Главные вкладки

    Циклограмма деятельности педагога - психолога
    материал

    Майорова Ольга Ивановна

    Циклограмма деятельности педагога - психолога на небелю в таблице, включены все виды деятельности с учетом недельной нагрузки 36 часов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tsiklogramma_raboty_pedagoga_psihologa_gbou_shkoly.docx17.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    Циклограмма работы педагога психолога ГБОУ школы №…… отделение «Коррекции и развития» Майоровой О.И.

    Дни недели

    Время работы

    Кол-во час.

    Направление работы

    Коррекционные занятия,  РПМ

    Время, виды деятельности

    Понедельник

    П 4+М3

    11.40 - 12.40

    12.40 -13.20

    1

    1

    Динам.,   наблюдение  (диагностика) учащихся  в деятельности (по плану)

    Коррекционно - развивающая работа         (по плану)

     Старшая школа

    1 класс

    4 класс

    5 класс-инвалиды

    ГПД

    Диагностика -   1

    Коррекционная  - 2.40  

    Консультационная  -1

    Методическая -2.20

               Итого: 7ч.

    13.20 – 13.55

    0.35

    Психологическое консультирование  по запросам

    13.55 -14.35

     0.40

    0.25

    Коррекционно развивающая работа         (по плану)

    Консультирование родителей учащихся оперативное

    14.35– 15.00

    15.00 – 15.40

    0.30

    Коррекционно развивающая работа         (по плану)

    15.40 -18.00

    2

    Организационно – методическая работа

    Вторник

    П 6 +М 2

    9.00 – 12.40

    3.40

    Психологическое просвещение участников образовательного процесса

    Педагоги,родители

    Старшая школа

    2 класс – 1 подгр.

    1 класс, 5 класс - инвалиды

    Просветительская – 3.40

    Коррекционная –  1.30

    Диагностика -           0.55

    Методическая -         2

       Итого: 8 часов

    12.40-13.35

    0.55

    Диагностическая  (наблюдение) работа        (по плану)

    13.35 -14.05

    0.35

     Коррекционно развивающая работа        (по плану)

    14.05 – 15.00

    0.55

    Индивидуальная коррекционно развивающая работа            ( по плану)          

    15.00 – 17.00

     1.30

    Организационно – методическая работа

    Среда

     П -4 М - 2

    9.00- 11.40

    2. 40

    Наблюдение,  психо - профилактическая работа

    Старшая школа

    4 класс

    7а,7б - инвалиды

    ГПД

    Профилактика -  2.40

    Коррекционная – 1.20

    Методическая        - 2.00

    Итого:  6ч.

    14.40-15.40

    1

    Групповая коррекционно – профилактическая работа (по плану

    15.40 -16.00

    0.20

    Индивидуальная коррекционно – развивающая работа

    16.00 – 18.00

    2

    Организационно – методическая работа

    Четверг

    П 6+ М 3

    9.00 – 11.00

     2

    Психологическая профилактика, диагностика (по плану)

    Начальная .старшая школа

    1 класс  - 1

    Старшая школа

    3 класс

    2 класс

    6 класс - инвалиды

    Профилактическая -2

    Просветительская – 0.40

    Коррекционная –   2.40  

    Консультирование -0.20

    Диагностика -             2.20

    Методическая-            3

    Итого: 9 часов

    11.00 – 11.40

    0.40

    Психологическое просвещение участников образовательного процесса

    11.40 – 12.35

    0.55

    Индивидуальная коррекционно развивающая работа        (по плану)

    Лонгитюдное наблюдение  за деятельностью вне уроков

    12.35– 12.55

    0.20

    12.55 – 13.35

    0.40

    Индивидуальная коррекционно развивающая работа        (по плану)

    Консультирование  педагогов, учащихся

    13.35 -13.55

    0.20

    13.55 – 14.35

    0.40

    Коррекционно – развивающая работа

    14.35- 15.00

    0.25

    Коррекционно развивающая работа        (по плану)

    15.00 – 18.00

    2.30

    Организационно – методическая работа

    Пятница

    П 4 + М2

    11.00 -12.30

    1.30

    Психопрофилактическая работа (по плану)

    Старшая школа

    Профилактическая –1.55

    Консультирование – 0.25

    Коррекционная –      1.40

    Методическая     - 2.00

    Итого: 6 часов

    12.30 – 12.55

    0.25

    Психологическое консультирование учащихся

    12.55 – 13.35

    0.40

     Коррекционно развивающая работа        (по плану)

    Индивидуальная работа (по плану)

    3 класс

    4 класс

    4 класс

    13.35 – 13.55

    0.20

    13.55 – 14.35

    0.40

    14.35– 15.00

    0.25

    Психолого - профилактика и коррекционная работа

    8.9 классы - инвалиды

    15.00 – 17.00

    2

    Организационно – методическая работа

    Виды работы: диагностика – 4.15 + консультации- 1.45 +  просветительская – 4.20+ профилактика – 6.35 +коррекционная  - 6  = 24часа     Методическая – 12 часов.                                                                                                                                                                   Всего – 36 часов в неделю


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Общешкольное родительское собрание первоклассников по теме «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе».

    Общешкольное родительское  собрание первоклассников по теме «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе».Цель выступления – познакомить родителей с содержанием деятельност...

    Субъектность деятельности педагога-психолога в начальной школе

    Наиболее актуальные темы суждения на сегодняшний день о человеке, о сущности....

    Сборник нормативных документов регламентирующих деятельность педагога-психолога системы образования.

    Все нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога - психолога системы образования....

    Материал к заседанию РМО Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога-психолога

    В презентации представлен новый профессиональный стандарт педагога-психолога: общее представление о структуре профстандарта, направлениях деятельности по психолого-педагогическому сопровождению. Описа...

    Деятельность педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС ОВЗ

    Введение федерального государственного образовательного стандарта фактически изменило педагогическое образование на психолого-педагогическое, что обозначило необходимость обучения, ориентированного на...