использование лего-технологии в учебной и внеучебной деятельности
учебно-методический материал на тему

аннотация к конструктору

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_k_konstruktoru.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Задание к модулю 4

Аннотация к конструктору LEGO Education WeDo v.1.2

Выполнили: Димова Н.П., Полоротова Т.А, Суркова Е.А., Лаврова Ю.Г.

В комплект входит: ПО; комплект заданий для уч-ся в электронном и бумажном вариантах; LEGO; датчики наклона и расстояния; мотор; коммутатор.

Формы работы с конструктором LEGO: индивидуальная, работа в парах, в группах.

Назначение конструктора LEGO: для учащихся начальной школы, среднего звена.

Применение: внеурочная деятельность, уроки трудового обучения, окружающий мир.

На уроках школьники учатся создавать и программировать модели, проводя исследования, составляя сообщения и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Занятия по робототехнике знакомят воспитанника с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность, мелкую моторику.

Конструктор LEGO Education WeDo v.1.2 предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей.

  • Развитие словарного запаса и навыков общения при
    объяснении работы модели.
  • Установление причинно-следственных связей.
  • Анализ результатов и поиск новых решений.
  • Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
  • Проведение систематических наблюдений и измерений.
  • Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам.
  • Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мотивация и стимулирование учебной и внеучебной деятельности первоклассников

Т.к. презентация оказалась слишком емкой мне пришлось разделить ее на три части. В каждой из трех частей я опубликовала своих учеников. Как они участвуют в классных, региональных и государственных мер...

Презентация на тему: Формирование ЗОЖ в учебной и внеучебной деятельности.

Презентация на тему: Формирование ЗОЖ в учебной и внеучебной деятельности....

Формирование ценностного отношения учащихся начальных классов к здоровью в процессе учебной и внеучебной деятельности

Материал представляет собой публичное представление собственного инновационного педагогического опыта....

Вовлечение родителей в воспитательный процесс, в учебную и внеучебную деятельность класса в рамках учебного предмета ОРКСЭ

Сотрудничество семьи и школы – необходимое условие для создания оптимальных условий для духовного, нравственного и интеллектуального развития ребенка. Без взаимодействия с семьей, общности с род...

«Портфолио как метод оценивания индивидуальных достижений учащихся в учебной и внеучебной деятельности».

Смысл портфолио –«показать все, на что ты способен»,«каждодневный учебный и творческий процессученика должен быть зафиксирован»...