Визуальная поддержка для обучающихся с нарушениями поведения
методическая разработка (1 класс)

Данный материал будет полезен педагогам, осуществляющим коррекционную работу с детьми с нарушениями поведения разной степени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizualnaya_podderzhka_idem_domoy.docx95.73 КБ

Предварительный просмотр:

Визуальная поддержка для детей с поведенческими нарушениями

Для детей с нарушениями поведения (частая утомляемость, отвлекаемость, проявления различной степени агрессии), в работе в ресурсном классе, мной был разработан данный вариант визуальной поддержки. Данная планшетка размещена на классной доске. После каждого урока педагог размещает карточку «часы». В конце 4 урока, когда размещается четвертая карточка, ребенок видит, что занятия окончены, и можно собираться домой. Количество полей может быть увеличено или уменьшено, в зависимости от количества занятий в определенный день.

Планшетка к концу учебного дня:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование визуальной поддержки при обучении и воспитании детей с ТМНР

Визуальная поддержка – это способ предоставить детям с РАС информацию в более понятной, по сравнению с устной речью, форме....

Визуальная поддержка, как иновационный метод работы с детьми с РАС.

Главная профессиональная задача в работе тьютора ребенка с РАС- уметь на несколько шагов вперед просчитать его поведение и восприятие предполагаемых ему способов визуальной поддержки с целью пол...

Использование визуальной поддержки при обучении детей с РАС

Для ребёнка с РАС посещение новых общественных  мест часто является непростой задачей. У многих детей возникает состояние тревоги, которое проявляется в поведении ребёнка - он начинает кричать, з...

Прием визуальной поддержки, как способ повышения эффективности в начальной школе для детей с РАС.

  Актуальной проблемой является сложность обучения детей с расстройством аутистического спектра. Учителя часто сталкиваются с тем, что проверенные методы работы с  детьми дают сбой, к...

Визуальное расписание для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Визуальное расписание на недель для обучающихся с интеллектуальными нарушениями с карточками предметов....

Использование визуальной поддержки в работе с обучающимися с РАС и ТМНР

Визуальная поддержка – это любые наглядные предметы, которые способствуют коммуникации или предоставляют нам информацию. Очень важно понять, что визуальная поддержка может быть использована для ...

Использование метода визуальной поддержки, как средство формирования начальных этапов самоконтроля у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)

Использование  метода визуальной поддержки, как средство формирования начальных этапов самоконтроля у детейс тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Самоконтроль – ...