календарно-тематическое планирование изо 3класс по умк ритм кузин
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Аршинова Нина Николаевна

ктп соответствует всем требованиям фгос для 3 класса по рабочейпрограмме Кузина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_3_klass.doc128 КБ

Предварительный просмотр:


Тематическое  планирование по изобразительному искусству

        3 класс

2013-2014уч.г.

Тема урока

дата

Универсальные учебные действия

Планируемые результаты

Характеристика видов деятельности

план

факт

регулятивные

познавательные

коммуникативные

I четверть «Мы рисуем осень» - 9ч

1

Мой прекрасный сад


В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы


Овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности;

Формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека. формирование основ художественной культуры, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством

Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства.

Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности.




















Овладеть приемами смешивания основных красок для получения более холодных и теплых оттенков.

Овладеть элементарными приемами построения изображения (дороги, реки), сознательно использовать приемы загораживания.








Изображать графическими и живописными средствами растения, реальных и фантастических насекомых. Уметь рисовать симметричные формы.













Иметь представления об известных центрах народных художественных промыслов. .Выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира

Использовать стилизацию форм для сознания орнамента..































Выражать свое отношение к труду и быту русского народа в художественно-творческой  деятельности.










2

Летние травы.

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы


3

Прощание с летом.

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы


4

Дивный сад на подносах. Декоративное рисование.

Выполнять задания под контролем учителя

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

5-6

Осенние фантазии. Осенний букет.

Выполнять задания под контролем учителя

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

7

Портрет красавицы Осени.

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

8

Дорогие сердцу места.

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

9

Труд людей осенью.

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

            II четверть. «В мире сказок» - 7ч

10

Мы рисуем животных.

Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи


Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы































































Соблюдать последовательность выполнения рисунка животного, передавать движение.










Использовать пластические способы лепки, приемы трансформации объемных форм для создания выразительных образов животных.












Создавать графическими и живописными средствами выразительные образы архитектуры.

Изображать портреты персонажей народных сказок, передавать свое отношение к персонажу.














Использовать пропорциональные отношения лица, фигуры человека при создании иллюстрации к сказке

Конструировать маску, карнавальный костюм или костюм сказочного персонажа из подручных материалов..

11

Лепка животных.

Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

12

Животные на страницах книг.

Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

13

Где живут сказочные герои.

Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

14

Сказочные кони

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

15

По дорогам сказки

Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Уметь сотрудничать , выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы

16

Сказочное перевоплощение

Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Уметь сотрудничать , выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы

                                                               

                                                                           III четверть «Красота в умелых руках»-10ч

17

Дорогая моя столица

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий


Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

Правильно определять и изображать форму зданий, их пропорции, конструктивное строение, цвет.








Соблюдать последовательность построения рисунка, передавать красоту зимнего пейзажа, состояние солнечного зимнего дня.


Изображать зверей  птиц в движении, передавать их пропорции, строение.




различать произведения ведущих народных художественных промыслов России и называть известные центры художественных ремесел России

18

Зимний город

Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

19

Животные и птицы в городе

Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним


Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

20

Терем расписной

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

 Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Уметь сотрудничать , выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы

21

Создаем декорации

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

22.

Великие полководцы России

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

23

Набивные узоры

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

Создавать узор в квадрате для декоративного оформления платка, салфетки.





Узнавать отдельные произведения выдающихся художников, посвященные образу женщины, матери.





Создавать макет открытки, компонавать рисунок и текст.

24

Самая любимая

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

25

Подарок маме-открытка

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

26

Забота человека о животных

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

IV четверть. «В каждом рисунке – солнце» - 8ч

27

Полет на другую планету

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

 

Добывать новые знания, извлекать информацию, представленную в разных формах

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы


Эмоционально откликаться  на красоту природы, отраженную на картинах художников.









Выражать свои эстетические переживания, рассказывать о том, что изображено на картинах


Создавать живописную композицию, правильно передавать величину ее отдельных предметов


Помнить о героях Великой Отечественной войны. Осознавать героизм и нравственную красоту подвига защитников Отечества.


Передавать цветовые отношения неба, земли, воды, деревьев.



28

Головной убор русской красавицы

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

29

Рисуем сказки А. С. Пушкина

Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

30

Весенняя веточка

Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

31

Праздничный салют

Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним


Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

32

Красота моря

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

33

Родная природа. облака

В диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев





Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Доносить свою позицию до других : высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы

34

«пусть всегда будет солнце»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование ИЗО 1 класс В.С.Кузин

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы общеобразовательных учебных заведений в РСФСР «Изобразительное искусство»,  разработанной доктором педагогических наук В.С.Кузи...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....