Сравнительная характеристика способностей нормально развивающихся детей и детей с ЗПР (по результатам педагогического обследования дошкольников 6-7 лет)
методическая разработка по теме
Материал представлен в виде таблицы.
В процессе обследования специалист наблюдает за поведением ребёнка, за сформированностью учебной мотивации, эмоционально-волевой зрелостью, за его обучаемостью.
С помощью данной сравнительной характеристики можно рекомендовать образовательный маршрут для ребёнка и целесообразность дополнительной (коррекционной) помощи ребёнку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сравнительная характеристика способностей нормально развивающихся детей и детей с ЗПР (по результатам педагогического обследования дошкольников 6-7 лет)
В процессе обследования специалист наблюдает за поведением ребёнка, за сформированностью учебной мотивации, эмоционально-волевой зрелостью, за его обучаемостью.
С помощью данной сравнительной характеристики можно рекомендовать образовательный маршрут для ребёнка и целесообразность дополнительной (коррекционной) помощи ребёнку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВКР на первую категорию Методики психолого-педагогического обследования старших дошкольников
Общие подходы и требования к определению процедуры и содержания психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста. Методики психолого-педагогического обследования старш...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/23/picture-61910.jpg)
"Педагогическое обследование слуха у дошкольников"
Выступление на методическом объединении педагогов Кировского р-на СПб 15 февраля 2012 года. Материал представляет описание педагогической методики обследования слуха у разных категорий детей,а ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-135875-1351792601.jpg)
Выступление на школьном педагогическом совете: «Наша новая школа»по теме: «Сравнительная характеристика образовательных моделей: традиционного и современного уроков».
Самое страшное в школе – это ничего не делать шесть уроков подряд в течении 11 лет, просто тихо сидеть и что-то фиксировать. Такие ученики не умеют работать, а могут только брать (или отнимать)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/23/picture-301693-1379957940.jpg)
Психофизиологические особенности современных дошкольников и младших школьников (сравнительная характеристика).
Происходящий на наших глазах глобальный процесс формирования новой высокоавтоматизированной информационной среды общества создает беспрецендентные возможности для развития человека, для эффектив...
Агрессия детей подросткового возраста: нормально развивающихся и умственно отсталых.
Подростковый возраст - один из наиболее сложных периодов развития человека. Несмотря на относительную кратковременность (с 12 до 18 лет), он практически во многом определяет всю дальнейшую жизнь индив...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/13/picture-1049326-1534167503.jpg)
Сравнительная характеристика образовательных программ по валеологии и по физической культуре с элементами валеологии для дошкольников
Валеологический подход к процессу обучения состоит в том, чтобы найти возможности улучшения физического, социального и психического здоровья детей еще до того, как они заболеют. Необходимо не только о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-224865-1363772091.jpg)
«Сравнительный анализ результатов исследования готовности дошкольников и первоклассников к обучению в школе в 2022/2023 учебном году»
Трудности первоклассников:üнедостаточный уровень концентрации внимания, самоконтроля, уравновешенности поведенияü эмоциональная нестабильность, агрессия;ü недостаточная сформированность зрительно-мото...