Профилактика психофизического утомления детей
статья (1, 2, 3 класс) на тему
Одним из главных условий без которых невозможно сохранить здоровье детей в течение учебного года, является соответствие режима учебных занятий, методов преподования, насыщенности учебных программ, условий обучения возрастным писихофизиологическими возможностям обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/28/picture-229366-1375024212.jpg)
Обобщение опыта работы над темой: "«Роль разнообразных двигательных игр, физминуток, комплексов упражнений и кинезиологических заданий в снятии общего мышечного и локального утомления детей младшего школьного возраста в условиях ФГОС второго поколения».
Перед начальной образовательной школой на сегодняшний день в условиях современного образования и требований ФГОС второго поколения встала важна проблема: организация образовательного проце...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/12/picture-903599-1649739159.jpg)
Особенности психофизического развития детей школьного возраста с ОВЗ (категория -умственная отсталость)
Классификация, причины, структура дефекта,клинико-психологическая характеристика детей с умственной отсталостью....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/03/picture-912805-1491239978.jpg)
Технологии коррекции нарушений психофизического развития детей с умственной отсталостью на уроках адаптивной физкультуры
В своей работе мы делимся опытом реализации авторского проекта «Движение к цели», направленного на развитие высших психических функций младших школьников через моделирование целенаправленной двигатель...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/28/picture-927651-1495981468.jpg)
для учащихся с нарушением зрения, с учетом индивидуальных особенностей и психофизических возможностей детей, имеющих нарушение опорно- двигательного аппарата ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Вариант 3.2.
Адаптированная образовательная программа ориентирована на получение образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием специальных методов обучения и воспитания, направлен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/18/picture-939890-1503062673.jpg)
Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей детей с нарушениями опорно двигательного аппарата ( вариант
Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/25/picture-1121428-1551113758.jpg)
«Психофизические особенности детей раннего возраста»
Если задать вопрос: Какой возраст требует к себе наибольшего внимания, в каком возрасте предоставлены большие возможности для развития, причем использование или не использование эт...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/25/picture-1024716-1553528502.jpg)
Здоровьесберегающие технологии как средство профилактики утомления детей с ОВЗ
Здоровьесберегающие технологии – обеспечивают ребенку с ОВЗ возможность сохранения здоровья за период реабилитации, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки, научить использовать ...