Методическая разработка "Презентация для родителей "Советы Фреккен Бок"
презентация к уроку по теме

Прохорова Юлия Александровна

Методическая разработка "Презентация для родителей "Советы Фреккен Бок". Советы для родителей из серии "Как общаться со своим ребенком". красочная презентация оформлена в виде советов известной "домомучительницы" ))).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsi_semeynaya_gostinaya.ppt323 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

лучшей в мире СОВЕТЫ домомучительницы

Слайд 2

ДЕТСКИЙ ШОПИНГ

Слайд 3

Добрый день, уважаемые родители! Сегодня я хочу дать вам несколько советов по воспитанию ваших любимых чад. И поговорим мы о том, как реагировать на очередную просьбу ребёнка что-то купить в магазине.

Слайд 4

Не хотите скупить половину супермаркета – заранее продумывайте список продуктов. Чтобы заинтересовать детей покупать по списку, заинтересуйте их, прежде всего…самим списком. Если ребенок не умеет читать, нарисуйте, что вы хотите купить: хлеб, колбасу, конфеты и т.д. Чадо уже знает буквы? Напишите перечень продуктов большими печатными буквами (лучше разноцветными фломастерами – так интереснее), и пусть ребёнок проверяет, не положила ли мама в корзину Пишите списки

Слайд 5

Периодически «забывайте» кошелёк дома. Тогда ребёнок не будет требовать купить всё, что попадется ему на глаза. Правда, перебарщивать с «забывчивостью» не стоит – детей всё-таки нужно баловать. Каждый день – нет, но по выходным – точно! Отправляясь на прогулку,

Слайд 6

крупных подарков просто так. Для этого нужен повод: день рождения, Новый год и пр. Согласитесь, если есть пирожные каждый день, через месяц они надоедят. С исполнением желаний та же история. Балуя ребёнка постоянно, вы лишаете его ощущения праздника . Не делайте

Слайд 7

Подарок в награду. «Уберешь в комнате – купим все, что захочешь». С одной сторона – это заманчиво: за вознаграждение ребёнок будет стараться, но, с другой, смахивает на отношения купли – продажи: ты мне, я тебе. И однажды может случиться так, что вы пошлёте дитё за лекарствами, а в ответ услышите «Что мне за это будет?» Не превращайте

Слайд 8

Если у ребенка в магазине разбегаются глаза, объясните, что квартира е склад: нельзя скупить всё подряд. Предложите ему что то одно, не обязательно дорогое. Например, мыльные пузыри, раскраску или воздушный шарик (не забудьте расхваливать этот товар так, чтобы у ребёнка не было сомнений, что ему купили «здоровскую» вещь) Идите на компромисс

Слайд 9

с ребёнком по магазинам, когда он голоден. Сытые люди приобретают только то, что действительно нужно, а голодные скупают всё подряд. Этот принцип можно использовать и в магазине игрушек. Сначала вы приходите просто посмотреть, «наесться» глазами, определив, какую игрушку надо купить. Если спустя несколько дней чадо всё ещё грезит машинкой или куклой, придется приобрести. Не ходите

Слайд 10

Не оправдывайтесь перед ребёнком за собственные траты. Не допускайте, чтоб его просьбы перерастали в приказы. Не позволяйте, чтобы он вами манипулировал. Пусть даже вы самая добрая и лояльная мама на свете – уважение к старшим никто не отменял. Никогда

Слайд 11

Надеюсь, что мои советы будут Вам полезны. Спасибо за внимание и удачи в воспитании Ваших детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе методического объединения учителей начальных классов на методическом совете школы.

В современной школе необходимо воспитывать и развить в ребенке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях.Дости...

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Организационно-методическое сопровождение: содержание, принципы и условия реализации. Сопоставление понятий: организационно-методическое сопровождение и методическая поддержка

В условиях постоянно изменяющихся требований к педагогической деятельности весьма актуальным становится вопрос методического сопровождения.Термин «сопровождение» появился в педагогике отно...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ...

Методические рекомендации для организации школьного методического объединения учителей начальных классоветодические рекомендации для организации школьного методического объединения учителей начальных классов

Методические рекомендации для организации школьного методического объединения учителей начальных классоветодические рекомендации для организации школьного методического объединения учителей начальных ...