КТП кубановедение 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Литвиненко Татьяна Анатольевна

Календарно-тематическое планирование кубановедение 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_kubanov_1_klass.docx27.32 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел

Номер урока

Содержание (тема)

Кол-во часов

       Дата проведения

Планируемый предметный результат

Планируемая деятельность

                      (как результат)


Оборудова

ние

план

факт

  1.1

    1

1 четверть – 9 ч.

Я и моя семья (9 ч)

Мой родной край

   1

14.09

Знать название края, его достопримечательности. Знать адрес: название города, номер дома, адрес.

 Беседа о крае,  его достопримечательностях, понимание  слова «адрес», заучивание своего адреса.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей

2-3

1.1

2

Будем знакомы!

1

14.09

Знать своё имя, фамилию, отчество. Уметь рассказывать о своих любимых занятиях.

Знакомство с учащимися и их любимыми занятиями.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

4

1.1

     3

Я и моё имя.

    1

28.09

4

1.1

4

Мои любимые занятия.

1

28.09

5

1.1

5

Урок-игра «Давайте познакомимся.

1

12.10

6

1.1

6

Моя семья.

1

12.10

 Знать членов своей семьи, их профессии, интересы. Знать свои обязанности в семье.

Знакомство с семьями учащихся. Распределение обязанностей в семье.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

7

1.1

7

Мои обязанности в семье.

1

26.10

8-9

1.1

8

Праздники (государственные)

1

26.10

Знать государственные праздники.

Знакомство с государственными праздниками.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

10-11

1.1

     9

Семейные традиции (проектная работа)

1

2.11

Знать семейные традиции.

Знакомство с семейными традициями.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

-

2.1

   10

2 четверть – 7 ч.

Наша школа (6 ч)

Наша школа.

   1

14.11

Знать адрес школы. Уметь описывать свою дорогу от дома до школы.

Знать традиции и историю школы. Знать правила поведения в школе, школьные поручения. Знать правила школьной дружбы.

Ознакомление с адресом школы, историей и традициями школы. Ознакомление с правилами поведения в школе, с правилами школьной дружбы. Распределение школьных поручений.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

12

2.2

11

Правила поведения в школе.

1

21.11

13

2.3

12

Знакомство со школой.

1

28.11

14

2.4

    13

Экскурсия «Моя школа»

   1

5.12

-

2.5

14

Школьные поручения

1

12.12

15

2.6

15

Школьная дружба

1

19.12

16

3.1

16

Родной город (село, станица, хутор) (10 ч)

Краснодар – главный город нашего края

1

26.12

Знать столицу края, главную площадь, иметь представление о достопримечательностях. Уметь описывать достопримечательности Краснодара.

Расширение представлений о Краснодаре.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов

17

3.2

17

3 четверть – 9 ч.

Новороссийск – город боевой и трудовой славы

1

16.01

Знать название родного города. Уметь описывать достопримечательности. Знать название своей улицы, историю названия улицы.

Обобщение и уточнение знаний о Новороссийске. Знакомство с улицами города.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

-

3.3

18

Улица, на которой я живу

1

23.01

18

3.4

    19

Правила безопасного поведения на улице

1

30.01

Знать правила безопасного поведения на улице, в общественном транспорте. Знать разрешающие и запрещающие дорожные знаки. Знать виды транспорта.

Знакомство с правилами безопасного поведения на улице и в общественном транспорте. Знакомство с дорожными зками и видами транспорта.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

19

3.5

20

Азбука дорожных знаков

1

6.02

20

3.6

    21

Виды транспорта

   1

13.02

21

3.7

22

Правила поведения в общественном транспорте

1

27.02

22

3.8

23

Достопримечательности городов края

1

6.03

Знать названия городов края, их достопримечательности.

Знакомство с достопримечательностями городов края.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

23

3.9

24

Труд людей моего края

1

13.03

Знать профессии и занятия людей края.

Знакомство с профессиями людей края.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  

24

3.10

    25

Художники и поэты о трудовой славе кубанского народа

    1

20.03

Знать живописные и поэтические произведения о  трудовой славе кубанского народа кубанских художников и поэтов.

Ознакомление с живописными и поэтическими произведениями о трудовой славе кубанского народа кубанских художников и поэтов.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

25

4.1

26

4 четверть – 8 ч.

Будем жить в ладу с природой (8 ч.)

Экскурсия «Будем жить в ладу с природой»

1

3.04

Знать правила поведения в природе. Уметь определять признаки различных объектов природы, проводить простейшие наблюдения за объектами живой природы и уметь  рассказывать о своих наблюдениях. Уметь соблюдать правила безопасности в природе.

Ознакомление с правилами поведения в природе.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

26

4.2

27

Красота природы родного края в живописных и поэтических произведениях

1

10.04

Знать живописные и поэтические произведения о природе кубанских художников и поэтов.

Ознакомление с живописными и поэтическими произведениями о природе кубанских художников и поэтов.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

27-28

4.3

28

Растительный мир Краснодарского края

1

12.04

Знать общие признаки растений, названия органов растений. Названия и внешние отличительные признаки 8-10 растений (на уровне рода) Краснодарского края

Ознакомление с разнообразием растений края.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

29

4.4

   29

Животный мир Краснодарского края

   1

24.04

Знать признаки живых организмов, отличительные признаки зверей.

Уметь приводить примеры животных разных групп (насекомых, птиц, рыб, зверей), раскрывать особенности их внешнего вида. Знать названия и отличительные признаки 8-10 животных края.

Ознакомление с разнообразием животных края. Знакомство с отличительными признаками диких и домашних животных.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

29

4.5

30

Забота о братьях наших меньших

1

3.05

Знать виды и формы помощи человека природе.

Знакомство с видами и формами помощи человека природе.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

30

4.6

31

Мой четвероногий друг (проектная работа)

1

8.05

Знать отличительные особенности и привычки своего любимца. Знать правила заботы о домашнем питомце.

Знакомство с домашними любимцами.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; установление причинно-следственных связей; анализ объектов  с целью выделения признаков

-

4.7

32

Красная книга Краснодарского края

1

15.05

Знать редкие растения и животных края. Иметь представления о защите и заботе, об исчезающих видах  растений и животных.

Знакомство с исчезающими видами растений и животных края.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов  с целью выделения признаков

31

4.8

33

Люблю тебя, мой край родной (итоговое занятие)

1

22.05

Знать символику Краснодарского края, первый куплет и припев гимна. Уметь описывать традиции, обычаи, историю символов края.

Ознакомление с символикой Краснодарского края.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; использование знаково-символических средств; кооперация с учителем и сверстниками; анализ объектов  с целью выделения признаков

32

Итого:

33 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы по кубановедению- конспекты отдельных уроков кубановедения в начальной школе и презентации.

В представленных материалах имеются планы уроков и презентации по Кубановедению. Темы взяты из разных классов начальной школы. Материалы планов урока и презентаций в доступной форме знакомят мла...

#кубановедение#Проектная работа на уроках кубановедения в начальной школе

В материале расмотрен алгоритм работы над проектами...

# кубановедение# КТП по кубановедению 3 класс

Планирование разработано на основе ФГОС начального образования с изменениями 2017 года...

Кубановедение. Учебно-методическое пособие к учебнику М.В.Мирук "Кубановедение. 3 класс" (Разработки уроков)

Кубановедение. Учебно-методическое пособие к учебнику М.В.Мирук "Кубановедение. 3 класс" (Разработки уроков)...

# Кубановедение. Методические разработки по кубановедению.

Данные разработки помогут учителям начальных классов в проведении уроков и классных часов по кубановедению....