Рабочие программы 1 класс УМК "Перспектива"
рабочая программа (1 класс) по теме

Сизотченко Елена Николаевна

В данной папке содержатся рабочие программы по основным предметам 1 класса. Учебно-методический комплекс "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_klass.rar1.87 МБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.)

№№

уроков

Тема уроков

Стр.

№№

уроков

Тема уроков

Стр.

Подготовительный период (45 ч.)

Чтение (20 ч.)

Введение в мир общения

Письмо (25 ч.)

Подготовка к письму.

Развитие фонематического слуха

Азбука. «Давайте знакомиться»

Рабочая тетрадь «Рисуй. Думай. Рассказывай»

1 неделя

1 неделя

1

Давайте знакомиться. Мир общения. (СD) [1]

3-5

1

«Новые друзья». Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение.

3-5

2

Мы теперь ученики. Культура общения.

6-7

2

«Что в центре?» Ориентировка на листе. Текст на списывание. Обведение фигур по образцу.

6-7

3

Книжки — мои друзья.

8-9

3-4

«Сравни». Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии.

8-11

4

Слово в общении. Важно не только что сказать, но и как сказать.

10-13

5

«Определи направление». Определение направления с помощью жеста, замена жеста стрелкой.

12-15

2 неделя

2 неделя

5

Помощники слова в общении. Страшный зверь. (СD) 

14-15

6

«Найди пару». «Лото». Классификация. Рабочая строка. Письмо наклонных и прямых линий. Усвоение последовательности действий при письме с образца.

16-19

6

Мы пришли в театр.

16-17

7-8

«Целое и часть» (анализ графической формы). Параллельные линии. Обведение образца.

20-23

7

Общение без слов. Лесная школа. Как понять животных? Рассказы в картинках. (СD)

18-23

9-10

«Головоломки». «Весёлые превращения».

Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения.   Письмо элементов печатных букв (прямые, наклонные, овалы, полуовалы).

24-27

8

Разговаривают ли предметы? Мойдодыр. (СD)

24-25

3 неделя

3 неделя

9

Слова и предметы. Кошкин дом. Рисунки и предметы в общении. (СD)

26-29

11-12

«Сравни дома». Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.

28-31

10

В цветочном городе. Знаки охраны природы. (СD)

30-33

13-14

«На коньках». «Контуры и силуэты». Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии, длинные и короткие.

«На волнах». Классификация. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.

32-35

11

Как найти дорогу? Дорожные знаки.

34-37

15

«Мы рисуем». «На лугу». Тематическая классификация. Развитие воображения.

Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв.

36-37

12

Удивительная встреча. Звездное небо.

38-39

4 неделя

4 неделя

13

Рассказ в картинках. Загадочное письмо.

40-41

16

«Под грибом». «Сравни и подумай». Развитие воображения. Нахождение закономерностей.

Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв.

38-39

14

Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова. Звуковой анализ слов. (СD)

42-45

17-18

«Мы – спортсмены». «Сравни и подумай». Классификация (виды спорта). Развитие фонематического слуха, как подготовка к звуковому анализу. Обведение образцов. Письмо элементов печатных букв.

40-41,

42-43

15

Гласные и согласные звуки. Моя семья. В гостях у дедушки. Звуковой анализ слов. (СD)

46-49

19-20

«Рассмотри и расскажи». «В гости к бабушке». Слова-названия предметов. Логические упражнения. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.

44-47

16

Твердые и мягкие согласные. Модели слов.

50-51

5 неделя

5 неделя

17

Звучание и значение слова.

52-53

21-22

«Прогулка в парк». «Знаки в городе». Классификация; обобщение. Письмо элементов печатных букв.  Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.

48-53

18

Слова и слоги. Ударение в слове. (СD)

54-57

23-24

«Подумай и сравни». Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв.

54-57

19  

Слово и предложение. (СD) 

58-61

25

«Проверь себя». Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв.

58-63

20

Повторение – мать учения.

62-64

Букварный период (144 ч.)

Чтение (64 ч.)

Письмо (80 ч.)

Азбука, часть 1. «Страна АБВГДейка»

Прописи «Мой алфавит», часть 1

1 неделя

1 неделя

1-2

Звук [а], буква Аа. Звук [о], буква Оо. Модели слов. Звуковой анализ.

68-69

1

Знакомство с тетрадью «Мой алфавит».

3-5

3-4

Звук [у], буква Уу.

70-71

2-3

Звуковой анализ слов. Строчные буквы а, о.

6, 8

4

Заглавные (прописные) буквы А, О.

7, 9

5

Строчная и заглавная буква Уу.

10-11

2 неделя

2 неделя

5

Звуки [и], [ы], буквы Ии, ы.

72-73

6

Буквы и, ы строчные.

12, 14

6

Звук [э], буква Ээ.

74-75

7-8

Буква И заглавная. Буква э.

13, 15-16

7

«Узелки на память».

76-77

9-10

Повторение изученных букв.

17-19

8

Звуки [м – м’], буква Мм.

78

3 неделя

3 неделя

9

Звуки [с – с’], буква Сс.

79

11-12

Буква Мм заглавная и строчная.

20-21

10

Звуки [н – н’], буква Нн. Чтение слов и предложений.

80

13

Буква Сс строчная.

22-23

11

Звуки [л – л’], буква Лл.

81

14

Буква Сс заглавная.

23

12

Закрепление изученных букв М, С, Н, Л.

82-83

15

Буква н строчная.

24

4 неделя

4 неделя

13

Звуки [т – т’], буква Тт.

84

16

Буква Н заглавная.

25

14

Буква Тт. Закрепление.

85

17-18

Буква Лл строчная и заглавная.

26-27

15

Звуки [к – к’], буква Кк.

86

19-20

Поведение букв М, С, Н, Л.

28-29

16

Буква Кк. Закрепление.

87

5 неделя

5 неделя

17

Чтение слов и текстов с изученными буквами.

88-89

21-23

Буква Тт строчная и заглавная.

30-33

18

«Узелки на память».

90-91

24

Буква к строчная.

34-35, 37

19

Звуки [р – р’], буква Рр.

92

25

Буква К заглавная.

35-39

20

Звуки [в – в’], буква Вв.

93

6 неделя

6 неделя

21

Звуки [п – п’], буква Пп.

94-95

26-27

Повторение. Буквенная мозаика.

39-41

22

Звуки [г – г’], буква Гг.

96-97

28-29

Буква Рр, звуки [р – р’].

42-43

23

Сравнение звуков [г] и [к].

98-99

30

Буква в строчная.

44

24

Закрепление изученных букв (Р, П, Г, К). Упражнение в чтении слов с буквой Гг в составе предложений, текстов.

100-101

7 неделя

7 неделя

25

Буквы Ее, Ёё в начале слова и после гласных.

102-103

31

Буква В заглавная.

45

26

Буквы е, ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

104-105

32-33

Повторение букв К, Р, В, Т, Л.

46-47

27

Упражнение в чтении букв Ее, Ёё.

106-107

34-35

Звуки [п – п’], буква Пп.

48-49

28

«Узелки на память».

108-109

8 неделя

8 неделя

Азбука, часть 2. Страна АБВГДейка

29

Звуки [б – б’], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п].

4-5

36-37

Звуки [г – г’], буква Гг. Сравнение звуков [г] – [к].

50-53

30

Звуки [з – з’], буква Зз. Сравнение звуков [з] и [с].

6-7

38

Буква Ее в начале слова.

54-55

31

Закрепление.

8-9

39

Буква Ёё в начале слова и после гласных.

56-57

32

«Повторение – мать учения».

10-11

40

Буквы е, ё после согласных, как указатель их мягкости.

58-59

9 неделя

9 неделя

33

Звуки [д – д’], буква Дд.

12-13

41

Повторение. Буквенная мозаика.

60-61

34

Сравнение звуков [д] – [т], [д’] – [т’].

42

«Узелки на память».

62-63

35

Звук и буква Жж.

14-15

Мой алфавит. Часть 2

36

Мои первые книжки. Закрепление изученного.

16-17

43-44

Звуки [б – б‘], буква Бб строчная и заглавная. Сравнение звуков [б – п].

3-6

Загадки слов (Резервный материал).

18-19

45

Звуки [з] – [з‘], буква З.

7-8

10 неделя

10 неделя

37

Веселые картинки. Упражнения в чтении и рассказывании.

20-21

46

Сравнение звуков [з – с].

9

38

«Узелки на память».

22-23

47

Буквы Бб, Зз. Повторение.

10-11

39

Буква Яя в начале слова и после гласных.

24-25

48-50

Звуки [д] – [д‘], буква Дд. Сравнение звуков [д – т].

12-14

40

Буква Я после согласных как указатель их мягкости.

26-27

11 неделя

11 неделя

41

Игра в слова. Повторение.

28-29

51-52

Звук [ж], буква Жж. Слог ЖИ.

15-17

42

Звуки [х – х’], буква Хх.

30-31

53

Буквенная мозаика.

18-19

43

Звуки [х – х’], буква Хх. Закрепление.

31

54

Буква Я в начале слова и после гласных.

20-21

44

Знакомство с буквой «ь».

32-33

55

Буква Я после согласных.

22-23

12 неделя

12 неделя

45

Звук и буква Йй.

34-35

56-57

Повторение.

23-25

Отгадай загадки (Резервный материал).

36-37

58

Буква Хх для звуков [х – х‘], строчная и заглавная.

26-27

46

Буква Юю в начале слова и после гласных.

38-39

59-60

Буква Ь – показатель мягкости согласных.

28-31

47

Буква «ю» после согласных, как указатель мягкости звуков.

40-41

48

Приговорки, игры, загадки, песенки. Закрепление изученного.

42-43

13 неделя

13 неделя

49

«Узелки на память».

44-45

61-62

Буква Йй заглавная и строчная. Повторение.

32-35

50

Читаем, сочиняем.

46-47

63

Буква Юю в начале слова и после гласных.

36-37

51

Звук [ш], буква Шш.

48

64-65

Буква ю после согласных как указатель мягкости этих звуков. Буквенная мозаика.

38-39

52

Звуки [ж] и [ш] как парные звуки по звонкости – глухости. Буквосочетания «жи» и «ши».

49

14 неделя

14 неделя

53

Звук [ч’], буква Чч.

50-51

66-67

Буква Шш для звука [ш]. Слоги жи—ши.

40-43

54

Звук [щ’], буква Щщ.

52

68

Буква Чч для звука [ч].

44-45

55

Звук [щ’], буква Щщ: закрепление. Буквосочетания ча – ща, чу – щу.

53

69-70

Буква Щщ для звука [щ].

46-49

56

Как хлеб пекут? Закрепление изученного.

54-55

15 неделя

15 неделя

57

Звук [ц], буква Цц.

56

71-72

Буква Цц для звука [ц].

50-51

58

Звуки [ф] и [ф’], буква Фф.

57

73-74

Буква Фф для звуков [ф – ф‘].

52-56

59

Закрепление. Сравнение звуков [в] и [ф], [в’] и [ф’].

58-59

75

Разделительный Ъ.

57

60

Разделительные «ь» и «ъ» знаки.

60-61

16 неделя

16 неделя

61

Резервный материал.

62-63

76-77

Разделительные Ъ и Ь. Повторение букв Ъ и Ь.

58-61

62

«Узелки на память».

64-65

78-80

Буквенная мозаика. Обобщение. Алфавит.

54-55, 56, 60, 62-63

63-64

Резервный материал.

66-78

Послебукварный период (18 ч.)

Чтение (10 ч.)

Азбука. «Про всё на свете», «Читалочка»

Письмо (8 ч.)

Пропись «Пиши красиво»

1 неделя

1 неделя

1-2

«Про всё на свете». Что, где, когда и почему? Удивительное рядом.

80-81,

92-95

1

Алфавит. Письмо основных элементов букв алфавита.

4-7

3-4

Об одном и том же по-разному.

98-101

2

Письмо плавных линий с точкой.

8-9

5

С чего начинается общение?

82-83

3

Письмо прямых линий с закруглением с двух сторон.

10-11

4

Письмо букв, включающих прямые линии с одним и двумя закруглениями.

12-13

2 неделя

2 неделя

6-7

Умеет ли разговаривать природа.

84-85

5

Письмо прямых линий с двумя закруглениями и плавными линями.

14-15

8

Чтобы представить слово.

96-97

6-7

Письмо прямых линий с петлей вверху и внизу.

16-19

9

Сравни и подумай.

104-105

8

Письмо овалов и полуовалов в заглавных буквах «О», «С»

20-21

10

Большие и маленькие секреты. Волшебство слова.

106-109

Остальные страницы тетради учитель может использовать на уроках чистописания.

 


[1] СD возможность использования на уроке электронного приложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...