Индивидуальная карта учащегося
материал (1,2,3,4 класс) по теме

Индивидуальная карта социально-медико-психолого-педагогического сопровождения обучающегося.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ind.karta_goryachevoy.zip22.95 КБ

Предварительный просмотр:

МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии  специальной(коррекционной) общеобразовательной школы

VIII вида «Надежда» г. Коломна

учитель начальных классов

высшей категории

Таланова Наталья Ивановна.

Индивидуальная карта социально-медико-психолого-педагогического

                                    сопровождения обучающегося

Первый раздел.

Сведения социального характера.

Ф.И.О. обучающегося                                Горячева Екатерина Сергеевна

2.Дата рождения                                          11 июня     2002 года.

3.Адрес:                                                   г. Коломна ул. Октябрьской революции д.370, кВ.127.

4.Состав семьи

4.1.Ф.И.О. матери, год рождения, образование, место работы.                                                                                                                                                           Горячева Юлия Валерьевна 1983 года рождения, образование среднее специальное, домохозяйка.

4.2.Ф.И.О. отца, год рождения, образование, место работы.

4.3.Горячев Сергей Евгеньевич 1978 года рождения, образование среднее специальное, работает на ОАО «Коломенский завод» электросварщиком.

5.Пребывание школьника в детских учреждениях (отметить факты посещения специальных коррекционных групп ДОУ, коррекционных детских садов)

  Посещала дошкольное учреждение (коррекционное)

6.Девиантное или делинквентное поведение –

7.Дата поступления в школу,  возраст на момент поступления

01.09.2009г.                   7лет.

 8.Заключение об отнесении к группе риска по социальным показаниям –

9.№№ удостоверений /по инвалидности, многодетности/

удостоверение инвалидности №143280556

Второй раздел.

Медицинские данные.

1.Заключение ПМПК: F-71, умственная отсталость умеренной степени

2.Общее соматическое состояние

 норма

3.Состояние зрения

миопия (носит очки)

4.Состояние слуха

 норма

4.Характеристика физического развития

физическое развитие среднее, группа здоровья V подготовительная, № парты 2, сидеть на 1 парте, нарушение осанки.

5.Неврологический статус

Гипертензионный синдром

6.Диагноз логопеда

 нарушения в произнесении  л-р, щ

7.Психиатрический диагноз

F-71, умеренная умственная отсталость

8.Данные о текущем лечении

режим общий,  лечебная гимнастика.  

 

Третий раздел.

Психолого-педагогическая информация.

     Характеристики

Данные на начало учебного года

                 Мониторинг    развития

Данные промежуточного анализа

Данные на конец года

Характер

динамики

 1.Особенности психических процессов

1.1.Память

Кратковременная

Кратковременная

Кратковременная

 Нейтральный

1.2.Внимание

Неустойчивое

Неустойчивое

Неустойчивое

 Нейтральный

1.3.Восприятие

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий  уровень

 Нейтральный

1.5.Особенности речевой деятельности

Речь не сформирована.

Не произносит звук л-р, щ.

Речь не сформирована. Звуки  л произносит под контролем

Речь не сформирована. Звук «р» произносит под контролем, л и щ поставлены    

Положительный

2.Особенности моторики (координация, мелкая моторика и др.)

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Нейтральный

3.Сформирован-

ность представлений

(объём, адекватность, временные и пространственные представления)

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Нейтральный

4.Характеристика     общения

4.1.Общение со взрослыми

Позитивное

Позитивное

Позитивное

 Нейтральный  

ведущие       реакции  

 

доминирование

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

 Нейтральный  

активность

 Низкая

Низкая

Средняя

Нейтральный  

адекватность

Неполная

Неполная

Неполная

Нейтральный  

умения

Недостаточные

Недостаточные

Недостаточные

Положительный

4.2.Общение со сверстниками

Позитивное

Позитивное

Позитивное

Положительный

ведущие        реакции

доминирование

Позитивное

Позитивное

Позитивное

Нейтральный  

активность

Низкая

Низкая

Низкая

Нейтральный

адекватность

Неполная

Неполная

Неполная

Нейтральный

умения

Недостаточные

Недостаточные

Недостаточные

Нейтральный

4.3.Ообщение с группой

Нейтральное

Нейтральное

Нейтральное

Нейтральный

ведущие        реакции

доминирование

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Нейтральный

активность

Низкая

Низкая

Низкая

Нейтральный

адекватность

Неадекватность

Неполная

Неполная

Положительный

умения

Недостаточные

Недостаточные

Недостаточные

Нейтральный

5.Эмоции:

яркость

Низкая

Низкая

Низкая

Положительный

инертность

Низкая

Низкая

Низкая

Нейтральный

адекватность

Неполная

Неполная

Неполная

Положительный

мимические навыки

Неразвитые

Неразвитые

Неразвитые

Нейтральный

6. Самооценка:

Низкая

Низкая

Низкая

Нейтральный

выраженная

Низкая

Низкая

Низкая

Нейтральный

относительная

Низкая

Низкая

Низкая

Нейтральный

7.Уровень притязаний

Низкий

Низкий

Низкий

Нейтральный

8.Роль            обучающегося

Знания

недостаточные

недостаточные

усвоены хорошо по программе для детей с умеренной у.о.

Положительный

освоенность

недостаточная

недостаточная

достаточная

Положительный

принятие

отсутствует

неполное

неполное

Положительный

9.Социальная адаптированность

недостаточная

недостаточная

достаточная

Положительный

10.Интересы, предпочтения

не выявлены

подвижные игры

подвижные и настольные игры

Положительный

11.Прогноз темпов развития

низкий

средний

средний

Положительный

 

       

                         

 

Четвёртый раздел.

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося на конец года.      

Характеристика

              Горячева  Катя поступила  в вышеназванную школу 01. 09.2009 года в 1 «И»

класс со сложной структурой дефекта.  

Внешний вид приятный. В контакт с учителем и другими педагогическими работниками вступила легко. Моторное развитие отстаёт: бедность мимики, нарушения мелкой моторики. Интерес к учебной деятельности недостаточно сформирован. Восприятие не соответствует возрасту. Пространственные представления ограничены. Во времени ориентируется слабо. Запоминает медленно. Речевое развитие  недостаточно: бедный словарный запас, недостатки произношения звуков(р-л, щ).  На уроках недостаточно активна, быстро утомляется. Программный материал за весь учебный год  усвоила удовлетворительно. По математике выполняет коррекционно-развивающие упражнения, решает примеры в пределах 3. По чтению усвоила буквы, слоговые структуры и слова лёгкой конструкции. Наибольшее затруднение вызывает письмо . Моторика мелких мышц слабо  развита. Намечена положительная динамика развития.   С одноклассниками дружит со всеми, кроме Чуканцевой Вероники.

Навыки самообслуживания сформированы недостаточно. Нуждается в постоянном контроле и помощи. Стиль воспитания в семье демократический.

 

Дата: 22апреля 2010 года.

Характеристика

          Горячева Катя легко вступила в учебную деятельность. У девочки появилась

пока короткая мотивация к учебной деятельности мотивация к учебной деятельности. Сталкиваясь с трудностями,  Катя отходит от конечной цели и, добившись определённого результата, не соотносит его с  условиями всей задачи, обнаруживая отсутствие критичности. Выполнение задания фактически приобретает для неё формальный характер. Повышение мотивации- одна из главных задач, стоящих перед ней на следующий учебный год.

            Программный материал Катя усвоила хорошо. Особенно девочка любит уроки по изо и музыке. Свои трудовые поручения выполняет хорошо, но ей надо напомнить о задании.

             С одноклассниками дружит, но бывают и конфликты, во время которых девочка не контролирует своё поведение.

            Навыками самообслуживания владеет неполно. ЕЙ постоянно требуется контроль и опека со стороны взрослых. Родители хорошо заботятся о дочери. Внешне она всегда аккуратно одета, снабжена всеми необходимыми учебными пособиями. Мама,Юлия Валерьевна принимает активное участие в жизни класса.

            Горячева Катя переведена в 3 класс.

              Дата: 28 мая 2011г.

Пятый раздел.

Сформированность учебных навыков

1.Сформированность учебных навыков по математике

п/п

Дата

Вид работы

Качество

выполнения

Характер ошибок

Причины ошибок

Основные направления коррекционной работы

1.

20.05.

2010г.

Проверочная работа

2.

19.05. 2011г.

Контрольная работа

хорошее

исправления,

прямая линия проведена нечётко

Слабое развитие мелких мышц

Массаж, пальчиковая гимнастика

             

2.Сформированность учебных навыков по русскому  языку

п/п

Дата

  Вид работы

Качество

выполнения

Характер ошибок

Причины ошибок

Основные направления коррекционной работы

1.

21.05.

2010г.  

Проверочная работа

2.

18.05. 2011г.

Контрольная работа.

хорошее

исправления

нарушение слухового внимания

развитие фонематического слуха, зрительного восприятия, развитие мелких мышц.

3.Сформированность процесса чтения

 

Дата

Способ чтения

Правильное чтение

 Темп чтения

Выразитель-ность чтения

Понимание прочитанного

слог

слог+

слово

целыми словами

без ошибок

виды

ошибок

ниже

нормы

в норме

выше

нормы

осоз-нан-ность

пе-ре-сказ

1

 9.05.

2010г.

2

23.05. 2011г.

+

+

+

-

недостаточно

с подсказкой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"

На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...

Индивидуальные карты учащихся начальной школы

Отслеживая динамику обучения и развития ребенка с 1 по 4 класс, карта позволяет прогнозировать или корректировать образовательный маршрут каждого ученика. Применение карты в построении образовательног...

Индивидуальная карта учащегося с ОВЗ

Индивидуальная карта учащегося с ОВЗ...

Индивидуальная карта учащихся с ОВЗ

Индивидуальная карта учащихся с ОВЗ...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...