Формирование УУД младших школьников через проектную деятельность
презентация к уроку (3 класс) по теме

 

Показан теоретический материал для формирования УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urez.ppt1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Клетушкина Л. Н. учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска СОШ № 34 Формирование УУД младших школьников через проектную деятельность

Слайд 2

«Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю» Конфуций

Слайд 3

10 % от того, что они читают 26 % от того, что они слышат 30 % от того, что они видят 50 % от того, что они видят и слышат 70 % от того, что они обсуждают с другими 80 % от того, что основано на личном опыте 90 % от того, что они говорят (проговаривают) в то время, когда делают 95 % от того, чему они обучают сами Статистикой подтверждается, что учащиеся удерживают в памяти;

Слайд 4

Развитие системы УУД – личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных может и должно осуществляться в проектной деятельности УУД – неотъемлемая часть нового стандарта образования

Слайд 5

основной тезис современного понимания методики проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями. «Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить»

Слайд 6

Начальная школа - не просто место, где ребенка должны научить читать, писать и считать ( этому можно обучить и дома). Педагог получает возможность изменить позиции ребенка в образовании и его отношение к учебе Чем привлекает педагогов начальной школы метод проектов?

Слайд 7

не просто запоминать и воспроизводить знания, а применять их на практике; формировать вопросы для общения и поиска информации Мы должны создать условия для: Надо учить: формирования у детей информационной компетентности; формирования у ребят коммуникативной компетентности.

Слайд 8

полное внимание к однокласснику серьезное отношение к мыслям, чувствам других терпимость, дружелюбие: никто не имеет права смеяться над ошибками товарища, т. к. каждый имеет «право на ошибку» Правила работы в группе:

Слайд 9

общение деятельность познание рефлексия В проектной деятельности активно задействуются все четыре механизма развития личности:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетентностей младших школьников через проектную деятельность.

Материалы к научно – практической конференции «Проектная деятельность учителя и учащихся как условие достижения планируемых результатов образования в школе первой ступени»...

«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через проектную деятельность».

В условиях начала реализации Федерального государственного образовательного стандарта наиболее актуально звучит проблема: как научить школьника учиться и применить полученные знания, умения и на...

Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность

Статья "Формирование ключевых компетенций младших школьниковчерез проектную деятельность"...

Формирование читательских компетенций у младших школьников через проектную деятельность

Этот материал можно использовать при выступлении на семинарях, педагогических советах....

Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность

Новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил пути развития начальной школы и установил требования к итогам обучения, которые включают освоенные об...

Проектная работа по методической теме «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

В своей публикации я поделилась опытом работы по проектной деятельности в 1-4 классах....