ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
картотека

Програмное обеспечение работы педагога-психолога

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Автор

Название программы

Дата утверждения

Возрастная категория

Куражева Н.Ю.,

Вараева Н.В.

«Цветик-семицветик»

Протокол №1

02.09.2013г.

4-5 лет

Куражева Н.Ю.,

Вараева Н.В.

«Цветик-семицветик»

Протокол №1

02.09.2013г.

5-6 лет

Хухлаева О.В.,

Хухлаев О.Е., Первушина И.М.

«Тропинка к своему Я»

Протокол №1

02.09.2013г.

3-6 лет

Севостьянова Е.О.

«Хочу всё знать!»

Протокол №1

02.09.2013г.

5-7

Вежновец И.Н.

«Развитие эмоциональной сферы»

Протокол №1

02.09.2013г.

5-7

Локалова Н.П.

Дополнительная образовательная развивающая программа «Уроки психологического развития» для работы с учащимися 1-4-х классов (1 класс)

Протокол №1

02.09.2013г.

учащиеся

1 класса

Роньжина А.С.

«Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению»

Протокол №1

01.09.2014г.

2-4 лет

Шарохина В.Л.

«Дополнительная образовательная коррекционно-развивающая программа для детей младшей группы»

Протокол №1

01.09.2014г.

3-4 лет

Леовшко И.

«Давайте жить дружно!»

Протокол №1

01.09.2014г.

педагоги

Родионов В.,

Ступницкая М.,

Ступницкая К.

«Учительский стресс»

Протокол №1

01.09.2014г.

педагоги

Ярославцева Л.

«Птица радости»

Протокол №1

01.09.2014г.

учащиеся

1-4 класса

Хухлаева О.В.

«Тропинка к своему Я»

Протокол №1

01.09.2014г.

учащиеся

1-3 класса

Бундина В.

«Дополнительная образовательная программа развития и коррекции детей с СДВГ»

Протокол №1

01.09.2014г.

6-13 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программно – методическое обеспечение коррекционно – развивающей деятельности учителя – логопеда с обучающимися 1-го класса с фонетико – фонематическими нарушениями

Программно – методическое обеспечениекоррекционно – развивающей деятельностиучителя – логопеда с обучающимися 1-го классас фонетико – фонематическими нарушениями...

Использование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога в коррекционно – развивающих занятиях с учащимися, испытывающими трудности социальной адаптации.

Статья о деятельности педагога - психолога во время проведения коррекционно - развивающих занятий с использованием ресурсов сенсорной комнаты....

Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими особенности здоровья.

Программно-методическое обеспечениекоррекционно-развивающей работы с детьми,имеющими особенности здоровья....

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия с педагогом-психологом с использованием музыкотерапии и танцевально-двигательной терапии «Летал, летал воробей.....»

Данная разработка предназначена для учащихся с нарушениями слуха. Задачи: познакомить   с народной песней «Летал, летал воробей.....», научить движениям танца и пе...

Групповое коррекционно-развивающее занятие у педагога-психолога для учеников 2-3х классов.

Данное занятие предназначено для проведения педагогом-психологом группового коррекционно-развивающего занятия для учеников 2-3х классов. В занятии представлены задания,упражнения и игры на развитие вн...

Коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом для первоклассников.

Развитие познавательных процессов для освоения образовательной программы и успешной адаптации в школе.Цель занятия: познакомиться, снять барьер тревожности и стеснительности, развитие памяти, вн...