Отзыв о работе учителя.
материал по теме

Бутримова Светлана Викторовна

Отзыв об уроке окружающего мира, проведённого во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv_ob_uroke.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв

об уроке окружающего мира во 2 классе

по теме «Знакомство с городом – героем Тулой»

учитель начальных классов

Бутримова Светлана Викторовна

МКОУ Гвардейская СОШ Дубенского района

        Число учащихся в классе – 8 человек. Присутствовали все.

         Преподавание окружающего мира во 2-ом классе ведётся по УМК «Начальная инновационная школа», учебник «Окружающий мир», авторы: Самкова В.А., Романова Н.И., в 2 ч.. Ч. 2. Человек и общество. М.: ООО «Русское слово - учебник», 2012; рабочая тетрадь, Гринёва Е.А., Самкова В.А., Романова Н.И., в 2 ч.. Ч. 2. , 2012.

           В соответствиии с требованиями ФГОС учитель, Бутримова С.В., в плане урока сформулировала следующую цель: создать условия для ознакомления детей с городом Тулой, людьми, прославившими его.

Задачи:

 - организовать деятельность учащихся для восприятия материала о своём городе;

- содействовать развитию речевой деятельности учащихся;  создать условия для проявления познавательной активности;  помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;

- пробуждать интерес к предмету через форму проведения урока - путешествие;   способствовать освоению и применению правил культурного взаимодействия при фронтальной и индивидуальной работе,  работе в парах.

Целеполагание для учащихся осуществлено согласно деятельностному подходу на «Языке наблюдаемых действий». Также было определено содержание универсальных учебных действий, формируемых на уроке. Реализация поставленных целей прослеживалась через весь урок.

             Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок изучения нового материала. Урок проводился в виде путешествия по городу – герою Туле, с использованием интерактивного оборудования. Данная форма способствовала заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, что в свою очередь активизировало деятельность участвующих.

             На уроке ярко были выделены 6 этапов: организационная часть, сообщение темы и цели урока,  актуализация опорных знаний, изучение нового материала с закреплением и самопроверкой, оценивание работы учащихся, итог урока. Это говорит о соответствии урока его целям и содержанию. Следует отметить, что каждый этап сопровождается целеполаганием.

            Следуя требованиям ФГОС, Светлана Викторовна на каждом этапе планирует личностные, метапредметные и предметные результаты учащихся. В ходе урока все запланированные результаты были достигнуты. Второклассники умеют контролировать свою готовность к уроку, осознают себя учениками, строят свои высказывания. На этапе актуализации опорных знаний они активно участвуют в беседе, опираясь на знания, полученные ранее, слушают выступление своего товарища, участвуют в диалоге по прослушанному. Особого внимания заслуживает факт постановки учащимися проблемы, а также определения самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности.

Перечисленные результаты достигнуты благодаря тому, что учитель профессионально использует технологию личностно-ориентированного обучения.

            Содержание урока научно обосновано, соответствует требованиям программы, учитывает возрастные особенности младших школьников. Урок имеет практическую направленность, и учитель часто в вопросах обращается к личному опыту учащихся.

        Урок сопровождался красочной презентацией «Знакомство с городом – героем Тулой», которая  содержала интересный рассказ о родном городе в фотографиях достопримечательностей, замечательных людей города.

       Применение компьютерных технологий позволило сделать урок ярким, насыщенным, полным и дало возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке заданий. Это очень важно, так как экономится время, а учащиеся, работающие самостоятельно, получают возможность проверить свои знания. Тем самым осуществлялся самоконтроль, чувствовалась внутренняя обратная связь - важнейший фактор самоуправления процесса обучения.

         С методической точки зрения урок был направлен на активизацию деятельности учащихся через систему вопросов, через просмотр презентации. Бутримова С.В. в своей работе большое внимание уделяет психологическим аспектам урока, постоянно развивая у детей такие качества, как внимание, память, речь, воображение, мышление.

         Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.

Беднягина Т.А., зам. директора по НМР

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзыв о работе учителя

Часто бывает трудно написать отзыв. Пользуясь образцом, это сделать гораздо легче. В отзыве говорится о работе учителя с применением современных образовательных  технологий...

Отзыв о работе учителя.

Отзыв о классном часе....

Отзыв о работе учителя

Отзыв о работе учителя...

Отзыв о работе учителя начальных классов МБОУ « Адамовская ООШ» Пилюгиной Ольги Сергеевны

Отзыв о работе учителя начальных классовМБОУ « Адамовская ООШ» Пилюгиной Ольги Сергеевны  ...

отзыв о работе учителя

отзыв для аттестации...