диагностические методики
тест (2 класс) по теме
диагностическая методика "Определение уровня эмоционального стресса ребенка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая методика № 1 «Определение уровня эмоционального стресса ребенка»
(Источник: Изучение личности младших школьников по программе психологической диагностики / сост. П.П. Кучегаш.- Волгоград: Перемена, 1995.-С. 15-16)
Ученику предлагается внимательно прочитать эти утверждения и выбрать те, в которых говорится о том, что и с ним бывает.
- Я боюсь идти к зубному врачу, представляя, как будет больно
- Я не люблю оставаться один (одна) в квартире и в темноте.
- Я боюсь грозы и молнии.
- После страшной сказки, рассказа, кино я долго не могу уснуть.
- Мне часто снятся страшные сны.
- Я долго привыкая к новому классу, новой учительнице.
- Я боюсь крови.
- Если у нас контрольная работа, я боюсь, что могу что-то не решить.
- Я часто стесняюсь чужих людей и краснею.
- Мне страшно, когда я вижу мертвую собачку, кошку, птичку, когда в кино показывают, как стреляют, убивают.
Обработка результатов:
Определяется ٪ выбранных ребенком утверждений по отношению к их общему числу. До 22, 5 ٪ - низкий уровень тревожности. Чем выше процент, тем тревожность ярче выражена; 37 ٪ и более- тревожность очень высокая, требуется консультация невропатолога.
Диагностическая методика № 1 «Определение уровня эмоционального стресса ребенка»
Ф.И.________________________________________дата______________
- Я боюсь идти к зубному врачу, представляя, как будет больно
- Я не люблю оставаться один (одна) в квартире и в темноте.
- Я боюсь грозы и молнии.
- После страшной сказки, рассказа, кино я долго не могу уснуть.
- Мне часто снятся страшные сны.
- Я долго привыкая к новому классу, новой учительнице.
- Я боюсь крови.
- Если у нас контрольная работа, я боюсь, что могу что-то не решить.
- Я часто стесняюсь чужих людей и краснею.
- Мне страшно, когда я вижу мертвую собачку, кошку, птичку, когда в кино показывают, как стреляют, убивают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/09/picture-107480.jpg)
Диагностические методики изучения классного коллектива
В данной работе помещены основные методики изучения классного коллектива с 1 - го класса до 4 -го....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-125813-1351778329.jpg)
Сборник диагностических методик для классного руководителя
Данный сборник поможет классным руководителям в игровой форме изучить личность ребенка, его семью и его роль в коллективе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-97903-1376746714.jpg)
Диагностические методики изучения классного коллектива
Данный материал можно использовать для выявления различных характеристик детского коллектива....
Диагностические методики изучения классного коллектива
Данный материал включает основные диагностические методики изучения классного коллектива....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-182278-1359222987.jpg)
диагностические методики для определения сформированности познавательных УУД на уроках русского языка во 2 классе
В материале представлены диагностические методики для определения сформированности познавательных УУД на уроках русского языка во 2 классе. Материалы апробированы в ходе эксперимента....