Личностно-ориентированный подход в обучении
статья (2 класс) по теме
Выступление на ШМО учителей начальных классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/29/picture-16685.jpg)
Выступление "Личностно-ориентированный подход в обучении учащихся"
Личностно-ориеннтированный подход в обучении учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/28/picture-21477.jpg)
Личностно-ориентированный подход в обучении как условие формирования мотивации к учению у младших школьников.
В начальной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Мл...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/28/picture-21477.jpg)
Личностно-ориентированный подход в обучении как условие формирования мотивации к учению у младших школьников.
В начальной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Мл...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/05/picture-50357-1536164832.jpg)
Личностно-ориентированный подход в обучении в рамках образовательной программы «Начальная школа XXI века».
Статья по теме "Личностно - ориентированный подход в рамкой образовательной программы "Начальная школа 21 век"...
Развитие личности младших школьников в системе личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании через дидактические игры и упражнения по обучению грамоте и чтению.
В последние годы все большее распространение получают игровые методы обучения, которые способствуют совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Необходимость их использования в начальной ш...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-213983-1385394548.jpg)
Личностно ориентированный дифференцированный подход к освоению интегрированного курса "Грамота" в первом классе в рамках образовательной программы по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века"
Материал данной методической разработки содержит в себе практические советы по освоению курса "Грамота" в разноуровневом классе. Все описанные методические приемы апробированы на практике. В разработк...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-931218-1547045107.jpg)
Сущность личностно-ориентированного подхода. Классный час в условиях личностно -ориентированного подхода
Презентация отображающая сущность личностно - ориентированного подхода в воспитании....