"Приключения на необитаемом острове"
классный час по теме

Мурашова Марианна Николаевна

 Когда-то очень давно герой книги Даниеля Дефо попал на необитаемый остров. Звали этого героя Робинзон. Упорный труд и несокрушимая решительность при самых безнадежных условиях помогли ему выжить. Другой бы пропал на его месте. Но только … не наши сегодняшние герои! Впрочем, сейчас мы это с вами увидим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа»

Учитель начальных классов

Мурашова Марианна Николаевна 

"Приключения на необитаемом острове"

Задачи:

  1. Укреплять связь школы и семьи;

  1. Развивать силу, быстроту, ловкость;

  1. Воспитывать сознательное отношение к занятиям физической культурой.

Участники: семейные команды: папа, мама, ребенок - 5-7 класс

Оборудование: 10 воздушных шаров, картофель, 1 лук, 1 зелень, 1 морковь, бидон с водой, перец, соль, лавровый лист, бананы, апельсины, резиновые перчатки /все по кол-ву команд/, музыкальное оформление.

Ход праздника

Ведущий: Когда-то очень давно герой книги Даниеля Дефо попал на необитаемый остров. Звали этого героя Робинзон. Упорный труд и несокрушимая решительность при самых безнадежных условиях помогли ему выжить. Другой бы пропал на его месте. Но только … не наши сегодняшние герои! Впрочем, сейчас мы это с вами увидим.

/Звучит музыка, выходят наши семьи/

- Я думаю победить нам сегодня поможет храбрость, человеческий труд и сильная воля! Но сначала давайте познакомимся с нашими героями.

/Приветствия команд/.

1. Конкурс “ Кладоискатели

- Итак, наши герои попали на необитаемый остров. Здесь полно неожиданностей, а так же вы можете найти клад. Каждой семье выдается сундук с замком и связкой ключей. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ к замку, открыть сундук и выполнить задание, которое находится в сундуке.

2. Конкурс “Свари уху”

Чтобы не быть голодными, сварим уху. Для этого, прыгая на резиновом мяче, принести продукты и положить в кастрюлю /обруч/.

/Первый несет бидон с водой до обруча, а последующие участники все продукты несут, прыгая на мяче/.

3. Конкурс “Подои корову”

Наша сильная половина - папы, поймали диких коров. А нашим мамам и детям необходимо их подоить.

/Папы держат резиновую перчатку, а мамы с детьми доят нашу корову/.

У кого же будет больше удой? Посмотрим.

4. Конкурс пап “Самые сильные руки”

Необходимо папе только с помощью рук залезть по лиане до верха бананового дерева и сорвать плод.

/Лазание по канату на время/.

5. Конкурс мам “Кормящая мама”

Наши детки и папы всегда хотят кушать. Вам предстоит очистить апельсин, разделить на дольки и накормить семью по очереди, по одной дольке каждому.

6. Конкурс детей “Шариковый дождь”

Сейчас на нашем острове пойдет дождь. Но вы не бойтесь, он будет из воздушных шаров. У каждого из вас шары одного цвета, по моему сигналу вы бросаете шарики вверх. Задача состоит в том, чтобы в течение 2-х минут поймать и лопнуть как можно больше чужих шаров.

7. Конкурс “Музыкальные попугайчики”

На необитаемом острове наши герои могут встретить настоящих волнистых попугайчиков /звучит музыка, команды танцуют, ведущий называет часть тела - эта часть тела должна быть танцевальной/.

Ведущий: Наше путешествие завершается, а конкурсы подошли к концу. Мы надеемся, что если наши герои действительно попадут на необитаемый остров, они не пропадут, благодаря своей сообразительности, силе, умению.

В борьбе закаляется крепкая воля,

И наши сердца горячи.

Кто смотрит на веши уныло и хмуро,

Пусть примет наш добрый совет -

Получше, надежней дружить

С физкультурой, в ней юности вечный секрет!

Награждение: вручение эмблем:

  1. “Самый сильный папа”

  1. “Лучшая кормящая мама”

  1. “Лучший ловец дождя”

  1. Вручение грамот и призов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок и презентация "Приключения на острове Чунга-Чанга" (Правописание слов с слияниями ЧА и ЧУ)

В презентации представлен материал в игровой форме для знакомства с трудными сочетаниями ЧА и ЧУ; формирования четких представлений о том, что звук [ч,] всегда мягкий и не требует обозначения мягкости...

Путешествие на необитаемый остров

Данная игра была представлена на городском конкурсе педдостижений. Главная цель - продемонстрировать методы и приемы организации детского коллектива при создании "классного государства"....

Урок русского языка в 3 классе "Путешествие на Необитаемый остров"

Нетрадиционный урок русского языка  по теме "Правописание непроизносимых согласных" в виде игры "Путешествие на Необитаемый остров"...

Конкурсная программа "Путешествие на острова по Морю Приключений"

Конкурсная программа «Путешествие на острова по Морю Приключений» предназначена для младших школьниковПродолжительность программы – 1 час. Цель программы создание условий для  реализации дви...

Спортивная семейная игра "Необитаемый остров"

Игра  по типу "Веселых стартов", но задания подобраны по книге Д.Дефо "Необитаемый остров", что придает игре необычность и дополнительный азарт....

Конспект интегрированного занятия с использованием комплектов лабораторного оборудования "Морское путешествие на необитаемый остров"

Цель занятия:1) Формировать представление о плавучести предметов, о силе выталкивания воды, формировать умение организовывать свою деятельность, формировать целеустремленность и настойчивость в достиж...

Презентация - карта Затерянного острова к конспекту занятия "Путешествие по Затерянному острову в поисках сокровищ"

Данная презентация представляет собой карту Затерянного острова к занятию "Путешествие по Затерянному острову в поисках сокровищ"...