КТП "Мой край"
календарно-тематическое планирование по теме

Панченко Светлана Евгеньевна

КТП "Мой край" составлено на основе программы по духовно-нравственному воспитанию "Мой край"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_moy_kray.docx25.59 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора по УМР

________________Нужнова С.Б.

«_29_» августа  2013 года

Тимашевский район, станица Медвёдовская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 13 имени Героя Советского Союза Г.К.Кулика

муниципального образования Тимашевский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Мой край»

Класс  5

Учитель: Панченко  Светлана Евгеньевна

Количество часов: всего – 34 часа, в неделю –1 час

Планирование составлено на основе рабочей программы духовно-нравственного направления,  разработанной  классным руководителем 5 «В» класса МБОУ СОШ №13 Панченко Светланой Евгеньевной и  утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ № 13 (Протокол №1 от 29 августа 2013года).  

п/п

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

Характеристика деятельности детей (универсальные учебные действия)

план

факт

Раздел I.

Введение в ИКТ – 3 ч

1

Содержание и задачи работы внеурочных занятий. Организация  занятий.

1

Муьтимедийный проэктор, презентация

Личностные формирование мотивации к обучению, развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Регулятивные планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане,

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

познавательные добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

умение координировать свои усилия с усилиями других.

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

2

Формы и методы исследовательской работы.

1

2

Исследовательский  проект. Разработка исследовательских   проектов.

1

Раздел II.

История Краснодарского края и Тимашевского района – 19 ч

4

Территория нынешней Кубани в древние времена

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, карта Краснодарского края

Личностные формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Регулятивные учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

познавательные умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

        осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

умение координировать свои усилия с усилиями других.

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

5

История Кубани

1

Муьтимедийный проэктор, презентация

6

Исторические памятники Кубани

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, фотографии памятников

7

История городов Кубани

1

Муьтимедийный проэктор, презентация

8

История города-курорта Анапа

1

Муьтимедийный проэктор, презентация

9

История города-курорта Геленджик

1

Муьтимедийный проэктор, презентация

10

История города-курорта Сочи.

1

Муьтимедийный проэктор, презентация

11

Территория нынешней Кубани в Средние века

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, исторические справочники

12

Кубань в Российской империи

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, исторические справочники

13

История становления Краснодарского края. Появление Тимашевского района

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, исторические справочники

14

Географическое расположение Кубани.  Топонимика родного края.

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, карта Краснодарского края, контурная карта

15

Географическое расположение Тимашевского района.  

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, карта Краснодарского края, контурная карта

16

Символика Краснодарского края. Флаг, герб , гимн .

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, символы Краснодарского края

17

Символика Тимашевского района. Флаг, герб , гимн .

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, символы Тимашевского района

18

Известные люди Кубани.

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, фотографии, исторические справочники

19

Известные люди Тимашевского района

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, фотографии, исторические справочники

20

Достопримечательности Краснодарского края.

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, фотографии

21

Достопримечательности Тимашевского района и станицы Медведовской.

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, фотографии

22

Музеи Краснодарского края

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, фотографии

Раздел III.

Тимашевский район  в  годы  Великой  Отечественной  войны – 7 ч

23

Начало Великой  Отечественной  войны. Перестройка всей жизни  на военный лад.

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, фотографии, исторические справочники

Личностные формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Регулятивные учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

познавательные умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

        осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

умение координировать свои усилия с усилиями других.

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

24

Героизм кубанцев на фронтах войны.

1

25

Земляки – Герои  Советского Союза.

1

26-27

Кубанцы – фронту.

2

28-29

Вклад кубанцев в победу над врагом.

2

Раздел IV

Животный и растительный мир Кубани, сельское хозяйство Кубани – 3 ч

30

Животноводство и птицеводство в Краснодарском крае

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, фотографии

Личностные формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Регулятивные учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

познавательные умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

        осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

умение координировать свои усилия с усилиями других.

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

31

Виноградовство и садоводство на Кубани

1

32

Сельскохозяйственные зоны Краснодарского края

1

Муьтимедийный проэктор, презентация, фотографии, карта Краснодарского края

Раздел V.

Итоговое занятие. – 2ч

33

Оформление  и  защита  творческих  работ.

Муьтимедийный проэктор, презентация, фотографии

Личностные

развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Регулятивные

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

познавательные добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

        осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

Коммуникативные Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

умение координировать свои усилия с усилиями других.

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

34

Отчёт о работе.