Главные вкладки

    Формирование объективной самооценки младшего школьника в условиях безотметочного обучения.
    презентация к уроку (1 класс) на тему

    Елена Викторовна Титова

    В презентации представлен материал, позволяющий формировать объективную самооценку у младших школьников.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Фиксирование результата. Предполагаемая самооценка . Предполагаемая самооценка после самоконтроля. Выставление отметки учителем.

    Слайд 3

    Обработка результатов в баллах и процентах.

    Слайд 5

    Обработка результатов в сравнении с данными компьютера. На примере проверочной работы по теме « Сложные слова «. 1.Проставление учащимися предполагаемого уровня сложности каждого задания и предполагаемого результата по правильности на луче под работой простым карандашом.

    Слайд 6

    2.Предполагаемая правильность выполнения каждого задания и всей работы после самоконтроля зеленой ручкой около каждого задания и на луче. Самооценка по аккуратности и каллиграфии. 3.Выставление отметки учителем с целью указания недочетов и ошибок за правильность. Выставление отметки за аккуратность и каллиграфию. Возможность выставления отметки за самоконтроль . 4.Работа над ошибками.

    Слайд 7

    Для получения нейтральной оценки, независимой от отметки учителя, ученик сравнивает свои данные с данными компьютера. Для выведения критериев процентных отношений в заданиях учитель, исследуя обработку результатов, создает тест для вычисления процента каждого задания.

    Слайд 13

    Таблица для фиксирования данных.

    Слайд 14

    Нововведение в этапах оценивания.

    Слайд 15

    Фиксирование результатов работы. Планирование самостоятельной работы по устранению возникших трудностей идет в дневничке «Мои успехи» и в «Листе индивидуальных достижений».

    Слайд 20

    Нововведения в оценочной деятельности. « П П « - предполагаемый уровень фиксируется на луче и в баллах. « С К « - самоконтроль-найденные учеником ошибки не влияют на отметку по правильности. « С С У « - Сам Себе Учитель – учащиеся, сравнивая свою работу с эталоном, компьютерной обработкой, фиксируют проблему в дневничке «Мои успехи», «Объеме знаний», «Математическом лесе», «Русском городе».

    Слайд 21

    Нововведения в оценочной деятельности. « У « - учитель – анализ работы учителем с обсуждением критериев самооценки учащегося. « С С К « - Сам Себе Компьютер – вычисление процентного объема знаний и умений выполненной работы самим учащимся по заранее разработанному учителем тесту.

    Слайд 22

    Результативность этапа. Использование данной работы, как форму поощрения, но не наказания, стимулировать учение. Возможность отмечать даже незначительные продвижения учащихся, позволяя им продвигаться в собственном темпе. Ориентировать ученика на успех.

    Слайд 23

    Результативность этапа. Осуществление информативной и регулируемой обратной связи при получении учеником информации о выполнении им программы. Содействие становлению и развитию самооценки.

    Слайд 24

    Высокий рейтинг ученика- СОСТАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К АНАЛОГИЧНОЙ РАБОТЕ ( определение объема и содержания требуемой дополнительной работы).

    Слайд 25

    Цветовое оценивание и сравнение с оцениванием учителя.

    Слайд 26

    2 класс.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения.

    Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения. Выступление на МО....

    «Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения» Доклад

    Существует мнение, что пятибалльная система оценивания является травмирующей для ребёнка. Безотметочноеобучение – новый подход к оцениванию достижений обучающихся. Предлагаемый способ ...

    Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. "Организация системы оценивания младших школьников в условиях безотметочного обучения".

    Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеуче...

    Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения

    В статье рассматривается проблема безотметочного обучения в начальной школе, понятия "оценка" и "контроль". Автор отмечает, что "Дневник моего роста" является эффективным средством оценивания достижен...

    Формирование адекватной самооценки младших школьников в условиях ФГОС

    Презентация к обобщению опыта работы по теме самообразования...

    Выпускная квалификационная работа "Новые подходы к оценке достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения"

    Работа содержит  методический материал для учителей начальных классов,работающих в условиях безотметочного обучения.( в первых и вторых классах)...

    «Организация системы оценивания младших школьников в условиях безотметочного обучения»

    laquo;Организация системы оценивания младших школьников в условиях безотметочного обучения»...