Мониторинг развития сенсорных процессов
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Анализ деятельности по развитию сенсорных процессов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Мониторинг развития психомоторики и сенсорных процессов
у обучающихся начального звена (1-4 классы).
| 2016-2017 уч.год | 2017-2018 уч.год | 2018-2019 уч.год | |||
Минимальный уровень | Достаточный ровень | Минимальный уровень | Достаточный ровень | Минимальный уровень | Достаточный ровень | |
| 78% | 22% | 75% | 25% | 73% | 27% |
Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) | 90% | 10% | 85% | 15% | 78% | 22% |
| 95% | 5% | 90% | 10% | 86% | 14% |
Понимать простейшую инструкцию педагога | 92% | 8% | 85% | 15% | 83% | 17% |
| 95% | 5% | 90% | 10% | 84% | 16% |
| 90% | 10% | 85% | 15% | 78% | 22% |
| 98% | 2% | 90% | 10% | 86% | 14% |
Классифицировать предметы по величине, цвету | 95% | 5% | 90% | 10% | 85% | 15% |
Иметь представление о текущем времени года | 95% | 5% | 87% | 13% | 80% | 20% |
| 80% | 20% | 75% | 25% | 70% | 30% |
Ориентироваться в помещении, двигаться в заданном направлении | 95% | 5% | 87% | 23% | 80% | 20% |
Уметь выделять основные признаки знакомого предмета | 90% | 10% | 85% | 15% | 80% | 20% |
Самопроизвольно согласовывать свои движения и действия | 90% | 10% | 85% | 15% | 80% | 20% |
Вывод: Положительная динамика наблюдается в области развития зрительного восприятия, пространственного восприятия, временных представлений, общемоторных навыков, хеморецепции. Под положительной динамикой понимаются изменения, в полной мере соответствующие целям и задачам коррекции: полное усвоение нового опыта, полученного учащимся в ходе коррекционных занятий; применение данного опыта в новых психокоррекционных ситуациях; применение данного опыта в учебной и повседневной жизнедеятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия для учащихся 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида в рамках программы «Развитие психомоторики и сенсорных процессов». Тема: Развитие зрительного восприятия формы предмета.
План-конспект занятия во 2 классе по теме "Развитие зрительного восприятия формы предмета ( круг, овал)....
План-конспект занятия для учащихся 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида в рамках программы «Развитие психомоторики и сенсорных процессов». Тема: Развитие зрительного восприятия формы предмета.
План-конспект занятия во 2 классе по теме "Развитие зрительного восприятия формы предмета ( круг, овал)....

* Занятие по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов" Раздел 3. Коррекция сенсорных процессов Модуль 3. Восприятие времени Тема: Сутки: День и ночь. Вечер и утро.
Занятие построено с опорой на методику Семаго Н.Я. и в соответствие с рекомендациями М.Н. Перовой, игры взяты из программы Метиевой Л.А., Удаловой Э.Я. , задания из практического пособия Н.Я. Семаго....

Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс. Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс.Развитие психомоторики и сенсорных процессов...

Конспект занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе для развития зрительного восприятия и памяти «Осень наступила…»
В конспекте предложены задания на развитие зрительного восприятия и памяти, закрепление признаков осени....

Цикл коррекционных занятий по психомоторике и развитию сенсорных процессов для обучающихся начальных классов специальной ( коррекционной)общеобразовательной школы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Данный материал для работы психологам, учителям коррекционных школ....
Развитие сенсорных процессов (игры)
Развитие сенсорных процессов (игры)...
