Размышление о своём внутреннем состоянии, самоанализ.

Слайд 16

В храме «Святого Николая»

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Работа методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Айшинской СОШ ЗМР РТ» по введению ФГОС в образовательный и воспитательный процесс» (из опыта работы).

Работа методичес кого объединения учителей начальных классов по внедрению ФГОс в начальную школу. (из опыта работы)...

План работы методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ №89 на 2013-2014 учебный год

Планирование работы методического объединения в начальной школе  Содержание и формы методической работы в начальной школе на 2013- 2014 учебный год...

План работы методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ №89 на 2013-2014 учебный год

Планирование работы методического объединения в начальной школе  Содержание и формы методической работы в начальной школе на 2013- 2014 учебный год...

Т В О Р Ч Е С К И Й О Т Ч Ё Т учителя начальных классов МБОУ «Пичпандинская СОШ» Поршиной Ольги Ивановны

Т В О Р Ч Е С К И Й   О Т Ч Ё Т учителя начальных классов МБОУ «Пичпандинская  СОШ» Поршиной Ольги Ивановны...

Отзыв о работе учителя начальных классов МБОУ « Адамовская ООШ» Пилюгиной Ольги Сергеевны

Отзыв о работе учителя начальных классовМБОУ « Адамовская ООШ» Пилюгиной Ольги Сергеевны  ...

Публичный опыт Авдонькиной И.П., учителя начальных классов МБОУ "Инсарская СОШ №2"

Опыт работы  "Проектная деятельность как средство воспитания экологической культуры школьника"...