коррекционная работа (для детей 6-8 лет)
занимательные факты (1 класс) по теме
Уважаемые родители!
Предлагаю задания для вашего малыша, которые помогут понять вам, на сколько
он владеет общими знаниями, насколько он внимательный и как бысторо мыслит.
Желаю успехов!
(материал взят из рабочей тетради О.Холодовой
"Юним умникам и умницам" 1 класс)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/29/pict0111.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/29/pict0112.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/29/pict0113.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/29/pict0115.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/29/pict0116.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/29/pict0118.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/29/pict0119.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/30/pict0120.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/29/pict0121.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/29/pict0122.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/29/pict0123.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/29/pict0124.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/10/29/pict0125.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта "Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющие общее недоразвитие речи. Виды коррекционной работы".
Практика моей логопедической работы показывает, что коррекция слоговой структуры слова – одна из приоритетных и наиболее трудных задач в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, имею...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/03/picture-701703-1446569363.jpg)
Организация психолого- коррекционной работы у детей с ОВЗ путем развития мелкой моторики пальцев рук.
В нашей школе проживают и обучаются дети, которых принято называть особенными. В силу того, что каждый ребенок был вынужден с самого раннего детства столкнуться с такими недетскими проблемами, как нед...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/20/picture-283042-1687260334.jpg)
Качественная диагностика дисграфии – основа эффективности коррекционной работы у детей с ОВЗ.
Дисграфия — это специфическое расстройство письменной речи, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках стойкого характера и обусловленное несформированностью высших пси...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/03/picture-1077358-1541260790.jpg)
«Построение продуктивной коррекционной работы дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, на основе проведения мониторинга». Карягина Ю.А.
Важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности внедряемого содержания обучения детей -инвалидов и детей с ограничением возможностей здоровья является мониторинг....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/06/picture-1283199-1607250774.jpg)
Программа коррекционной работы для детей с повышенной тревожностью
В настоящее время число детей страдающих повышенной тревожностью значительно увеличилось. Следовательно физическое и психическое состояние здоровья ухудшилось. К психологическим проявлениям тревожност...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/16/picture-1067330-1589628397.jpg)
Бытовые диалоги во внеурочное время, как часть воспитательно-коррекционной работы для детей с нарушением слуха
Дорогие коллеги, здесь мой доклад про бытовые диалоги, тема актуальная по сей день,очень важно для тех кто работает с детьми с нарушенным слухом.Зачем нужны нам диалоги и ещё бытовые?Об этом вы узнает...
«Особенности коррекционной работы в классе для детей со сложными дефектами»«Особенности коррекционной работы в классе для детей со сложными дефектами»
laquo;Особенности коррекционной работы в классе для детей со сложными дефектами»...