Методическая разработка внеклассного мероприятия «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА»
методическая разработка по обж на тему

Королева Е

Двигательная активность – естественная спутница жизни ребенка, это - источник радостных эмоций, обладающий большой воспитательной силой. Радость движения легко и непринужденно сочетается с познавательным развитием. Познавательное развитие в сочетании с двигательной активностью помогает детям легче овладевать знаниями. Одним из таких мероприятий может стать игра по станциям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx136.94 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассного мероприятия

«БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА»

Двигательная активность – естественная спутница жизни ребенка, это - источник радостных эмоций, обладающий большой воспитательной силой. Радость движения легко и непринужденно сочетается с познавательным развитием. Познавательное развитие в сочетании с двигательной активностью помогает детям легче овладевать знаниями. Одним из таких мероприятий может стать игра по станциям.

Продолжительность мероприятия: 2 - 3 часа.

Принцип игры:  Команда детей двигается по заданному маршруту.  После каждого испытания получают ключ, где написана загадка, отгадав которую, узнают место следующей остановки. В конце игры собирают все ключи (5 ключей).  Из букв, которые написаны на ключах, собирают слово (ГИБДД).

Подготовка к мероприятию:

1. Выбрать место проведения (в помещении или на открытом воздухе).

2. Написать лозунги, плакаты («На улице – не в комнате, о том, ребята, помните»,

                                                     «Помни правила движения, как таблицу умножения»).

3. Изготовить стенды: «Уголок безопасности», «Законы улиц и дорог».

После игры дополнить стенгазетами «Проблемы безопасного движения» «История развития автотранспорта».

4. Отобрать лучшие рисунки ребят на тему «Соблюдай Правила дорожного движения», а также лучшие стенгазеты (посвященные теме безопасного движения).

5. Организовать выставку самоделок и игр по правилам движения.

6. Подготовить афиши о проведении внеклассного мероприятия.

7. Изготовить реквизит для проведения, подготовить станции игры.

ХОД ИГРЫ

Игра начинается на крыльце школы. Участников встречает ведущий.

Ведущий: Я рад приветствовать вас сегодня на игре по станциям, посвященную безопасному движению.   Ребята вы посетите 5 станций, на которых будете выполнять задания. Задания будут трудные, но интересные. Все они посвящены правилам дорожного движения.

Правила игры: На каждой станции за каждый правильный ответ вы получаете ключ с подсказкой для следующего испытания.

Удачи вам! Не забывайте пословицу «Один за всех – все за одного!»

Ведущий: Чтобы получить первый ключ, мы сначала проведём разминку. Я буду говорить фразу, а вы, если так можно делать говорите: «Это я, это я, это все мои друзья!»

  1. Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
  2. Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?
  3. Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?
  4. Кто из вас в автобусе тесном уступал старушке место?
  5. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Ведущий: Молодцы! Вы получаете первый ключ.

 

КЛЮЧ 1:  Есть во дворе нашей школы дерево

                   Не берёза, не осина и не тополь даже.

                   Весною зеленеет, а осенью желтеет.

                                                           

Ведущий: Отгадав загадку, вы узнаете место, где спрятано следующее задание.

(Дети отгадывают загадку)

Ведущий: Это лиственница. На ветке конверт, там написано ваше задание. Вперёд.

(Для выполнения этого задания место возле дерева устроено заранее: стол, клей, ватман и др. Участники игры собираются у дерева или перебираются в более удобное место и выполняют задание. Возможен вариант для этого задания для экономии времени разделиться на две группы. Первая группа делает стенгазету о развитии транспорта, вторая – проблемы безопасного движения.)

Задание: Вам предлагаются карточки, восстановите хронологию событий, узнайте историю развития транспорта и безопасного движения. Каждый участник читает громко, для всех свою карточку, командой устанавливают порядок и аккуратно наклеивают на ватман карточки, чтобы получилась стенгазета.

Карточки с хронологией событий развития транспорта.

 

Карточка 1:  Первая самодвижущая коляска – предшественница современного автомобиля, создана русскими изобретателями в 18 веке. Сначала Леонтий Шамшуренков, а затем Иван Кулибин построили «самокатки», приводившиеся в движение мускульной силой человека.

Карточка 2:  В 1763 году появилась паровая машина Ползунова, а в 1884году русский морской офицер Костович построил первый карбюраторный двигатель, который положил начало отечественному автомобилестроению.

Карточка 3:  В 1914 году в стране было около 9 тысяч легковых автомобилей, большинство  из которых ввезено из-за границы. Единственным заводом, собирающим автомобили в основном из импортных частей, был Рижский Русско - Балтийский вагоностроительный завод. Здесь за 1909-1915 годы собрано около 450 легковых автомобилей.

 

Карточка 4:   Первый отечественный грузовой автомобиль АМО-Ф-15 грузоподъёмностью 1,5 т был выпущен в 1924 году на заводе АМО в Москве. В1929 году правительством было принято постановление о строительстве в Горьком и Москве автомобильных заводов, которые дали первую продукцию через 4 года.

 

Карточка 5:  Серийное производство легковых автомобилей ГАЗ-М-1началось в 1936 году на Горьковском автозаводе. Автомобиль с двигателем мощностью 50 л. с. имел закрытый кузов, улучшенную подвеску.

Карточка 6:  В 1946 году появились легковые автомобили ГАЗ-М-20 «Победа» и «Москвич-400», предназначавшиеся главным образом для индивидуального пользования.

«Москвич-400» имел малую массу и небольшую мощность двигателя.

Карточка 7:  В 1950 году Горьковский автозавод освоил выпуск шестиместного легкового автомобиля ЗИМ, на котором устанавливается модернизированный двигатель автомобиля ГАЗ-51, а в 1957 году автомобиля среднего класса ГАЗ-21 «Волга», который быстро завоевал популярность не только у нас в стране, но и за рубежом.

Карточка 8:  В1954 году автозавод им. Ленинского комсомола освоил выпуск нового модернизированного автомобиля «Москвич-401», через два года – «Москвич-402», а затем «москвич 2138» и «Москвич2140», «Москвич 2141».

 

Карточка 9:  Начиная с 1963 года, автомобильный завод «Коммунар» начал выпускать малолитражные автомобили «Запорожец» различных модификаций.

С вводом  в строй Волжского автомобильного завода в городе Тольятти выпуск легковых автомобилей резко возрос. В 1941 году Горьковский автомобильный завод начал выпускать автомобили повышенной проходимости ГАЗ-61, с 1953 года – ГАЗ-69.

Проблемы безопасного движения

Карточка 1:  Попытка ввести правила езды по улицам и дорогам в России делались ещё

тогда, когда там безраздельно господствовал конный экипаж. В 1963 году был издан именной указ, «сказанный разных чинов людям», который категорически запрещал управление лошадьми с помощью вожжей. Тогда считали, что для того, чтобы кучер лучше видел дорогу, он должен управлять лошадью сидя на ней верхом.

Карточка 2:  В 1730 году был издан новый указ, который гласил: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей, взнузданными, со всякими опасениями и осторожностью, смирно». За ослушание «виновные за первую вину будут биты кошками, за вторую кнутом, а за третью сосланы будут на каторгу».

Карточка 3:  В указе, изданном в 1742 году, говорилось: «Ежели кто на лошадях резво ездить будет, тех через полицейские команды ловить и лошадей отсылать на конюшню государыни».

Карточка 4: Только в 1812 году были введены правила, устанавливающие правостороннее движение, ограничение скорости, требования к техническому состоянию экипажей, введение номерных знаков экипажей. Это была попытка организовать движение экипажей. Пешеходное движение было беспорядочным и неорганизованным.

Карточка 5:   Новые попытки обеспечить безопасность движения были предприняты, когда появились паровые, а затем и бензиновые автомобили. Многие предписания водителям сейчас у нас могут вызвать улыбку. В Англии, например, впереди парового экипажа должен был идти человек с красным флагом и предупреждать встречных о приближении паровика, а заодно усмирять перепуганных извозчичьих лошадей. Во Франции скорость движения бензиновых автомобилей в населённых пунктах не должна была превышать скорости пешехода. В Германии владелец машины обязан был накануне заявить полиции, по какой дороге поедет. В ночное же время езда на автомобиле вообще запрещалась. Если водителя в пути заставала ночь, ему предписывалось остановиться и ждать утра. В те времена в России автомобилей было очень мало, поэтому вопросы безопасности ещё не стояли так остро. Но с годами, с увеличением транспортных средств, все острее становились вопросы, создания условий безопасности движения.

Карточка 6:  В 1920 году был принят декрет «Об автодвижении по городу Москве и её окрестностям» - первые систематизированные правила движения. Они устанавливали предельные скорости движения: для легковых автомобилей – 25, для грузовых – 15 верст в час. Не ограничивалась скорость для пожарных автомобилей. Запрещалась езда по левой стороне дорог и улиц, обгон на узких местах, срезание углов. Это был документ большого государственного значения. Он положил начало организации автомобильного движения в стране.

Карточка 7:  В 1961 году были введены для всей территории нашей страны Правила движения по улицам городов и дорогам. В 1968 году в Вене на международной конференции ООН по дорожному движению были приняты Конвенция о дорожном движении и Конвенция о дорожных знаках и сигналах. Исходя из этих документов и с учётом передового отечественного опыта организации дорожного движения, были разработаны новые Правила дорожного движения и введены в действие по всей нашей стране с 1 января 1973 года. Они обязательны для всех участников движения: водителей, пешеходов, и пассажиров. Их можно назвать «законом улиц и дорог».

В дальнейшем в Правила вносились изменения, вводились в действие новые Правила дорожного движения. Участники дорожного движения должны следить за изменениями в Правилах дорожного движения.

Ведущий:  Стенгазеты мы повесим на стенд, а вы получаете следующий ключ.

КЛЮЧ 2:    Оглянись вокруг себя,

                     Будь внимателен ища.

                     Две пятёрки ты найди

                     И задание прочти.

   

Ведущий: Номер нашей школы 55, там и найдете второе задание.

                   

( Дети находят конверт с надписью «Задачи Пети Светофорова»

Задание:   Ты задачи все реши

                  И пятёрки получи.

(В команде обсуждают задачу, один участник читает громко и отвечает.)

Задача 1.  Во дворе Федя встретил своего друга Сашу. Саша предложил ему: «Хочешь на «зебру» посмотреть?» Саша, схватив Федю за руку, поспешил к дороге, где ездили машины, автобусы, троллейбусы…

Как ты думаешь, почему мальчики пошли смотреть «зебру» не в зоопарк, а на улицу? Объясни.

Задача 2.  Каждый раз, когда мы подходим к оживлённому перекрёстку, нас встречает _________. То зелёным светом моргнёт, то красным засияет. Объясни, для чего этот предмет находиться на перекрёстке.

Задача 3.  Однажды Петя Светофоров переходил проезжую часть улицы на зелёный сигнал светофора. И вдруг зелёный огонёк быстро-быстро заморгал и переключился на жёлтый. Что должен делать пешеход в такой ситуации: идти вперёд на противоположную сторону улицы или вернуться назад к тротуару?

Задача 4.  Подошли школьники к перекрёстку и замерли от удивления. Светофор, как всегда, моргал, но только одним своим глазом – жёлтым, подавая сигналы для водителей и пешеходов. «Наверное, сломался»,- подумали школьники.

Как ты думаешь, что случилось со светофором?

Задача 5.  Однажды Петя Светофоров гулял по улице, как вдруг услышал звук сирены. К перекрёстку, поблёскивая маячком, быстро двигался автомобиль ГАИ, вед за собой колонну автобусов. Эта машина не остановилась на красный сигнал светофора, а продолжала движение вперёд. За ней двигалась вереница автобусов.

Как ты думаешь, почему водитель автомобиля ГАИ не остановился на красный сигнал светофора?

Каким ещё автомобилям разрешено двигаться на красный свет?

Как должны поступать пешеходы, услышав звуковой сигнал спецмашин?

Задача 6.  Под утро приснился Феде сон: будто бы в его комнате послышались сначала незнакомые голоса, а затем один за другим вошли дорожные знаки.

- Вы что, живые? – удивился мальчик. – А я тебя знаю, - сказал Федя дорожному знаку «Пешеходный переход», - ты помогаешь мне перейти проезжую часть по дороге в школу. Только вот как вы помните имена друг друга, вас ведь так много!

- Ну, это просто, - заговорили разом все знаки. – Во-первых, мы делимся на группы. А на некоторых написано и нарисовано.

И тут зазвенел будильник и Федя проснулся.

На сколько групп делятся дорожные знаки? Назови их.

Задача 7.  Как только выпал первый снег, все ребята помчались во двор. Все рады первому снегу. А Федя взял санки и побежал к горке, горки совсем рядом – у дороги. Влез Федя на горку, сел на санки и – помчался вниз!.. Но вдруг неожиданно из-за поворота выскочила машина…

Как ты думаешь, что могло случиться?

Где можно кататься на санках, лыжах, коньках?

Задача 8.  Шёл Федя как-то с ребятами по тихой улице. Машин на ней мало, перекрёсток без светофора. Подошли к перекрёстку и только собрались переходить улицу, как Петя сказал: «Подождите, пропустим машину». И действительно, поворачивает автомобиль. Удивились ребята, спрашивают: «Как ты догадался?»

Как автомобили могут «разговаривать» с пешеходами? Как автомобиль «сказал» о повороте?

Задача 9.  Может быть, ты отгадаешь загадку? Загадка была такая: Какой островок находиться на суше?

Задача 10. Федя с друзьями играл в футбол. Место для игры выбрали недалеко от улицы. Федя так увлёкся игрой, что не заметил, как с мячом оказался вне поля. Удар! И мяч полетел, только не в ворота, а прямо на улицу. Мальчик бросился за ним…

Что может случиться с Федей?

Скажи, где можно играть с мячом.

Ведущий: Молодцы! Получите следующий ключ.

КЛЮЧ 3:  Где еще найти мы сможем
                            Сказку, повесть, иль роман?
                            Где их очень-очень много?
                           Это знать обязан каждый книгоман!

Ведущий: Следующее задание вы найдёте в библиотеке.

(Детей встречает библиотекарь.)

Библиотекарь: Здравствуйте, ребята. Сегодня вы говорите на конкурсах о правилах дорожного движения. У меня тоже приготовлены для вас вопросы, но мы вспомним сказки. Назовите виды «транспорта», на которых путешествовали сказочные герои.

  1. На чём ехал Емеля к царю во дворец?  (Печка.)
  2. Любимый вид транспорта кота Леопольда?  (Велосипед.)
  3. Какой подарок сделали родители Дяди Фёдора почтальону Печкину?  (Велосипед.)
  4. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?   (Карета.)
  5. На чём летал Алладин?  (Ковёр-самолёт.)
  6. На чём катался Кай из сказки «Снежная королева»?  (Санки.)
  7. Личный транспорт Бабы Яги?  (Ступа.)
  8. В чём переправлялись по морю царица со своим младенцем в «Сказке о царе Салтане»?  (В бочке.)
  9. На чём летели комарики? Когда ехали медведи на велосипеде. (На воздушном шарике.)

Ведущий: Сказочные транспорты знаете, а знаете ли дорожные знаки?

                   Получите ключ.

КЛЮЧ 4:   Бегать нужно там, скакать, 
                            Веселиться и играть, 
                            Только раз зайдёшь туда: 
                            Начинается игра! 

Ведущий:  Вперёд в спортзал!

На стене висит письмо-послание: «Мы жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. У нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!»

Ведущий: Ребята, как видите, произошло большое несчастье, все знаки перепутались. Вы согласны помочь жителям Страны Дорожных Знаков? Не будем терять времени даром и разделим дорожные знаки на группы. Какие виды дорожных знаков бывают? Как их различить?

- Предупреждающие знаки. Форма: красный треугольник с белым фоном. Хорошо заметен издалека. 

- Запрещающие знаки. Преимущественно круглой формы с черным рисунком на белом фоне
- Информационно-указательные знаки. В форме квадрата или прямоугольника с синей окантовкой и белым/черным рисунком на синем/белом фоне. 
- Знаки сервиса. Форма и цвет такой же, как и у информационных.
Знаки:

Знак осторожно дети Знак пешеходного перехода Знак пешеходная дорожка Знак дорожного движения движение пешеходов запрещено Знак велосипедная дорожка 

Знак движение велосипедов запрещено http://natapku.ru/i/125.gifАвтозаправочная станцияТехническое обслуживание автомобилейПункт питанияМесто отдыха

Дорожный знак "Пункт первой помощи"  Дорожный знак "Въезд запрещен"  Парковочное местоРекомендуемая скорость

Движение запрещено Обгон запрещен

Знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Пешеходная дорожка»,
«Движение пешеходов запрещено», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено», «Дорожные работы», «Пункт первой помощи», «Въезд запрещен», «Автозаправочная станция», «Техническое обслуживание автомобилей»,
«Пункт питания», «Место отдыха», «Парковочное место», «Рекомендуемая скорость»,
«Движение запрещено», «Обгон запрещен».

Ведущий: В стране Дорожных Знаков всё наладилось. Даю вам ключ для следующего испытания.

КЛЮЧ 5:  Русская красавица
                            Стоит на поляне
                            В зелёной кофточке,
                            В белом сарафане.

Ведущий: Наша берёза украшена шарами. Каждый игрок должен лопнуть шарик и ответить на вопрос в записке.    Подсказка команды разрешается.

 

  1. Как называют людей идущих по улице?  (Пешеходы.)
  2. По какой части улицы должны ходить пешеходы?  (Тротуар, пешеходная дорожка, обочина.)
  3. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы?  (По правой.)
  4. В каком месте нужно переходить дорогу?  (На перекрёстке, пешеходном переходе.)
  5. Где можно играть детям?  (Во дворе на игровой площадке.)
  6. Почему нельзя играть на дороге?  (Опасно.)
  7. Про что говорят главный командир на дороге?  (Светофор)
  8. Как называют человека, регулирующего дорожное движение?  (Регулировщик)
  9. Какие помощники есть у водителей и пешеходов?  (Дорожные знаки)
  10. Где ожидают пассажиры автобус?  (Остановка)

 

Ведущий:  Ребята, вы получили 5 ключей,  на каждом написана буква. Последнее задание: соберите буквы и получите слово. Расшифруйте.

ГИБДД

Государственная инспекция по безопасности дорожного движения

Ведущий:  На этом наша игра заканчивается.

Помните правила дорожного движения, как таблицу умножения!

Литература:

  1. Дорожные знаки. Источник: http://natapku.ru/avtolikbez/preduprezhdayushhie-znaki-dorozhnogo-dvizheniya.html
  2. Дорожные знаки. Источник: http://natapku.ru/avtolikbez/dorozhnue-znaki-kartinki.html
  3. Игровой модульный курс по ПДД, или Школьник вышел на улицу: 1- 4 классы.– М.: ВАКО, 2009.– 192 с.– (Мастерская учителя).

Сокровищница

Оборудование: игровое поле с буквами, фишки по количеству букв в загаданном слове для каждой команды. Большая коробка с конфетами (например, от телевизора) с прорезанными отверстиями для рук по всему периметру коробки (участник просовывает руку вытаскивает правило ПДД громко зачитывает).

Чтобы попасть в  сокровищницу, необходимо отгадать слово.  Слова – подсказки, которые дети получали от старца Фура в конвертах, помогут отгадать  загадочное слово. Например: путь, вода, дом, квартира - загадочное слово «ТРУБОПРОВОД». На игровом поле команда должна поставить фишки на буквы, которые  есть в загадочном слове. Если команда правильно отгадала слово, то она попадает в сокровищницу. Каждый ключ полученный командой приносит 10 секунд в сокровищнице. Каждая команда может выносить сладкие сокровища только за то время, которое она набрала во время игры.

Желаю интересной игры.

«Коробка с сюрпризом»

(конкурс для самых смелых членов команды)

Оборудование: большая коробка, в которую помещены ёмкости с разными сюрпризами, в одной из которых лежит ключ (например, клейстер, томатный соус, варёные спагетти, жидкое картофельное пюре, желе, сметана, шурупы и гайки, спички, солёная килька…), платок, для завязывания глаз,  мармеладные червячки по количеству участников, стаканчики с томатным соком по количеству участников.

Участникам предлагается с завязанными глазами выбрать одну из ёмкостей коробки, открыть её и найти ключ (вытаскивает загадку, правило ПДД…). Перед испытанием можно проверить участника на храбрость: участник должен съесть червяка (мармеладного) и выпить стаканчик «крови» (томатного сока). Выигрывает та команда, чей участник найдёт ключ, они и получат его.

Остановка «Историческая площадь»

Давайте заглянем в прошлое. Итак, восемнадцатый век. Что же произошло в те далекие годы? Именно тогда и именно в России было доведено «до сведения широкой публики» несколько очень строгих требований.

  1. «В городе и в предместьях кучерам ездить только на взнузданных лошадях малой рысью, а скоро отнюдь не ездить».
  2. «Когда случится подъехать к перекрестку, тогда ехать еще тише и осматриваться во все стороны, дабы кому повреждения не учинить или с кем не съехаться (то бишь не столкнуться)».
  3. «На мостах через реки карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и не скоро».
  4. «Для хождения пеших подле домов положены большие плашки каменные. Конным на оных камнях отнюдь не становиться, то ж и подле самих стен, где пеший люд ходит, дабы тем не мешать ходить пешком».
  5. «На улицах ямщикам предписывается ни в коем разе громко не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать».

Какие из этих правил «дожили» до наших дней и как они формулируются в современных Правилах дорожного движения? (За каждый верный вариант 2 балла)

Блиц – опрос для каждого капитана.

1 команда:

1. Сколько колес у легкового автомобиля? ( 4)

2.Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

3.Кто ходит по тротуару? (пешеход)

4.Кто управляет автомобилем? (Водитель)

5.Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

6.Для чего нужна проезжая часть? (для движения транспорта)

7. По какой стороне проезжей части движется транспорт? ( По правой)

8.Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения?

(Авария или ДТП)

9.Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

10.С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице?( с 14 лет)

2 команда:

1. Сколько сигналов у светофора? (Три)

2. На какое животное похож пешеходный переход?( На зебру)

3.Как пешеход может попасть в подземный переход?( По лестнице вниз)

4.Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами?

(«Скорая помощь», «Пожарная», «Полицейская» машины)

5. Что держит в руке инспектор ГИБДД? ( Жезл)

6. Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? ( Во дворе, на детской площадке)

7. свет нижний на светофоре? (зелёный)

8. Какой свет средний на светофоре? (жёлтый)

9. Кого называют «пешеход»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком).

10. Кто управляет машиной? (Машиной управляет водитель, который должен знать ПДД и устройство машины.)

3 команда.

1. Кто сидит рядом с водителем? (Пассажир)

2.Что бывает пешеходным и подземным? (Переход)

3.Если горит красный свет? (Стой)

4.Часть дороги, где ходят только пешеходы? Пешеходная дорожка

5.Когда темно, что освещает дорогу? (Фонари)

6.Общественный транспорт? (Автобус)

7.Что такое «зебра»?

8.Баранка, но не к чаю, а в руках шофера. ( Руль.)

9.Место сбора пассажиров автобуса, троллейбуса, трамвая. (Остановка.)

10. Почему опасно играть на проезжей части? (можно попасть под машину).

6 станция « Шифровальная»

Вопросы «Запрещается – разрешается»:

  • Кататься на велосипеде без шлема /запрещается;
  • Кататься на велосипеде во дворе /разрешается;
  • Кататься на велосипеда по проезжей части /запрещается;
  • Вести велосипед за руль по пешеходному переходу /разрешается;
  • Ездить, не держась за руль /запрещается;
  • Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо /разрешается;
  • Катать на багажнике друга /запрещается;
  • Ехать на велосипеде и петь песню /запрещается;
  • Переходить проезжую часть на красный сигнал светофора /запрещается;
  • Кататься на велосипеде, где установлен знак белого цвета с красной каймой с изображением велосипеда внутри /запрещается;
  • Кататься на велосипеде, где установлен знак синего цвета с изображением велосипеда внутри /разрешается;
  • Уважать правила дорожного движения /разрешается


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Дорогами добра".

Праздник проводился в рамках декады инвалидов. На нем присутствовали дети , обучающиеся на дому, младшего школьного возраста....

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: "Иди всегда дорогою добра"

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: "Иди всегда дорогою добра"....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Азбука безопасности на дороге"

Знакомство учащихся с правилами дорожного движения .Формирование навыков поведения на дорогах....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "По дорогам войны" (исторический марафон), 2 классы

Меоприятие проведено в рамках Декады воинской славы в форме исторического марафона с элементами КТД. Учащиеся вторых классов прошли по станциям , затем учащиеся изготовили цветы и возложили их к обели...

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Безопасность детей на водных объектах"

Познакомить  с  правилами  оказания  первой  медицинской  помощи  пострадавшим на льду....