Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 11-9х классах
материал на тему

Зарема Мадиновна

 Цель контроля:

Выявить степень тревожности учеников.

Определить уровень моральной устойчивости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_9-11.docx24.23 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по итогам классно-обобщающего контроля в 11-9х классах.

 Цель контроля: 

Выявить степень тревожности учеников.

Определить уровень моральной устойчивости.

Сроки контроля:

Методы контроля:

Наблюдение.

Беседа.

Тестирование учеников.

Классный руководитель: Пченашев А.К.

Результаты диагностики9 «б» класса.

СТ – ситуативная тревожность;

ЛТ – личностная тревожность.

          Ф.И.

   Моральная                               устойчивость

              ЛТ самооценки

                СТ самооценки

1

Зафесов Амир

42б  умеренная

42б умеренная

2

Меретуков Айдамир

10б

47б высокая

36б умеренна

3

Бабкин Николай

отказ

отказ

отказ

4

Ноженко Сергей

57бвысокая

28б низкая

5

Корнюхина

6

Рахматулин Тамирлан

48б высокая

25б  низкая

7

Бадзев Анзор

40б умереная

51б высокая

8

Гребцов Ярослав

54б высокая

33б  умереная

Классный руководитель: Бгуашева Ч.А.

Результаты диагностики 9 «а» класса.

          Ф.И.

   Моральная                               устойчивость

              ЛТ самооценки

                СТ самооценки

1

Хуаз Амин

10б

34б

40б

2

Калашников

28б

26б

3

Берсиров Довлет

41б

37б

4

Кошиев Астемир

5

Зафесова Зарина

49б

41б

6

Фишер Джесика

36б

37б

7

Карданова Дана

8

Щипунова Анастасия

44б

36б

9

Туова Марджанета

10б

45б

33б

10

Тлевцежев Адам

10б

37б

32б

11

Тутаришев Заурбий

50б

38б

12

Хаджикулов Ислам

45б

39б

13

Арданов Амир

14

Боджокова Суанда

46б

44б

15

Тлевцежева Суанда

32б

37б

16

Ашхамахова Нафисет

17

Алибердова Фарида

40б

29б

18

Акимова Валя

51б

46б

19

Дачева Тамила

55б

54б

20

Потокова Азида

45б

32б

Классный руководитель: Куижева З.Р.

Результаты диагностики 11 класса.

          Ф.И.

   Моральная                               устойчивость

              ЛТ самооценки

                СТ самооценки

1

Тхаганова Изабелла

48б

38б

2

Калинина Евгения

10б

55б

42б

3

Тазова Светлана

10б

43б

50б

4

Меретукова Джанета

54б

63б

5

Меретуков Нурдин

48б

50б

6

Ашхамахова Дарина

46б

47б

7

Боджоков Шумаф

50б

46б

Если психологический тест, выражает у испытуемого высокий показатель личностной тревожности, то это дает основание предполагать у него появление состояния тревожности в разнообразных ситуациях, особенно когда они касаются оценки его компетенции и престижа.

Лицам с высокой оценкой тревожности следует формировать чувство уверенности и успеха. Им необходимо смещать акцент с внешней требовательности, категоричности, высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и конкретное планирование по подзадачам.

Для низкотревожных детей, напротив, требуется пробуждение активности, подчеркивание мотивационных компонентов деятельности, возбуждение заинтересованности, высвечивание чувства ответственности в решении тех или иных задач

Рекомендации классному руководителю:

1.Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребёнка.

2.Развивать рефлексивные умения учащихся- умения смотреть на себя « со стороны», «чужими глазами»; совершенствовать навыки самоконтроля и самооценки, постепенного приближения объективной, адекватной самооценке. Использовать метод совместных(учитель-ученик; Ученик-другие ученики) оценок собственных достижений школьника, возможностей и перспектив его развития.

3.Развивайте навык самоконтроля, умения оценивать свою работу и работу класса. Не бойтесь признать свои ошибки. Постоянно анализируйте свои плюсы и минусы  в  работе.

Рекомендации учителям-предметникам.

1.Усилить индивидуальную работу со стороны слабоуспевающих учащихся, осуществлять дифференцированный  отбор материала, для практических и самостоятельных работ.

2. Домашнее задание давать дифференцировано, с учётом индивидуальных особенностей учащихся, использовать творческие задания.

3. Создавайте ситуации успеха на уроках, что бы дети  ни боялись, у Вас отвечать и поверили в себя и свои силы.

4. Будьте с детьми вежливыми.

5. Вызывайте к доске по имени и в хорошем расположении духа

6. Следить за темпом урока- высокий темп мешает многим детям усваивать материал.

7. Наряду с оценкой чаще используйте положительные оценочные суждения («молодец, хороший ответ, справился»).

8. Постоянно поддерживайте контакт с классным руководителем.

9. Не забывайте: « Ученик и учитель – союзники. Обучение должно быть

бесконфликтным». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА Об итогах проверки техники чтения обучающихся 2-4 классов

Цели проверки: проверить темп (скорость) чтения обучающихся;выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом;определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправи...

СПРАВКА Об итогах проверки техники чтения обучающихся 2-4 классов

Представлена справка по итогам проверки техники чтения во 2-4 классах....

СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах

СПРАВКАпо итогам диагностических (входных) контрольных работ 2-4 классах...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Аналитическая справка по итогам мониторингового обледования знаний по математике 3 класс

Аналитическая справка мониторинга знаний по математике Учитель:Бадмацыренова Э.В. Класс: 3...

Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования по русскому языку 3 класс

Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования по русскому языку 3 класс...